Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Согласен, с предидущим оратором. Моменты в эльзе. Про дырку во вкладыше, думаю это не смертельно. У тебя же ответка (блин, забыл её техническое название) сплошная. Вкладыш уложишь, она и закроет отверстие. Сомневаюсь, что потеря давления там будет больше, чем с торцов вкладыша. Я б не парился.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Я бы ставил правильный. Купить оригинал - в том-же экзисте продается покомплектно верх-низ на один шатун - и вперед. Ну или продавца просить по-хорошему.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Достал родные вкладыши и выбрал самую красивую пару "верх-низ", где почти полностью сохранилось белое напыление на рабочей поверхности.
Да, я колхозник
Просто я считаю что в данном случае так поступить можно, это не критично. Люди мне вообще советовали старые вкладыши оставлять, так как они в отличном состоянии. И "чего я дурак старый поперся, все равно читать не умею?"(С)
Экзист от меня за 200 км в одну сторону, привезет он их туда минимум за 3 дня. Потом за ними ехать - это +30$ на бензин (к вкладышам, которые сами по себе 30$ стоят).
Если брать у местных, то около недели ожидания. У меня к сожалению уже нет столько времени...
В моем городе болоте в наличии на моторы нет совершенно ничего, тем более на дизельные.
Расходников валом, а запчасти только на заказ.
Скачал ELSA, поставил, без ЕТКА не работает по машине. Скачал ETKA 7.2 - просит серийник или код активации (не помню), поискал, нет ни где, забил, решил с книгой собирать.
Ну не компьютерных я дел мастер, чего душой кривить. Мне комп никогда не был интересен.
Буду пробовать как-то осваивать, никуда не денусь.
Сейчас качаю ЕТКА 7.3+7.4 (1022), буду ставить, не знаю получится ли. Мотор уже считай собран, то что осталось не собранным я почти все моменты и так знаю, так как уже касался этого.
Поршневая уже в блоке и немного "обвеса" прикручено. Ваяю патрубки на увеличенный маслокуллер от 2.0TDI, секаз там нормальный.
С болтами корзины прошляпил момент. На двухмассе (который у меня стоял) не такие болты, как на одномассе (который ставлю). Короче завтра буду искать болты для корзины, не знаю что из этого получится, 600 лет городу, все гужбанят, сегодня начало и только в воскресенье закрытие.
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
В общем мне нужны болты на корзину N 101 010 01 размерностью M7X26X15 и я думаю, что я их не найду...
Походу нужно заказывать.
Я и поставил правильныйSharanUA:Я бы ставил правильный.
Достал родные вкладыши и выбрал самую красивую пару "верх-низ", где почти полностью сохранилось белое напыление на рабочей поверхности.
Да, я колхозник
Просто я считаю что в данном случае так поступить можно, это не критично. Люди мне вообще советовали старые вкладыши оставлять, так как они в отличном состоянии. И "чего я дурак старый поперся, все равно читать не умею?"(С)
"Некомплектный" вкладыш коренной, и поштучно, как шатунные, коренные не продаются.SharanUA:Купить оригинал - в том-же экзисте продается покомплектно верх-низ на один шатун - и вперед.
Экзист от меня за 200 км в одну сторону, привезет он их туда минимум за 3 дня. Потом за ними ехать - это +30$ на бензин (к вкладышам, которые сами по себе 30$ стоят).
Если брать у местных, то около недели ожидания. У меня к сожалению уже нет столько времени...
Минского?SharanUA:Ну или продавца просить по-хорошему.
В моем городе болоте в наличии на моторы нет совершенно ничего, тем более на дизельные.
Расходников валом, а запчасти только на заказ.
SharanUA:В Эльзе на рисунках все моменты затяжек - разве нет?
Два капитана-очевидность, блин...11piligrim11:Согласен, с предидущим оратором. Моменты в эльзе.
Скачал ELSA, поставил, без ЕТКА не работает по машине. Скачал ETKA 7.2 - просит серийник или код активации (не помню), поискал, нет ни где, забил, решил с книгой собирать.
Ну не компьютерных я дел мастер, чего душой кривить. Мне комп никогда не был интересен.
Буду пробовать как-то осваивать, никуда не денусь.
Сейчас качаю ЕТКА 7.3+7.4 (1022), буду ставить, не знаю получится ли. Мотор уже считай собран, то что осталось не собранным я почти все моменты и так знаю, так как уже касался этого.
Поршневая уже в блоке и немного "обвеса" прикручено. Ваяю патрубки на увеличенный маслокуллер от 2.0TDI, секаз там нормальный.
С болтами корзины прошляпил момент. На двухмассе (который у меня стоял) не такие болты, как на одномассе (который ставлю). Короче завтра буду искать болты для корзины, не знаю что из этого получится, 600 лет городу, все гужбанят, сегодня начало и только в воскресенье закрытие.
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
В общем мне нужны болты на корзину N 101 010 01 размерностью M7X26X15 и я думаю, что я их не найду...
Походу нужно заказывать.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Поэтому - что значит - оставлять старые вкладыши? Есть исчерпывающие данные для нас:
Bearing shell
◆ Note version:
for engine codes AFN, AVG upper bearing shell (towards piston) of more durable material
Identification:
Black line on bearing surface in area of separating point
◆ Note installation position
◆ Do not interchange used bearing shells
◆ Ensure retaining lugs fit tightly in recesses
◆ Axial clearance
Wear limit: 0.37 mm
◆ Check radial clearance with Plastigage:
Wear limit: 0.08 mm
Do not rotate crankshaft when checking radial clearance
Все остальное - от лукавого. Можно принимать к сведению, но не руководствуваться. Перед тем как сказать - оставлять вкладышы, эти люди делали какие-то телодвижения, или просто долго и пристально на них смотрели?
