Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7018
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

Серёг, не кипятись. Ни кто, ни чем, ни куда тебя не тыкает. Я, например, пытаюсь помочь тебе разобраться с твоей Эльзой, чтоб она могла отвечать тебе на любые твои вопросы. Конкретно по твоему вопросу сейчас помочь не могу, так как я сейчас далеко от своего компа с эльзой. Буду рядом только в середине следующей недели. Не уверен, что ты согласишься подождать недельку. Вот и думаю, как ускорить для тебя этот процесс. А ты ещё и обижаешься. Не хорошо. :sorry:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Да не, все норм :chelo:
Если прижмет, то сяду и разберусь сам, спасибо :wink:
У меня тут новый трабл, не легка жизнь тюнера-переделкина-первопроходца :D
Диск сцепления, а вернее его ступица, индивидуальная у шарана, фордовская, 23 зуба. Диск не подходит в общем. Вчера думал накинуть КПП, снял мотор с держателя, ставлю коробас в одно жало, обливаюсь пОтом, а он не становится. Я и так его, и эдак, решил глянуть на ступицу и офигел, другая...
Самый прикол, нужный мне диск сцепления в экзист мне предлагает за 5600 руб, что есть 160$.
В Минске есть магазин "монлибон", я там поршень докупал за 90$ (цена экзиста на этот же поршень 108$), так вот в этом магазе нужный мне диск стоит 75€, или 3600 руб, или чуть меньше 100$. Нормально?
Это все про диск Sachs 1878 000 193.
Самое интересное что аналог Luk, что у меня дома, что в Минске стоит одинаково. Ничего не понимаю. Хочу Sachs.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

че та я н понял. ты валеовский ставищь одномасс или как вроде DJ ASTRO собираешь
сборную солянку.
по эльзе. там файлик есть в формате офисс. там все четко .
правда ставил на ХРюшку.
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

А что там Андрюха собирает? А то я не в курсе :)
У меня одномасс оригинал 037 105 273C, это одномасс под 228 диск и корзину. Ставился много куда.
Valeo добротное сцепление, но без запаса прочности. Тюнеры все хвалят Sachs. Например сцепа Sachs Power Clutch 3000 960 801 по заявлению производителя держит порядка 400 Нм.
В реалии на таком комплекте катается злая шкода октавия тур 1.9TDI 219 л.с. 445 Нм. Сцепа держит.

Я себе брал Sachs 3000 332 001. Корзину от этого к-та я полубому оставляю себе, и может быть, если будет время и желание, доработаю её, чтобы она наверняка держала много момента (но считаю это лишним). А вот диск мне придётся взять от 1Z/AHU с Шарана, из-за ступицы 23 зуба.
Его номер по Sachs 1878 000 193.
Luk не хочу, Valeo тоже. Ведь не только от корзины зависит сколько момента держит комплект, но и от материала фрикционных накладок. Раз Sachs стоит больше, значит он того стоит. Я так считаю. После того как я на стойках Sachs откатал более 3 лет и поменял их не по тому что они сдохли, у меня нет сомнений платить столько денег за Sachs или нет.
Другой вопрос что когда у меня появится бабло для перехода на 6МКПП, я сразу это сделаю, и все что я сейчас потратил на сцепу я просто выброшу получается :(
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

а.. ясен перец. а то смотрю по каталогу диски 220 и зубцы 23. думаю че не так.
а у тя 28 получается. теперь все на местах. :chelo:
может и не Андрюха. может DAS AUTO. просто в ник не помню. давно читал. сорри...
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

miki996:а то смотрю по каталогу диски 220 и зубцы 23. думаю че не так.
Неее, двухмасс и 219-ый диск в топку. Во-первых, не держит столько момента. Во-вторых, маховик порву однозначно.
Пока что 228-ой диск на одномассовом маховике мое решение.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Ну что, ГБЦ полностью готова. Вчера были поменяны направляющие втулки клапанов и развернуты под новые клапана, заменены клапана, перерезаны фаски седел клапанов, притерли клапана. Сегодня установили МСК и пошёл я её собирать, засухарил клапана, осадил пружины (чтобы сухари, пружины и клапана заняли рабочее положение), смазал все маслом (заправил масло со шприца в маслоканалы), установил датчик давления масла (без него масло вытекает из масло каналов), поставил гидро компенсаторы, установил РВ (предварительно перед установкой его я обезжирил то место, где РВ контактирует с сальником и установил сальник), поставил форсунки (распылители давно поменял) и новые уплотнительные кольца, свечи установил, обратку на форсунки новую поставил, впускной коллектор поставил, ну и потом РВ повращал, чтобы из новых гидриков выдавить лишнее масло.

