Зильоный доре'style
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Забрал утром диск и болтики
И пособирал сегодня мотор. Прокладочку поставил такую
Голову ставил уже в сборе с коллекторами и турбиной
Болты Febi исключительное дерьмо! И в правду, вытягиваются только в путь (меня предупреждали). 6 из 10 не держали 90 Нм.
Выкрутил их и поставил оригинальные старые. В итоге 9 из 10 держат от 130 до 140 Нм, а 1 болт от 110 до 120 Нм.
Закончил в 7 вечера, спина болела, решил не продолжать, лучше сегодня отдохну, а завтра на славу поработаю.
Вот фотки как стоит турбина. От нее до стенки палец лезет
Еще клапанную крышку тоже красил, и колпачки на гайки покупал. Пластиковый кожух ставить не буду, не нравится мне вид мотора с ним
И чуть не забыл про площадку АКБ, ее тоже красил, так как она ржавая была ппц. Сначала зачищал, потом в преобразователе вымачивал, а потом мыл, обезжиривал и красил
Завтра утречком поеду за маслом в двигатель, коробку, ГУР, тормозухи нужно немного, а еще антифриз. Мама мия
И пособирал сегодня мотор. Прокладочку поставил такую
Голову ставил уже в сборе с коллекторами и турбиной
Болты Febi исключительное дерьмо! И в правду, вытягиваются только в путь (меня предупреждали). 6 из 10 не держали 90 Нм.
Выкрутил их и поставил оригинальные старые. В итоге 9 из 10 держат от 130 до 140 Нм, а 1 болт от 110 до 120 Нм.
Закончил в 7 вечера, спина болела, решил не продолжать, лучше сегодня отдохну, а завтра на славу поработаю.
Вот фотки как стоит турбина. От нее до стенки палец лезет
Еще клапанную крышку тоже красил, и колпачки на гайки покупал. Пластиковый кожух ставить не буду, не нравится мне вид мотора с ним
И чуть не забыл про площадку АКБ, ее тоже красил, так как она ржавая была ппц. Сначала зачищал, потом в преобразователе вымачивал, а потом мыл, обезжиривал и красил
Завтра утречком поеду за маслом в двигатель, коробку, ГУР, тормозухи нужно немного, а еще антифриз. Мама мия
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Зильоный доре'style
блин Серега. читаю твои отчеты. и тут бац. фебишные болты на такой ответственный узел.
пля. минус тебе. не обижайся. а так молоток. так держать. отдыхай.
пля. минус тебе. не обижайся. а так молоток. так держать. отдыхай.
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Пока все выглядит так.
Погонял стартером масло по мотору
Доработки отнимают очень много времени. Я не жалею, но если бы не переделывал, то уже ездил.
Собираю не торопясь, уделяю каждой мелочи внимание. Переделал обратку, так как топливный фильтр будет KL41 (без клапана).
Фильтр топливыный скорее всего переселю, не лезет впуск нормально с ним
Мля, это впихнуть невпихуемое...
Завтра отдыхаю и думаю как разводить под капотом впуск, это задница
Слушаю твои вариантыmiki996:фебишные болты
Пока все выглядит так.
Погонял стартером масло по мотору
Доработки отнимают очень много времени. Я не жалею, но если бы не переделывал, то уже ездил.
Собираю не торопясь, уделяю каждой мелочи внимание. Переделал обратку, так как топливный фильтр будет KL41 (без клапана).
Фильтр топливыный скорее всего переселю, не лезет впуск нормально с ним
Мля, это впихнуть невпихуемое...
Завтра отдыхаю и думаю как разводить под капотом впуск, это задница
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 45
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Это слив.
Там давление 0, по этому я не стал запариваться (обжимать чтобы давление держало), тупо срезал с родной трубки лишнее оставив только штуцера, купил 30 см специального шланга на масло в РВД (шланг 10-ка, напяливал на штуцера с маслом, так как штуцер 12-ка) и обжал пружинными хомутами из системы охлажления. Пластиковый хомут-стяжка просто держит декоративный элемент - оплетку шланга, ее еще называют "змейка" или "змеиная кожа", погуглите и поймете о чем я. Это просто для эстетики, ни какой нагрузки и пользы не несет.
Подача вот.
Это тефлон в металлическом армировании, так как в магистрале подачи 6 очков. Сам шланг рассчитан на большее рабочее давление. На какое точно - не знаю, просто помню что между тем что от него нужно, и тем что он может, разница просто огромна
Вот этот?mitya:масло подводящая трубка на турбине с тремя хомутами
Это слив.
