
Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Зильоный доре'style
Серёг, не кипятись. Ни кто, ни чем, ни куда тебя не тыкает. Я, например, пытаюсь помочь тебе разобраться с твоей Эльзой, чтоб она могла отвечать тебе на любые твои вопросы. Конкретно по твоему вопросу сейчас помочь не могу, так как я сейчас далеко от своего компа с эльзой. Буду рядом только в середине следующей недели. Не уверен, что ты согласишься подождать недельку. Вот и думаю, как ускорить для тебя этот процесс. А ты ещё и обижаешься. Не хорошо. 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Да не, все норм
Если прижмет, то сяду и разберусь сам, спасибо
У меня тут новый трабл, не легка жизнь тюнера-переделкина-первопроходца
Диск сцепления, а вернее его ступица, индивидуальная у шарана, фордовская, 23 зуба. Диск не подходит в общем. Вчера думал накинуть КПП, снял мотор с держателя, ставлю коробас в одно жало, обливаюсь пОтом, а он не становится. Я и так его, и эдак, решил глянуть на ступицу и офигел, другая...
Самый прикол, нужный мне диск сцепления в экзист мне предлагает за 5600 руб, что есть 160$.
В Минске есть магазин "монлибон", я там поршень докупал за 90$ (цена экзиста на этот же поршень 108$), так вот в этом магазе нужный мне диск стоит 75€, или 3600 руб, или чуть меньше 100$. Нормально?
Это все про диск Sachs 1878 000 193.
Самое интересное что аналог Luk, что у меня дома, что в Минске стоит одинаково. Ничего не понимаю. Хочу Sachs.

Если прижмет, то сяду и разберусь сам, спасибо

У меня тут новый трабл, не легка жизнь тюнера-переделкина-первопроходца

Диск сцепления, а вернее его ступица, индивидуальная у шарана, фордовская, 23 зуба. Диск не подходит в общем. Вчера думал накинуть КПП, снял мотор с держателя, ставлю коробас в одно жало, обливаюсь пОтом, а он не становится. Я и так его, и эдак, решил глянуть на ступицу и офигел, другая...
Самый прикол, нужный мне диск сцепления в экзист мне предлагает за 5600 руб, что есть 160$.
В Минске есть магазин "монлибон", я там поршень докупал за 90$ (цена экзиста на этот же поршень 108$), так вот в этом магазе нужный мне диск стоит 75€, или 3600 руб, или чуть меньше 100$. Нормально?
Это все про диск Sachs 1878 000 193.
Самое интересное что аналог Luk, что у меня дома, что в Минске стоит одинаково. Ничего не понимаю. Хочу Sachs.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Зильоный доре'style
че та я н понял. ты валеовский ставищь одномасс или как вроде DJ ASTRO собираешь
сборную солянку.
по эльзе. там файлик есть в формате офисс. там все четко .
правда ставил на ХРюшку.
сборную солянку.
по эльзе. там файлик есть в формате офисс. там все четко .
правда ставил на ХРюшку.
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
А что там Андрюха собирает? А то я не в курсе 
У меня одномасс оригинал 037 105 273C, это одномасс под 228 диск и корзину. Ставился много куда.
Valeo добротное сцепление, но без запаса прочности. Тюнеры все хвалят Sachs. Например сцепа Sachs Power Clutch 3000 960 801 по заявлению производителя держит порядка 400 Нм.
В реалии на таком комплекте катается злая шкода октавия тур 1.9TDI 219 л.с. 445 Нм. Сцепа держит.
Я себе брал Sachs 3000 332 001. Корзину от этого к-та я полубому оставляю себе, и может быть, если будет время и желание, доработаю её, чтобы она наверняка держала много момента (но считаю это лишним). А вот диск мне придётся взять от 1Z/AHU с Шарана, из-за ступицы 23 зуба.
Его номер по Sachs 1878 000 193.
Luk не хочу, Valeo тоже. Ведь не только от корзины зависит сколько момента держит комплект, но и от материала фрикционных накладок. Раз Sachs стоит больше, значит он того стоит. Я так считаю. После того как я на стойках Sachs откатал более 3 лет и поменял их не по тому что они сдохли, у меня нет сомнений платить столько денег за Sachs или нет.
Другой вопрос что когда у меня появится бабло для перехода на 6МКПП, я сразу это сделаю, и все что я сейчас потратил на сцепу я просто выброшу получается

