Да не, ты чо, ПОНТЫ все это! Трубулентность, мать её (ну других "ВЕСОМЫХ" аргументов, чтобы поменять свою точку зрения, я не увидел).
Гонево все корече, истина только одна и она где-то рядом!
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
У нас на судах практически на всех редукторах в системе смазки установлены магниты перед фильтром.стружка бывает порой нвстолько мелкая что её не заметно на фильтре. а на магните всю эту бяку сразу видно. Так что для дополнительного контроля что всё уже притёрлось. магнит самое то.
Тем более магнит установлен не в поддоне.масло сливать не надо.выкрутил проверил протёр и вкрутил в зад
sergeyskl, так эти магниты предусмотрены заводом? стоят на маслопроводах? а тут Серый ставит на фильтр. Пускай ставит - ни кто не против абсолютно и ни кто не ссорится. Просто мне интересно все таки - для чего на фильтре магнит. Ответа так и не получил. Так что Серега дерзай дальше, удачи тебе. Не переживай - мы все за тебя!
shariksmol, Да предусмотрены заводом, речь идёт о редукторах, соединяющих двигатель и гребной вал. В мануалах спецом прописано периодически контролировать чистоту магнитов. Установлены не на фильтре , а перед ним
shariksmol:Просто мне интересно все таки - для чего на фильтре магнит. Ответа так и не получил.
Какими еще словами это нужно было написать, чтобы ты увидел?
Вот так нормально? Виден ответ?
Prosto Serega:Работать будет как пробка, так и магнит. Взвесь металлическая в процессе обкатки будет по любому и я не хочу надеяться на то, что она задержится вся в фильтре сама по себе. Только потому что так положено.
Честно - задолбали уже с этим магнитом
Уже и не рад что написал. В следующий раз я очень крепко подумаю делиться опытом с остальными или нет.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Серый как ты не можешь понять? Читать умею - знаю для чего магнит - чтобы магнитить стружки в фильтре. НАФИГА В ФИЛЬТРЕ ЕСЛИ ОН И ТАК ИХ СЛОВИТ без участия магнита??????????????