Зильоный доре'style
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: Kaliningrad
- Авто: Sharan 2006 1.9 tdi AUY автомат
- Возраст: 58
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Зильоный доре'style
Серег.про знаменитый болтик на штоке выб.передач.
я бы шляпку у него сварочкой прихватил. чтоб не упал в коробас когда бывает
этот болтик срезается.прям недавно друган у меня с ним мучился.
так и оставил в коробке.на сливной болт одел магнит.он примагнитился и там остался.
наверное на вечно....
про поршня не критично. но понимаю. уж если есть возможность то лучше все одинаковое.
я бы шляпку у него сварочкой прихватил. чтоб не упал в коробас когда бывает
этот болтик срезается.прям недавно друган у меня с ним мучился.
так и оставил в коробке.на сливной болт одел магнит.он примагнитился и там остался.
наверное на вечно....
про поршня не критично. но понимаю. уж если есть возможность то лучше все одинаковое.
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Сейчас в Минске, кушаем на заправке, поршень поменял.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Зильоный доре'style
Ах так? Жрёте, и без меня!
Я заправился, выехал, а их уже и след простыл.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Т.е. у меня два поршня по 787 гр., и два поршня по786 гр.
Потом вспомнил Ваши слова и сходил померил пальцы, они вошли плотнячком в стандартные втулки, не туго, но и не влетели со свистом.
Не забыть бы снести на весы и шатуны. В любом случае перед сборкой я полюбому понесу поршень с кольцами, пальцем и стопорами, с шатуном, болтами, бугелем и вкладышами на весы, и постараюсь подогнать по весу этот набор для каждого цилиндра, чтобы расхождения не было.
Очень кушать хочеца11piligrim11: Я заправился, выехал, а их уже и след простыл.


Привез теперь уже одинаковую поршневую, взвесил поршень который пришлось поискать 786 грSharanUA:Есть какая-то ремонтная втулка в верхнюю голову шатуна с последующей подгонкой? Или там все всегда хорошо?

Т.е. у меня два поршня по 787 гр., и два поршня по786 гр.
Потом вспомнил Ваши слова и сходил померил пальцы, они вошли плотнячком в стандартные втулки, не туго, но и не влетели со свистом.
Не забыть бы снести на весы и шатуны. В любом случае перед сборкой я полюбому понесу поршень с кольцами, пальцем и стопорами, с шатуном, болтами, бугелем и вкладышами на весы, и постараюсь подогнать по весу этот набор для каждого цилиндра, чтобы расхождения не было.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Итак, впускные, выпускные клапана и их направляющие будут меняться, а значит заказано:
1. Клапана впускные 4 шт. - Freccia R6087/S
2. Клапана выпускные 4 шт. - Freccia R4889/BM
3. Направляющие втулки клапанов 8 шт. - Freccia G3593
Так же был созвон с человеком, который мне сможет поменять направляющие (у него для этого есть необходимый инструмент) и развернуть сёдла клапанов. Хотел было сам (интересно до ужаса
), но набор шарошек только на заказ и больше недели ждать, и цена его выше, чем я просто оплачу работу. Потом нужен опыт и етим инструментом нужно работать. В общем смысла в покупке набора шарошек для одноразового использования я не увидел.
Потом заказал для механизма выбора передач подшипник верхний и манжету. Номера по форду 1 064 929 манжета, 6 152 850 подшипник.
Еще пластиковую фиговину заказал, которая какая-то квадратная пластиковая втулка. Участвует в выборе передач, моя сточилась, именно по этому был люфт рычага выбора передач, а я в кулисе проблему искал
Номер этой втулки 006 311 703 по фафагену.
Позиция №22 на схеме

1. Клапана впускные 4 шт. - Freccia R6087/S
2. Клапана выпускные 4 шт. - Freccia R4889/BM
3. Направляющие втулки клапанов 8 шт. - Freccia G3593
Так же был созвон с человеком, который мне сможет поменять направляющие (у него для этого есть необходимый инструмент) и развернуть сёдла клапанов. Хотел было сам (интересно до ужаса

Потом заказал для механизма выбора передач подшипник верхний и манжету. Номера по форду 1 064 929 манжета, 6 152 850 подшипник.
Еще пластиковую фиговину заказал, которая какая-то квадратная пластиковая втулка. Участвует в выборе передач, моя сточилась, именно по этому был люфт рычага выбора передач, а я в кулисе проблему искал

Номер этой втулки 006 311 703 по фафагену.
Позиция №22 на схеме

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Помню я в молодости страдал подгонкой поршней по массе. У тебя 1 грам - а я замахнулся на три, насколько помню, в совкопроме это было легко. Одолжил электронные весы на ночь -взвешивать граммы и два знака после запятой... Инструмент для снятия лишнего был - острый нож, делов-то - пару грамм удалить думал я.
Думал ошибочно. Удельный вес AL - 2,8 г/см3, тоесть для 3 грамм мне надо было отшкрябать от поршня малолитражки кубический сантиметр металла! - для меня это было очень неприятным сюрпризом. Отколупал немного стружки - взвесил - а второй знак после грамма не изменился нифига. Пилите Шура пилите, они золотые... И так всю ночь.
Думал ошибочно. Удельный вес AL - 2,8 г/см3, тоесть для 3 грамм мне надо было отшкрябать от поршня малолитражки кубический сантиметр металла! - для меня это было очень неприятным сюрпризом. Отколупал немного стружки - взвесил - а второй знак после грамма не изменился нифига. Пилите Шура пилите, они золотые... И так всю ночь.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
SharanUA, лишний грамм лучше удалить на бугеле. А если в сборе и будет разница в грамм, то ничего я трогать не буду, это просто мелочь, а не разница.
Завтра везу поршня и обещают прям завтра все расточить. Ну посмотрим
Пойду прокачаю ЭБУ под выносной MAP сенсор.
Завтра везу поршня и обещают прям завтра все расточить. Ну посмотрим

Пойду прокачаю ЭБУ под выносной MAP сенсор.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: РБ.Гомель
- Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
- Возраст: 43
Re: Зильоный доре'style
ждемс отчетаProsto Serega:Завтра везу поршня и обещают прям завтра все расточить. Ну посмотрим
Пойду прокачаю ЭБУ под выносной MAP сенсор.

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Зильоный доре'style
Серег, поршень Пашке передал. Приезжал вчера из санатория.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11