Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Серега, не забывай теперь механизм выбора передач брызгать белой аэрозольной смазкой с PTFE , периодически. Жить будет вечно.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Блин, Серега, дома на ковре... Я был бы пребит там же к ковру гвоздями, и прижат своей же коробкой. Нафиг.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Я чую, ковер вместе с Серегой давно не дома уже
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Ты не сбивай с толку. При таком подходе, "дома" - это значит в гараже возле Шарана.
А то что ты называешь "дома на ковре" - это совместить приятное с полезным. Дети видят отца, а мы - тюнинг. Пусть туда ходит иногда, а то послушает тебя и перетащит ковер в гараж .
А то что ты называешь "дома на ковре" - это совместить приятное с полезным. Дети видят отца, а мы - тюнинг. Пусть туда ходит иногда, а то послушает тебя и перетащит ковер в гараж .
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
11piligrim11, теперь то место, где были сделаны эти снимки, можно и домом назвать
Ребят, я тут слил родную прошивку с ЭБУ, кому нужно вот ссылочка на архив с прошивкой обоих микрух и фотографиями, где подписано с какой микрухи какая прошивка (лево/право и номера) https://cloud.mail.ru/public/042d14b03c ... %20AFN.rar
Качаем, шьемся и не платим немыслимые деньги за 028 906 021 GT
Была как-то цель найти именно этот ЭБУ (у соседа такой же шаран и крякнул ЭБУ), цена на рынке 250-300$ и нет ни у кого.
От 1Z есть у всех и стоит 150$ (а у некоторых и 100). С данным файлом получить одно из второго при наличии программатора за 40$ (можно и самому собрать, если вопрос цены стоит остро) не проблема
Добавлено спустя 54 минуты 18 секунд:
Контрольная сумма для микрухи 1 037 357 724 (LLL735) = 0xDF1A
Контрольная сумма для микрухи 1 037 357 725 (HHH735) = 0x03DC
Ребят, я тут слил родную прошивку с ЭБУ, кому нужно вот ссылочка на архив с прошивкой обоих микрух и фотографиями, где подписано с какой микрухи какая прошивка (лево/право и номера) https://cloud.mail.ru/public/042d14b03c ... %20AFN.rar
Качаем, шьемся и не платим немыслимые деньги за 028 906 021 GT
Была как-то цель найти именно этот ЭБУ (у соседа такой же шаран и крякнул ЭБУ), цена на рынке 250-300$ и нет ни у кого.
От 1Z есть у всех и стоит 150$ (а у некоторых и 100). С данным файлом получить одно из второго при наличии программатора за 40$ (можно и самому собрать, если вопрос цены стоит остро) не проблема
Добавлено спустя 54 минуты 18 секунд:
Контрольная сумма для микрухи 1 037 357 724 (LLL735) = 0xDF1A
Контрольная сумма для микрухи 1 037 357 725 (HHH735) = 0x03DC
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
SharanUA, я так понял, что да.
У Вас же есть запасной мозг 1Z? Можете показать внутренности?
Просто я знаю примеры, когда берётся совершенно любой мозг от дизеля, сливается родная прошивка с блока, правится под нужное железо (наддув, топливо, воздух, коробка и т.п.) и заливается в новый блок, ставится и все работает.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Перевел авто на внешний MAP сенсор (он совмещен с датчиком температуры во впуске).
Позже распишу процедуру
У Вас же есть запасной мозг 1Z? Можете показать внутренности?
Просто я знаю примеры, когда берётся совершенно любой мозг от дизеля, сливается родная прошивка с блока, правится под нужное железо (наддув, топливо, воздух, коробка и т.п.) и заливается в новый блок, ставится и все работает.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
Перевел авто на внешний MAP сенсор (он совмещен с датчиком температуры во впуске).
Позже распишу процедуру
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
А теперь подробности перевода на внешний МАР.
Итак, распиновка оригинального встроенного МАРа
А это распиновка внешнего
Ну а если по нормальному, то
1 — GROUND
2 — NTC
3 — +5V
4 — OUTPUT SIGNAL
Думаю из всего этого будет лишним рассказывать что с чем соединять. Или надо?
Под капотом во впуске у моей машины нет датчика давления, только датчик температуры воздуха (ДТВ). Встроенный в ЭБУ датчик на 2,5 бар и он не подходит для целей тюнинга двигателя (просто он не увидит давление выше 1,5 бар, так как его 2,5 бар это = 1 бар атмосферного давления +1,5 бар то, что дует турбина, а моя турбина может стабильно без риска качать 1,7 бар).