Там давление 0, по этому я не стал запариваться (обжимать чтобы давление держало), тупо срезал с родной трубки лишнее оставив только штуцера, купил 30 см специального шланга на масло в РВД (шланг 10-ка, напяливал на штуцера с маслом, так как штуцер 12-ка) и обжал пружинными хомутами из системы охлажления. Пластиковый хомут-стяжка просто держит декоративный элемент - оплетку шланга, ее еще называют "змейка" или "змеиная кожа", погуглите и поймете о чем я. Это просто для эстетики, ни какой нагрузки и пользы не несет.
Подача вот.
Это тефлон в металлическом армировании, так как в магистрале подачи 6 очков. Сам шланг рассчитан на большее рабочее давление. На какое точно - не знаю, просто помню что между тем что от него нужно, и тем что он может, разница просто огромна
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Сегодня поработал нормально, основной гимор мне доставил перенос топливного фильтра. Делалось это потому, что новый впуск 2.5 дюйма хоть тресни, но не станет нормально, когда фильтр на своем месте.
Теперь он живет тут. Снять и поставить проблем не вызывает (нужно снять патрубок от фильтра к патрубку забора воздуха турбины и открутить одну гайку под ключ на 10, а даее он достается со шлангами и меняется, длинна шлангов соответствующая)
Провод от гены до стартера "перебрал". Укутал его в "змейку" и наградил новыми клеммами
И еще поставил вот эту штуку на стартере (пластик, который держит провода). Давно она у меня лежала в коробке с запчастями от шарабана. Помнб задолбался я ее снимать/ставить, когда мне провод массы голову имел (кстати его я тоже "перебрал").
Поставил приводы, прокачал сцепу, залил масло в коробас, вот такое
Собрал выпуск. Без ямы это просто офигеть как неудобно
Осталось самое сложное - впуск. Завтра накидываю телек и начинается самое веселое...
Думаю не стану я ставить большой куллер. Не хочу категорически пилить бампер. Понесу свой куллер на аргон, где ему примастырят вместо пластиковых фланцев нормальные алюмишки, и не по 51-ую трубу, а под 63-ю (как и весь впуск).
Теперь он живет тут. Снять и поставить проблем не вызывает (нужно снять патрубок от фильтра к патрубку забора воздуха турбины и открутить одну гайку под ключ на 10, а даее он достается со шлангами и меняется, длинна шлангов соответствующая)
Провод от гены до стартера "перебрал". Укутал его в "змейку" и наградил новыми клеммами
И еще поставил вот эту штуку на стартере (пластик, который держит провода). Давно она у меня лежала в коробке с запчастями от шарабана. Помнб задолбался я ее снимать/ставить, когда мне провод массы голову имел (кстати его я тоже "перебрал").
Поставил приводы, прокачал сцепу, залил масло в коробас, вот такое
Собрал выпуск. Без ямы это просто офигеть как неудобно
Осталось самое сложное - впуск. Завтра накидываю телек и начинается самое веселое...
Думаю не стану я ставить большой куллер. Не хочу категорически пилить бампер. Понесу свой куллер на аргон, где ему примастырят вместо пластиковых фланцев нормальные алюмишки, и не по 51-ую трубу, а под 63-ю (как и весь впуск).
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 45
Re: Зильоный доре'style
Вроде как бы это масло для АКПП
Для МКПП рекомендуют это Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1л
(извините ссылки вставить пока не могу)
Для МКПП рекомендуют это Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1л
(извините ссылки вставить пока не могу)
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
В нашу механическую коробку передач заливается по допуску масло для автоматов
Стыдно, батенька
Но хочу сказать, что я около 200 000 км проехал на Castrol TAF-X 75W-90 и внутри коробас я показывал, там все отлично. Масло слилось тоже прозрачное, но не желтенькое, а коричневое.
mitya, я открою Вам маленький секрет. На шаране стоит фордовская трансмиссия, а форд всегда "славился" оригинальностью своих решений.mitya:Вроде как бы это масло для АКПП
Для МКПП рекомендуют
В нашу механическую коробку передач заливается по допуску масло для автоматов
Стыдно, батенька
Но хочу сказать, что я около 200 000 км проехал на Castrol TAF-X 75W-90 и внутри коробас я показывал, там все отлично. Масло слилось тоже прозрачное, но не желтенькое, а коричневое.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Дизель моторен запущен и ездит!
Развел немного пайпычи под капотом
На турбине оставил быстроразъемные кольца
Завтра еду на аргон, куллер нужно ваять кастомный
Развел немного пайпычи под капотом
На турбине оставил быстроразъемные кольца
Завтра еду на аргон, куллер нужно ваять кастомный
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: Kaliningrad
- Авто: Sharan 2006 1.9 tdi AUY автомат
- Возраст: 59