Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Забрал утром диск и болтики
Изображение
Изображение
Изображение

И пособирал сегодня мотор. Прокладочку поставил такую
Изображение
Изображение

Голову ставил уже в сборе с коллекторами и турбиной
Изображение

Болты Febi исключительное дерьмо! :bad: И в правду, вытягиваются только в путь (меня предупреждали). 6 из 10 не держали 90 Нм.
Выкрутил их и поставил оригинальные старые. В итоге 9 из 10 держат от 130 до 140 Нм, а 1 болт от 110 до 120 Нм.
Изображение

Закончил в 7 вечера, спина болела, решил не продолжать, лучше сегодня отдохну, а завтра на славу поработаю.

Вот фотки как стоит турбина. От нее до стенки палец лезет :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Еще клапанную крышку тоже красил, и колпачки на гайки покупал. Пластиковый кожух ставить не буду, не нравится мне вид мотора с ним :)
Изображение

И чуть не забыл про площадку АКБ, ее тоже красил, так как она ржавая была ппц. Сначала зачищал, потом в преобразователе вымачивал, а потом мыл, обезжиривал и красил
Изображение

Завтра утречком поеду за маслом в двигатель, коробку, ГУР, тормозухи нужно немного, а еще антифриз. Мама мия :shock:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Реклама
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

блин Серега. читаю твои отчеты. и тут бац. фебишные болты на такой ответственный узел.
пля. минус тебе. не обижайся. а так молоток. так держать. отдыхай.
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

miki996:фебишные болты
Слушаю твои варианты :)

Пока все выглядит так.
Изображение

Погонял стартером масло по мотору :)
Доработки отнимают очень много времени. Я не жалею, но если бы не переделывал, то уже ездил.
Собираю не торопясь, уделяю каждой мелочи внимание. Переделал обратку, так как топливный фильтр будет KL41 (без клапана).
Фильтр топливыный скорее всего переселю, не лезет впуск нормально с ним :(
Мля, это впихнуть невпихуемое...
Завтра отдыхаю и думаю как разводить под капотом впуск, это задница *x)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
mitya
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 10.01.2014
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Минск
Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
Возраст: 41
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение mitya »

масло подводящая трубка на турбине с тремя хомутами :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

mitya:масло подводящая трубка на турбине с тремя хомутами :good:
Вот этот?
Изображение

Это слив.
Там давление 0, по этому я не стал запариваться (обжимать чтобы давление держало), тупо срезал с родной трубки лишнее оставив только штуцера, купил 30 см специального шланга на масло в РВД (шланг 10-ка, напяливал на штуцера с маслом, так как штуцер 12-ка) и обжал пружинными хомутами из системы охлажления. Пластиковый хомут-стяжка просто держит декоративный элемент - оплетку шланга, ее еще называют "змейка" или "змеиная кожа", погуглите и поймете о чем я. Это просто для эстетики, ни какой нагрузки и пользы не несет.

Подача вот.
Изображение

Это тефлон в металлическом армировании, так как в магистрале подачи 6 очков. Сам шланг рассчитан на большее рабочее давление. На какое точно - не знаю, просто помню что между тем что от него нужно, и тем что он может, разница просто огромна :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Сегодня поработал нормально, основной гимор мне доставил перенос топливного фильтра. Делалось это потому, что новый впуск 2.5 дюйма хоть тресни, но не станет нормально, когда фильтр на своем месте.
Теперь он живет тут. Снять и поставить проблем не вызывает (нужно снять патрубок от фильтра к патрубку забора воздуха турбины и открутить одну гайку под ключ на 10, а даее он достается со шлангами и меняется, длинна шлангов соответствующая)
Изображение

Провод от гены до стартера "перебрал". Укутал его в "змейку" и наградил новыми клеммами
Изображение

И еще поставил вот эту штуку на стартере (пластик, который держит провода). Давно она у меня лежала в коробке с запчастями от шарабана. Помнб задолбался я ее снимать/ставить, когда мне провод массы голову имел (кстати его я тоже "перебрал").
Изображение

Поставил приводы, прокачал сцепу, залил масло в коробас, вот такое
Изображение


Собрал выпуск. Без ямы это просто офигеть как неудобно :)
Осталось самое сложное - впуск. Завтра накидываю телек и начинается самое веселое...
Думаю не стану я ставить большой куллер. Не хочу категорически пилить бампер. Понесу свой куллер на аргон, где ему примастырят вместо пластиковых фланцев нормальные алюмишки, и не по 51-ую трубу, а под 63-ю (как и весь впуск).
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
mitya
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 10.01.2014
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Минск
Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
Возраст: 41
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение mitya »

Вроде как бы это масло для АКПП :oops:
Для МКПП рекомендуют это Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1л
(извините ссылки вставить пока не могу)

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

mitya:Вроде как бы это масло для АКПП
Для МКПП рекомендуют
mitya, я открою Вам маленький секрет. На шаране стоит фордовская трансмиссия, а форд всегда "славился" оригинальностью своих решений.
В нашу механическую коробку передач заливается по допуску масло для автоматов :lol:
Стыдно, батенька :D
Изображение

Но хочу сказать, что я около 200 000 км проехал на Castrol TAF-X 75W-90 и внутри коробас я показывал, там все отлично. Масло слилось тоже прозрачное, но не желтенькое, а коричневое.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Дизель моторен запущен и ездит! :Yahoo!:

Развел немного пайпычи под капотом
Изображение
Изображение
Изображение

На турбине оставил быстроразъемные кольца
Изображение

Завтра еду на аргон, куллер нужно ваять кастомный :roll:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
sergeyskl
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 158
Зарегистрирован: 08.02.2012
Вод.стаж с: 1984
Откуда: Kaliningrad
Авто: Sharan 2006 1.9 tdi AUY автомат
Возраст: 55
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение sergeyskl »

Prosto Serega:Развел немного пайпычи
Да уж немного :roll: Поздравляю :good:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Владею Шараном!»