Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

Prosto Serega, Вот вот. Правую поверни на 180 градусов, а левую, так же как правую. Я не знаю на сколько, у тебя дверь не до конца открыта. Ну в смысле, чтоб при открытой двери, рожки к машине были.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Да ну нафик, пока и других забот хватает :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

Лодырь! :) :) :)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 58
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

Prosto Serega:других забот хватает
ага. в огороде чудо-лопатой помахал.!!!
11piligrim11:Лодырь!
привыкай к земле....
мне вот бывает в радость.
а так облом *x)
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
shakhrayna@mail.ru
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 22.03.2013
Вод.стаж с: 2001
Откуда: KZ. Темиртау.
Авто: VW Saran, 2002, AYL 2.8, Tiptronik, B5w S, 2акб
Возраст: 52
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shakhrayna@mail.ru »

Серега -"Зачет" :good: :good: :good:
Arcelor Mittal - не фига не рулит...
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Спасибо огромное Power (он же Michael D, он же captain power, "он же Гога, он же Кеша, он же Жора"(с) :lol: ) за неоценимую помощь в покупке запчастей, Андрей1986 за помощь в покупке задних пружин и лева60 за подгон передних оригинальных пружин. Друзья, без вас бы у меня ничего не получилось!!! :drinks:

Для перехода со стандартной подвески на спорт (штатное занижение) мною были куплены еще по зиме следующие запчасти (косым шрифтом отмечены запчасти, которые при переходе нужно обязательно поменять, остальное куплено потому, что просто пришло время заменить эти части):
— опорные подшипники 1J0 412 249 — 2 шт.
— стойки аммотризационные Kayaba 334947 передние — 2 шт.
— отбойники для спорт подвески 7M0 412 303 C — 2 шт.

— шаровые TRW JBJ 142 — 2 шт.
— "кости" TRW JTS 364 — 2 шт.
— втулки стаба полиуретановые Tochka opory 22-01-1750 — 2 шт.

— стойки аммотризационные Kayaba 343319 задние — 2 шт.
— втулки заднего стабилизатора 7M0 511 413 A — 2 шт. и 7M0 511 414 B — 2 шт.

Фотографии процесса не делал, уж извините, не до этого было. Подвеску разбирал не в первый раз, самое гиморное место в ней — вверхние гайки штока амморта и болт в поворотном кулаке крепящий стойку. Вот эти два болта доставляют радости. Когда менял амморты 3 года назад я этот болт и гайки закручивал предварительно смазав графиткой и при каждой смене резины (зима — лето или лето — зима) я приоткручивал их и повторно мазал. Что могу сказать, я все открутил без проблем!

Хочу отметить сразу, что аммортизаторы для спорт-подвески и для "пакета плохих дорог" ОДИНАКОВЫЕ! Как бы это дико не звучало, разница лишь в пружинах.
Итого, если мне когда-нибудь осточертеет занижение, я безболезненно могу переквалифицироваться в ряды "говногряземесов" просто поставив другие пружины.

Штатное занижение на шаране видел неоднократно, поэтому я прекрасно представлял что получу на выходе, это был не просто интерес занизить машину и посмотреть что получится. Ввиду того, что я передвигаюсь на шаране в 90% случаев по асфальту (опять же из него % так 80-90 это нормальный асфальт) я и решился на установку такой подвески.

Далее будет небольшой обзор.

Опорные подшипники у меня стояли INA, даже живые (осенью ставил), но в виду смешной цены оригинальных, да и просто потому, что объем работ огромный, цена запчасти смешная, а подвеска стучит и если дело в подшипниках (а я не знаю в них дело или нет), то если дело окажется в них, не очень хотелось потом второй раз все снимать и разбирать из-за копеечной железяки :)
Изображение

Шаровые — отдельная тема. Это наверное самый "долгоиграющий" узел в подвеске шарана. Хочу отметить, что с момента покупки мною машины (три с половиной года) этот узел даже по сей день замены не просил, но поскольку были деньги и желание, я решил поменять, тем более что эту машину я люблю и расставаться ближайшие годы не планирую, а если все хорошо будет, то вообще не планирую 8)
Изображение
Изображение

Стойки стабилизатора — самое слабое место в подвеске шарана.
Пробовал я очень многое ставить (по фирмам), остался TRW (который сейчас поставлю) и оригинал.
Что хочу отметить, наверное если китайскую "косточку" (а вернее ее пыльник) доработать (оснастить хомутиком, там где пыльник обжимает шаровый палец) и добавить смазки, то и она будет ходить. Хотя не уверен, посмотрим сколько протянут TRW, пока рекорд за самыми дешманскими костями STELLOX, которые загрохотали только через 30 000 км (при цене на тот момент 280 руб за кость!)
Изображение