У меня одномасс оригинал 037 105 273C, это одномасс под 228 диск и корзину. Ставился много куда.
Valeo добротное сцепление, но без запаса прочности. Тюнеры все хвалят Sachs. Например сцепа Sachs Power Clutch 3000 960 801 по заявлению производителя держит порядка 400 Нм.
В реалии на таком комплекте катается злая шкода октавия тур 1.9TDI 219 л.с. 445 Нм. Сцепа держит.
Я себе брал Sachs 3000 332 001. Корзину от этого к-та я полубому оставляю себе, и может быть, если будет время и желание, доработаю её, чтобы она наверняка держала много момента (но считаю это лишним). А вот диск мне придётся взять от 1Z/AHU с Шарана, из-за ступицы 23 зуба.
Его номер по Sachs 1878 000 193.
Luk не хочу, Valeo тоже. Ведь не только от корзины зависит сколько момента держит комплект, но и от материала фрикционных накладок. Раз Sachs стоит больше, значит он того стоит. Я так считаю. После того как я на стойках Sachs откатал более 3 лет и поменял их не по тому что они сдохли, у меня нет сомнений платить столько денег за Sachs или нет.
Другой вопрос что когда у меня появится бабло для перехода на 6МКПП, я сразу это сделаю, и все что я сейчас потратил на сцепу я просто выброшу получается

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Зильоный доре'style
а.. ясен перец. а то смотрю по каталогу диски 220 и зубцы 23. думаю че не так.
а у тя 28 получается. теперь все на местах.
может и не Андрюха. может DAS AUTO. просто в ник не помню. давно читал. сорри...
а у тя 28 получается. теперь все на местах.

может и не Андрюха. может DAS AUTO. просто в ник не помню. давно читал. сорри...
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Пока что 228-ой диск на одномассовом маховике мое решение.
Неее, двухмасс и 219-ый диск в топку. Во-первых, не держит столько момента. Во-вторых, маховик порву однозначно.miki996:а то смотрю по каталогу диски 220 и зубцы 23. думаю че не так.
Пока что 228-ой диск на одномассовом маховике мое решение.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Ну что, ГБЦ полностью готова. Вчера были поменяны направляющие втулки клапанов и развернуты под новые клапана, заменены клапана, перерезаны фаски седел клапанов, притерли клапана. Сегодня установили МСК и пошёл я её собирать, засухарил клапана, осадил пружины (чтобы сухари, пружины и клапана заняли рабочее положение), смазал все маслом (заправил масло со шприца в маслоканалы), установил датчик давления масла (без него масло вытекает из масло каналов), поставил гидро компенсаторы, установил РВ (предварительно перед установкой его я обезжирил то место, где РВ контактирует с сальником и установил сальник), поставил форсунки (распылители давно поменял) и новые уплотнительные кольца, свечи установил, обратку на форсунки новую поставил, впускной коллектор поставил, ну и потом РВ повращал, чтобы из новых гидриков выдавить лишнее масло.
Потом что, перед установкой гидриков замерил так называемый "размер А", расстояние между торцом клапана и плоскостью ГБЦ.
Цифры должны быть больше или равно :
- впуск 35.80 мм
- выпуск 36.10 мм
У меня и впуск, и выпуск по 37 мм, что несомненно меня порадовало.
Фотки потом, уже на работе.
Потом что, перед установкой гидриков замерил так называемый "размер А", расстояние между торцом клапана и плоскостью ГБЦ.
Цифры должны быть больше или равно :
- впуск 35.80 мм
- выпуск 36.10 мм
У меня и впуск, и выпуск по 37 мм, что несомненно меня порадовало.
Фотки потом, уже на работе.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Замер размера А без штанген-глубиномера.
Нужен большой штанген-циркуль, или любая другая идеально ровная плоскость

И малый штанген-циркуль с глубиномером

Вот так измеряю

Результат

Минус толшина большого штанген-циркуля

Далее вкручиваю шпильки

Заправляю масло в масляные каналы г/к и постелей РВ

Раскладываю комплект на один клапан

Ставлю пружину. Вращаю ее, чтобы заняло свое положение

Ставлю тарелку пружины

Сжимаю пружину рассухаривателем и ставлю сухари на место



Когда все сухари на месте нужно осадить пружины, чтобы всё заняло свое рабочее положение.
Беру два кусочка фанеры и ставлю на них ГБЦ

Головка (я взял на 18) в диаметр тарелки пружины + короткий вороток + маленький молоток и легкие (!!!) удары по воротку. Аккуратно, можно с дуру так влупить, что сухари выскочат.