Нужно ставить датчик на 3 бар. Его номер по VAGу — 038 906 051C.
Датчик у меня есть новый (купил заранее) и б/у (достался с той же машины, с которой я покупал маслокуллер, зеркала и многое другое). Какой из них буду испольновать не знаю
Часть проводки на датчик нужно взять с ДТВ, так как в выносном МАР уже встроен и ДТВ.
Два провода сот старого ДТВ это масса (пин 1 МАР) и сигнал ДТВ (пин 2 МАР). Остается питание самого МАР и сигнал с него на ЭБУ (пин 3 и 4 соответственно).
Мне было не сложно прокинуть новые провода незаметно, для этого были все условия. Кто же залез под капот исключительно для подключения внешнего МАРа, тому предлагаю взять нужных 2 провода с клапана N18 (ЕГР, который все равно выброшен должен быть и фишка на клапан все равно не задействована, а это свободные провода).
Ну хватит лирики, каждый сделает как ему удобнее, начну описывать процесс.
Видите на фото нижний ряд контактов? Два свободных места (рядышком расположены)?
Вот на их месте и будут два недостающих провода.
Приношу ЭБУ домой, разбираю и освобождаю нужные два контакта. Пара болтиков Т15 и планка пластиковая крепят силуминовое основание к плате.
Отгибаю экран и откусываю лишнее
Выпаиваю откусанное
Выпаиваю встроенный МАР
И добавляю провода от встроенного МАР до тех самых контактов, которые я собрался использовать
Теперь беру вот такие пины
И дополняю фишку ЭБУ проводкой (у меня это 59 и 60 пины)
Теперь все соединяю согласно распиновки, в термоусадку, прячу провода и иду домой за ноутбуком. Результат выкладывал выше.
А еще я сегодня занимался стартером.
Мой стартер вполне бодр, но имел очень грустный вид. Кем-то до меня он был просто безобразно окрашен, потом эта краска частями слезла, копус начал ржаветь.
Так то я про него совсем забыл, а когда достал сегодня при разборе мелочевки, то ужаснулся.
Беда какая-то, такой я поставить его не мог, просто не мог, это было бы бельмом на глазу. Жаль я не сделал фото до. Просто жесть, поверьте на слово.
Давным давно я купил новое втягивающее (предвидя кончину моего), но так и не судьба была мне его поставить, старое втягивающее не подыхало ни как
Но сегодня поставил. Вот номерочек, Bosch
Далее хочу показать внутренности стартера, они очень и очень бодрые
Якорь.
Коллектор, даже без намека на выработку.
Щеточный узел. Его сюда ставил я, года 3 назад, фирма Cargo. Как видите все достойно, коллектор вообще не знает что об него трутся щетки!
Потом я полез глубже. Разобрал редуктор (да, на AFN и на любом дизеле в принципе, стоит редукторный стартер) и отмыл его бензином
Во время сборки смазал все, не на сухую же ему работать.
Далее я чистил корпус стартера от коррозии, это задница полная. Не буду в даваться в подробности, скажу лишь что только наждачка полностью избавить от раковин. Еще хочу сказать предыдущему маляру моего стартера. Слава Богу, что у него не хватило денег и мозгов ВОТ ТАК покрасить стартер нормальной краской. Стартер красили не разбирая и не заморачиваясь (я думаю и не обезжиривая, прям по грязи), так как это было видно, например "голова" стартера была покрашена на половину Я смыл старую краску с "головы" ацетоном. Если бы была использована нормальная краска, я бы упарился все счищать с "головы".
После чистики обезжирил и покрасил. Краску использовал фирмы Motip. Так же параллельно с корпусом стартера красилась клапанная крышка. Цвет не менял, просто освежил.
Далее что, все собираю в единое целое. В принципе ничего сложного, единственный нюанс — щеточный узел. Чтобы удобно его поставить на место советую взять головку на 24 и сделать так
Тогда установка щеточного узла не принесет совершенно никакого дискомфорта!
Ну и после сборки любуюсь результатом
Агась, оноCateika:AHUевший моцк.
А теперь подробности перевода на внешний МАР.
Итак, распиновка оригинального встроенного МАРа
А это распиновка внешнего
Ну а если по нормальному, то
1 — GROUND
2 — NTC
3 — +5V
4 — OUTPUT SIGNAL
Думаю из всего этого будет лишним рассказывать что с чем соединять. Или надо?