Потом что, перед установкой гидриков замерил так называемый "размер А", расстояние между торцом клапана и плоскостью ГБЦ.
Цифры должны быть больше или равно :
- впуск 35.80 мм
- выпуск 36.10 мм

У меня и впуск, и выпуск по 37 мм, что несомненно меня порадовало.
Фотки потом, уже на работе.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Замер размера А без штанген-глубиномера.
Нужен большой штанген-циркуль, или любая другая идеально ровная плоскость
Изображение

И малый штанген-циркуль с глубиномером
Изображение

Вот так измеряю
Изображение


Результат
Изображение

Минус толшина большого штанген-циркуля
Изображение

Далее вкручиваю шпильки
Изображение

Заправляю масло в масляные каналы г/к и постелей РВ
Изображение

Раскладываю комплект на один клапан
Изображение


Ставлю пружину. Вращаю ее, чтобы заняло свое положение
Изображение

Ставлю тарелку пружины
Изображение

Сжимаю пружину рассухаривателем и ставлю сухари на место
Изображение
Изображение
Изображение

Когда все сухари на месте нужно осадить пружины, чтобы всё заняло свое рабочее положение.
Беру два кусочка фанеры и ставлю на них ГБЦ
Изображение

Головка (я взял на 18) в диаметр тарелки пружины + короткий вороток + маленький молоток и легкие (!!!) удары по воротку. Аккуратно, можно с дуру так влупить, что сухари выскочат.
Изображение

Следующие на очереди г/к. Покупал Ina
Изображение

Хоть они и в масле, но все равно колодцы г/к лучше промаслить. Г/к следует устанавливать аккуратно, без резких надавливаний, плавно вставляю и вращаю при этом.
Изображение

Ставлю РВ. Гайки постелей затягиваю по аналогии с болтами ГБЦ (очередность та же). Тут главное не торопиться и равномерно подтягивать каждую гайку, чтобы не было перекоса РВ и перекоса крышки постели РВ.
Изображение
Изображение
Изображение

Следующие на установку форсунки. Вот кольца для них.
Изображение
Изображение

Колодец должен быть вычищен вот так
Изображение

Вот поставил и еще свечи
Изображение

Такой купил шланг на обратку форсунок
Изображение
Изображение

И ставлю впускной коллектор
Изображение
Изображение
Изображение

И фланцы системы охлаждения
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Совсем я забываю рассказать про такую замечательную детальку, как механизм выбора передач.
Ревизию его провел давно, но вот написать только сейчас суждено.
Разломать его не долго и интуитивно просто, вот
Изображение

Про него уже не мало текста сложено, напомню, или открою тем, кто не видел еще http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149515

Помимо верхнего подшипника штока выбора передач еще и "втулке" хана
Изображение
Изображение

Подшипнику очень хотелось кушать, по этому он погрыз вал выбора передач
Изображение

По скольку КПП у шаранов имеют откровенно Фордовские корни, то в каталог зля заказа финтифлюшек по КПП лучше лезть в Гэлакси, будет значительно дешевле.
Вот она "втулочка" c номером для заказа (это по фафагену номер, просто цена такая же, а срок доставки был меньше)
Изображение

Манжета (он же сальник), так же номерочек смотрим кому нужно и заказываем
Изображение

Подшипник. Его заказал по Ina. Все равно в фордовской коробке лежал бы он, а цена немного дешевле и на день раньше приехал.
Изображение

Берем интимную смазку :D , мажем корпус подшипника и запресовываем его в корпус. Отлично с этим справится головка на 14. Бить нужно "аккуратно, но сильно!"(С)
Изображение

Накладываем туда смазку.
Далее манжета. Головка на 17 и она уже на месте. На рабочей кромке видна смазка (она уже там была), вот она, это для более легкой установки вала, чтобы не повредить кромку.
Не подмажешь, не поедешь :lol:
Изображение

Собираю все эти трехомудья в единое целое
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хочу рассказать про хитрый болтик в наших коробках, который может "подложить свинью", мягко выражаясь. Вот эта сволочь
Изображение

Любит выкручиваться и падать на дно корпуса коробки, оставляя владельца авто без единой передачи, а порой еще и попадает между шестеренок, или под дифференциал и давит корпус КПП.
Вот такая печалька. Я знаю про этот болтик давно, еще 4 года назад, когда я первый раз снимал коробку, я его затянул, что называется, от души. Но это не правильно. Его нужно посадить на фиксатор резьбы. Выкрутил, обезжирил как болт, так и резьбу, намазал болт фиксатором, затянул чумачечим для этого болта моментом 20 Нм. Можно и меньше.
Вкручиваю штырёк для выключателя фонарей з/х
Изображение

Ставлю выключатель фонарей з/х
Изображение

Кстати с ним у всех без исключения проблемы, так как возраст. Там протирается резина кнопки и фонари работают если на рычаг надавить. Тема разжевана до немогу, вот тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t=64948 решение, но читать до конца, там немного.

Еще я поменял выжимной. Старый грохотал уже. Он у нас в сборе с РЦС идет и стоит прилично. Я взял оригинальный, обошелся дешевле, чем покупать Luk ("я твой отец"(С)), что несколько удивило, ну да Бог с ним.
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

Prosto Serega:Еще я поменял выжимной. Старый грохотал уже. Он у нас в сборе с РЦС идет и стоит прилично.
в оригинал идет тот же фордовский. и стоит примерно 60- 70 американских енотов.
а так молоток. я уж переживать начал. где Серега. заболел что ли !!!
был шарик ADY 1996

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Владею Шараном!»