Следующие на очереди г/к. Покупал Ina

Хоть они и в масле, но все равно колодцы г/к лучше промаслить. Г/к следует устанавливать аккуратно, без резких надавливаний, плавно вставляю и вращаю при этом.

Ставлю РВ. Гайки постелей затягиваю по аналогии с болтами ГБЦ (очередность та же). Тут главное не торопиться и равномерно подтягивать каждую гайку, чтобы не было перекоса РВ и перекоса крышки постели РВ.



Следующие на установку форсунки. Вот кольца для них.


Колодец должен быть вычищен вот так

Вот поставил и еще свечи

Такой купил шланг на обратку форсунок


И ставлю впускной коллектор



И фланцы системы охлаждения

Нужен большой штанген-циркуль, или любая другая идеально ровная плоскость

И малый штанген-циркуль с глубиномером

Вот так измеряю

Результат

Минус толшина большого штанген-циркуля

Далее вкручиваю шпильки

Заправляю масло в масляные каналы г/к и постелей РВ

Раскладываю комплект на один клапан

Ставлю пружину. Вращаю ее, чтобы заняло свое положение

Ставлю тарелку пружины

Сжимаю пружину рассухаривателем и ставлю сухари на место



Когда все сухари на месте нужно осадить пружины, чтобы всё заняло свое рабочее положение.
Беру два кусочка фанеры и ставлю на них ГБЦ

Головка (я взял на 18) в диаметр тарелки пружины + короткий вороток + маленький молоток и легкие (!!!) удары по воротку. Аккуратно, можно с дуру так влупить, что сухари выскочат.

Следующие на очереди г/к. Покупал Ina

Хоть они и в масле, но все равно колодцы г/к лучше промаслить. Г/к следует устанавливать аккуратно, без резких надавливаний, плавно вставляю и вращаю при этом.

Ставлю РВ. Гайки постелей затягиваю по аналогии с болтами ГБЦ (очередность та же). Тут главное не торопиться и равномерно подтягивать каждую гайку, чтобы не было перекоса РВ и перекоса крышки постели РВ.



Следующие на установку форсунки. Вот кольца для них.


Колодец должен быть вычищен вот так

Вот поставил и еще свечи

Такой купил шланг на обратку форсунок


И ставлю впускной коллектор



И фланцы системы охлаждения

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Совсем я забываю рассказать про такую замечательную детальку, как механизм выбора передач.
Ревизию его провел давно, но вот написать только сейчас суждено.
Разломать его не долго и интуитивно просто, вот

Про него уже не мало текста сложено, напомню, или открою тем, кто не видел еще http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149515
Помимо верхнего подшипника штока выбора передач еще и "втулке" хана


Подшипнику очень хотелось кушать, по этому он погрыз вал выбора передач

По скольку КПП у шаранов имеют откровенно Фордовские корни, то в каталог зля заказа финтифлюшек по КПП лучше лезть в Гэлакси, будет значительно дешевле.
Вот она "втулочка" c номером для заказа (это по фафагену номер, просто цена такая же, а срок доставки был меньше)

Манжета (он же сальник), так же номерочек смотрим кому нужно и заказываем

Подшипник. Его заказал по Ina. Все равно в фордовской коробке лежал бы он, а цена немного дешевле и на день раньше приехал.