Серега, советовать можно что угодно. Я например руководствуюсь всеми советами, но при одном условии - если эти советы совпадают с техдокументацией, в данном случае - с эльзой. В случае с Запорожцем я читаю техдокумент на Запорожец и т.д.Prosto Serega: Люди мне вообще советовали старые вкладыши оставлять
Поэтому - что значит - оставлять старые вкладыши? Есть исчерпывающие данные для нас:
Bearing shell
◆ Note version:
for engine codes AFN, AVG upper bearing shell (towards piston) of more durable material
Identification:
Black line on bearing surface in area of separating point
◆ Note installation position
◆ Do not interchange used bearing shells
◆ Ensure retaining lugs fit tightly in recesses
◆ Axial clearance
Wear limit: 0.37 mm
◆ Check radial clearance with Plastigage:
Wear limit: 0.08 mm
Do not rotate crankshaft when checking radial clearance
Все остальное - от лукавого. Можно принимать к сведению, но не руководствуваться. Перед тем как сказать - оставлять вкладышы, эти люди делали какие-то телодвижения, или просто долго и пристально на них смотрели?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Серёг, тебе будет достаточно эльзы 4.0 ( Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ELSA ) от нашего глубоко уважаемого Ильюхи. У меня стоит и всем меня устраивает и все моменты затяжек есть.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Я не знаю что делать в данном случае, говорю, с компьютерами совсем "на Вы".
Мне это сказал шлифовщик валов после осмотра моего КВ и промера всех шеек микрометром. Дословно: "У тебя КВ в номинале, точить его смысла нет так как состоянии шеек хорошее". Спросил на счет вкладышей, ответ: "Если задиров нет, то можешь оставить старые". Ясное дело микрометром вкладыши ни кто не замерял.
Ее и поставил. Если объяснишь как ее запустить без ETKA, то я буду благодарен. Вход выполняю правильно, когда выбираю "руководство по ремонту", то выскакивает ошибка, и справа вверху "Обзор", потом стрелочка вних и "Выбор заблокирован. Пожалуйста начните сначала идентификацию автомобиля".11piligrim11:Серёг, тебе будет достаточно эльзы 4.0
Я не знаю что делать в данном случае, говорю, с компьютерами совсем "на Вы".
Согласен, от лукавого и было.SharanUA:Все остальное - от лукавого.
Мне это сказал шлифовщик валов после осмотра моего КВ и промера всех шеек микрометром. Дословно: "У тебя КВ в номинале, точить его смысла нет так как состоянии шеек хорошее". Спросил на счет вкладышей, ответ: "Если задиров нет, то можешь оставить старые". Ясное дело микрометром вкладыши ни кто не замерял.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: был SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Возраст: 43
Re: Зильоный доре'style
А сами базы по ремонту установил?? Сама по себе Эльза 3.6 там или 4.0 ничто иное как оболочка. А главное в ней Базы. Которые кстати весють ой как немало. На фофаген базы 2010 или 11 года у меня, они весють 12 гигов штоли и н6а авди 8 или 10.Prosto Serega:Ее и поставил.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Я не знаю как это делать.
Мотор почти собран. Остался верх, там я знаю как и что тянуть.
По ходу нетVavanych:А сами базы по ремонту установил??
Я не знаю как это делать.
Мотор почти собран. Остался верх, там я знаю как и что тянуть.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Серег, я тебе ссылку дал. Там Ильюха всё дуракопонятно объяснил. Даже я понял. Етка там нужна только для наличия каталога запчастей. Всё остальное ставиться из того, что скачал. Всё весит больше 30 гигов. Качай через торент, будет быстрее и дешевле.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Валер, объяснил там не Илья, а тот, кто ложил на рутрекер инфу (может и он ложил, я не знаю).
Ссылку видел, давно все скачано по ней и по инструкции по установке (которая внутри папки с установочными файлами) все установлено.
Наверное оно мне не нужно. Я не знаю как этим всем пользоваться.
Походу я поставил оболочку EslaWin. Нужно теперь понять как из-под нее запускать VW.
На это нужно время, которого нет, а просить не хочу ни кого, сам потом разберусь.
Я не просил собравшихся здесь учить меня ставить эльзу на компьютер и объяснять откуда ее качать, попросил моменты затяжки болтов двигателя, у кого они есть. Но у кого они есть, им оказалось проще тыкать меня носом в эльзу, которой я не умею пользоваться
Ни чо, разберусь сам
Ссылку видел, давно все скачано по ней и по инструкции по установке (которая внутри папки с установочными файлами) все установлено.
Наверное оно мне не нужно. Я не знаю как этим всем пользоваться.
Походу я поставил оболочку EslaWin. Нужно теперь понять как из-под нее запускать VW.
На это нужно время, которого нет, а просить не хочу ни кого, сам потом разберусь.
Я не просил собравшихся здесь учить меня ставить эльзу на компьютер и объяснять откуда ее качать, попросил моменты затяжки болтов двигателя, у кого они есть. Но у кого они есть, им оказалось проще тыкать меня носом в эльзу, которой я не умею пользоваться
Ни чо, разберусь сам
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H