Под капотом во впуске у моей машины нет датчика давления, только датчик температуры воздуха (ДТВ). Встроенный в ЭБУ датчик на 2,5 бар и он не подходит для целей тюнинга двигателя (просто он не увидит давление выше 1,5 бар, так как его 2,5 бар это = 1 бар атмосферного давления +1,5 бар то, что дует турбина, а моя турбина может стабильно без риска качать 1,7 бар).
Нужно ставить датчик на 3 бар. Его номер по VAGу — 038 906 051C.
Датчик у меня есть новый (купил заранее) и б/у (достался с той же машины, с которой я покупал маслокуллер, зеркала и многое другое). Какой из них буду испольновать не знаю
Часть проводки на датчик нужно взять с ДТВ, так как в выносном МАР уже встроен и ДТВ.
Два провода сот старого ДТВ это масса (пин 1 МАР) и сигнал ДТВ (пин 2 МАР). Остается питание самого МАР и сигнал с него на ЭБУ (пин 3 и 4 соответственно).
Мне было не сложно прокинуть новые провода незаметно, для этого были все условия. Кто же залез под капот исключительно для подключения внешнего МАРа, тому предлагаю взять нужных 2 провода с клапана N18 (ЕГР, который все равно выброшен должен быть и фишка на клапан все равно не задействована, а это свободные провода).
Ну хватит лирики, каждый сделает как ему удобнее, начну описывать процесс.
Видите на фото нижний ряд контактов? Два свободных места (рядышком расположены)?
Вот на их месте и будут два недостающих провода.
Приношу ЭБУ домой, разбираю и освобождаю нужные два контакта. Пара болтиков Т15 и планка пластиковая крепят силуминовое основание к плате.
Отгибаю экран и откусываю лишнее
Выпаиваю откусанное
Выпаиваю встроенный МАР
И добавляю провода от встроенного МАР до тех самых контактов, которые я собрался использовать
Теперь беру вот такие пины
И дополняю фишку ЭБУ проводкой (у меня это 59 и 60 пины)
Теперь все соединяю согласно распиновки, в термоусадку, прячу провода и иду домой за ноутбуком. Результат выкладывал выше.
А еще я сегодня занимался стартером.
Мой стартер вполне бодр, но имел очень грустный вид. Кем-то до меня он был просто безобразно окрашен, потом эта краска частями слезла, копус начал ржаветь.
Так то я про него совсем забыл, а когда достал сегодня при разборе мелочевки, то ужаснулся.
Беда какая-то, такой я поставить его не мог, просто не мог, это было бы бельмом на глазу. Жаль я не сделал фото до. Просто жесть, поверьте на слово.
Давным давно я купил новое втягивающее (предвидя кончину моего), но так и не судьба была мне его поставить, старое втягивающее не подыхало ни как
Но сегодня поставил. Вот номерочек, Bosch
Далее хочу показать внутренности стартера, они очень и очень бодрые
Якорь.
Коллектор, даже без намека на выработку.
Щеточный узел. Его сюда ставил я, года 3 назад, фирма Cargo. Как видите все достойно, коллектор вообще не знает что об него трутся щетки!
Потом я полез глубже. Разобрал редуктор (да, на AFN и на любом дизеле в принципе, стоит редукторный стартер) и отмыл его бензином
Во время сборки смазал все, не на сухую же ему работать.
Далее я чистил корпус стартера от коррозии, это задница полная. Не буду в даваться в подробности, скажу лишь что только наждачка полностью избавить от раковин. Еще хочу сказать предыдущему маляру моего стартера. Слава Богу, что у него не хватило денег и мозгов ВОТ ТАК покрасить стартер нормальной краской. Стартер красили не разбирая и не заморачиваясь (я думаю и не обезжиривая, прям по грязи), так как это было видно, например "голова" стартера была покрашена на половину Я смыл старую краску с "головы" ацетоном. Если бы была использована нормальная краска, я бы упарился все счищать с "головы".
После чистики обезжирил и покрасил. Краску использовал фирмы Motip. Так же параллельно с корпусом стартера красилась клапанная крышка. Цвет не менял, просто освежил.
Далее что, все собираю в единое целое. В принципе ничего сложного, единственный нюанс — щеточный узел. Чтобы удобно его поставить на место советую взять головку на 24 и сделать так
Тогда установка щеточного узла не принесет совершенно никакого дискомфорта!
Ну и после сборки любуюсь результатом
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 712
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Re: Зильоный доре'style
Достойно! А мне всегда не хватает терпения.Prosto Serega:Ну и после сборки любуюсь результатом