Берем интимную смазку
, мажем корпус подшипника и запресовываем его в корпус. Отлично с этим справится головка на 14. Бить нужно "аккуратно, но сильно!"(С)

Накладываем туда смазку.
Далее манжета. Головка на 17 и она уже на месте. На рабочей кромке видна смазка (она уже там была), вот она, это для более легкой установки вала, чтобы не повредить кромку.
Не подмажешь, не поедешь

Собираю все эти трехомудья в единое целое






Хочу рассказать про хитрый болтик в наших коробках, который может "подложить свинью", мягко выражаясь. Вот эта сволочь

Любит выкручиваться и падать на дно корпуса коробки, оставляя владельца авто без единой передачи, а порой еще и попадает между шестеренок, или под дифференциал и давит корпус КПП.
Вот такая печалька. Я знаю про этот болтик давно, еще 4 года назад, когда я первый раз снимал коробку, я его затянул, что называется, от души. Но это не правильно. Его нужно посадить на фиксатор резьбы. Выкрутил, обезжирил как болт, так и резьбу, намазал болт фиксатором, затянул чумачечим для этого болта моментом 20 Нм. Можно и меньше.
Вкручиваю штырёк для выключателя фонарей з/х

Ставлю выключатель фонарей з/х

Кстати с ним у всех без исключения проблемы, так как возраст. Там протирается резина кнопки и фонари работают если на рычаг надавить. Тема разжевана до немогу, вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t=64948 решение, но читать до конца, там немного.
Еще я поменял выжимной. Старый грохотал уже. Он у нас в сборе с РЦС идет и стоит прилично. Я взял оригинальный, обошелся дешевле, чем покупать Luk ("я твой отец"(С)), что несколько удивило, ну да Бог с ним.

Ревизию его провел давно, но вот написать только сейчас суждено.
Разломать его не долго и интуитивно просто, вот

Про него уже не мало текста сложено, напомню, или открою тем, кто не видел еще http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149515
Помимо верхнего подшипника штока выбора передач еще и "втулке" хана


Подшипнику очень хотелось кушать, по этому он погрыз вал выбора передач

По скольку КПП у шаранов имеют откровенно Фордовские корни, то в каталог зля заказа финтифлюшек по КПП лучше лезть в Гэлакси, будет значительно дешевле.
Вот она "втулочка" c номером для заказа (это по фафагену номер, просто цена такая же, а срок доставки был меньше)

Манжета (он же сальник), так же номерочек смотрим кому нужно и заказываем

Подшипник. Его заказал по Ina. Все равно в фордовской коробке лежал бы он, а цена немного дешевле и на день раньше приехал.

Берем интимную смазку


Накладываем туда смазку.
Далее манжета. Головка на 17 и она уже на месте. На рабочей кромке видна смазка (она уже там была), вот она, это для более легкой установки вала, чтобы не повредить кромку.
Не подмажешь, не поедешь


Собираю все эти трехомудья в единое целое






Хочу рассказать про хитрый болтик в наших коробках, который может "подложить свинью", мягко выражаясь. Вот эта сволочь

Любит выкручиваться и падать на дно корпуса коробки, оставляя владельца авто без единой передачи, а порой еще и попадает между шестеренок, или под дифференциал и давит корпус КПП.
Вот такая печалька. Я знаю про этот болтик давно, еще 4 года назад, когда я первый раз снимал коробку, я его затянул, что называется, от души. Но это не правильно. Его нужно посадить на фиксатор резьбы. Выкрутил, обезжирил как болт, так и резьбу, намазал болт фиксатором, затянул чумачечим для этого болта моментом 20 Нм. Можно и меньше.
Вкручиваю штырёк для выключателя фонарей з/х

Ставлю выключатель фонарей з/х

Кстати с ним у всех без исключения проблемы, так как возраст. Там протирается резина кнопки и фонари работают если на рычаг надавить. Тема разжевана до немогу, вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t=64948 решение, но читать до конца, там немного.
Еще я поменял выжимной. Старый грохотал уже. Он у нас в сборе с РЦС идет и стоит прилично. Я взял оригинальный, обошелся дешевле, чем покупать Luk ("я твой отец"(С)), что несколько удивило, ну да Бог с ним.

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Зильоный доре'style
а так молоток. я уж переживать начал. где Серега. заболел что ли !!!
в оригинал идет тот же фордовский. и стоит примерно 60- 70 американских енотов.Prosto Serega:Еще я поменял выжимной. Старый грохотал уже. Он у нас в сборе с РЦС идет и стоит прилично.
а так молоток. я уж переживать начал. где Серега. заболел что ли !!!
был шарик ADY 1996