Буферы (отбойники) — мои еще живые были, внутренний диаметр от стандарта не отличается, различна только высота (стандарт выше).
Более добавить нечего.
Изображение
Изображение
Изображение

Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — в сравнении с передними стоят просто копейки, за 4 шт. 400 руб.
Тоже не самое надежное место в подвеске.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — когда-то покупал оригинал (2 шт за 1000 руб), в силу того, что это "расходник" взял альтернативные полиуретановые, рублей 300 за пару наверное, посмотрю сколько эти протянут, оригинал забарабанил примерно через год (или 50 000 — 60 000 км пробега в моем случае).
Изображение
Изображение
Изображение

Пружины (речь именно про штатное занижение, ) — на данный момент альтернативы оригиналу нет (каталог К+F не нашел, знаю у Ильи есть, возможно там найдется), по этому пришлось довольствоваться нормальным б/у, пока не имею возможности выложить по 7 к.р. за оригинальную пружину, а когда такая возможность появится, то сделаю пневмо
На фото оригинальная пружина спорт-подвески шарана от рестайлинга (у дореста немного иные цветовые метки).
Задние кстати неоригинальные (по-этому нужно искать каталог).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стойки аммортизационные — выбор пал на Каяба, в линейке для спрот-подвески других хороших аммо нет на мой взгляд. До этого юзал Sachs, устраивал меня всем, хорошие стойки (взял бы такие же, но увы, не делает сакс аммо для спрот подвески), многое пережили и живы по сей день! Смело советую всем.
Самое главное, просто тупо достать из коробки амморт и поставить его нельзя, долго не прослужит, обязательно нужно подготавливать (прокачивать) перед установкой. В мануале каяба об этом очень скудно нарисовано, именно, только картинки. В мануале по саксу было все очень подробно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще поменял колодки, поставил Zimmerman, до этого не юзал таких, были ATE, Lucas (TRW) и Ferodo.
В принципе я ими доволен, не скрипят, тормозят отлично.
Изображение
Изображение
Изображение

Машину поднимал вот таким домкратом (стоил 3000 руб примерно), очень мне понравился, под мою машину идеально подходит, высота подъема 150 — 530 мм.
Изображение

Вот сравнительные фотки пружин, комментарии где какая думаю излишни. Могу добавить лишь то, что толщина прутка стандарта передних пружин — 16 мм, а занижения 15 мм. По задним стандарт — 18 мм, занижение — 17 мм.
Изображение
Изображение
Изображение

Результат :roll:
Изображение
Изображение

Авто катится как по рельсам в повороты, крены минимальные или нет вовсе (но по ощущениям подвеска стала мягче (думаю так ощущается потому, что нет стуков в подвеске)), как на легковой. Стуки в подвески исчезли, я уже и забыл как это когда ничего не стучит. Я очень доволен! :good:

Фото как смотрится машина сделаю позже (грязную фоткать не буду), по срокам ничего не хочу обещать, когда сделаю - тогда сделаю :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 40
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

блин 3-тий раз читаю :) Серый не надоело писать? :muza: Я в хорошем смысле слова, вообще правильно - везде выложи, чтобы люди видели. :chelo:
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

shariksmol:блин 3-тий раз читаю
4-ый :ROFL: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sh ... seregatdi/
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Намыл сегодня свой дЫзель-моторен :-D
Изображение

Мотор и так был в принципе чистый (в смысле без подтеков масла и кусков г-на на ТНВД :crazy: ), даже не смотря на то, что езжу я пока без защиты.
Помыл исключительно для того, что в р-не масляного фильтра кучи и кучи всяких какофоний, а от чего не понятно. Толи от пролившегося масла во время демонтажа масляного фильтра (раньше откручивал побырому и тряпочкой протирал, теперь фильтр снизу протыкаю, масло с него сливаю, потом тряпочку на блок стелю и уже после этого откручиваю фильтр), толи "потеет" вакуумный насос (на зебинках там трамблер вставлен), толи "потеет" самопальный фланец трубки отвода КГ.
Двигатель мыл первый раз вообще, съездил на мойку где работает знакомая и попросил у нее сделать все самому. Одел старый кожаный плащ (в летней кухне обнаружил) и очки защитные на галаза 8)
Когда мыл мотор то зашел какой-то паренек, он прям потерялся и не знал чО спрашивать, когда увидел меня в таком обличии :ROFL:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5903
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Power »

Очки черные штоли? 8) да плащик.... Представляю...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Владею Шараном!»