Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA:Есть какая-то ремонтная втулка в верхнюю голову шатуна с последующей подгонкой? Или там все всегда хорошо? Расскажи для кругозора.
Втулок таких не встречал, обычно там все хорошо, как и с КВ. Я свой КВ отдавал мастеру на промер и расточку, после промера он его вернул. Потом сказал что такие КВ от AFN редкие птички в его саду :D
Вкладыши шатунные Glyco меня "укусили". 85$ как у куста. Именно на AFN, цементированные с каким-то воронением на 4-х вкладышах (4 темных, 4 светлых). Тепные ставятся в шатун, светлые в бугель.
Я до этого ездил на обычных вкладышах (все светлые, те же Glyco за 20$) и все норм, просто мне не те продали когда-то давно, а я и не знал. Все вкладыши с замками.
Коренные тоже Glyco взял, там цена скоремнее, 28$ за 10 вкладышей и 4 полукольца. Стоял еще оригинал :shock:
SharanUA:Железный фланец он наверно покрепче, но три ненужные дырки это три лишние дырки.
Ну есть свечи, есть аргон, решим думаю :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Реклама
Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 46
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Pivovar »

SharanUA:Есть какая-то ремонтная втулка в верхнюю голову шатуна с последующей подгонкой
Стандартные встречал.

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

SharanUA, втулок ремонтных нет. не встречал.
обыкновенные (стандартные) есть

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
а че там подгонять. если берешь поршнекомплект(поршень.кольца.палец)
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3030
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Cateika »

SharanUA:... Очевидно он с эбером пересекается. К нему БУ надо искать, если уж внедрять правильно...
:no: ни в коем разе... не пересекаецо... и управление - от мотрного ЭБУ (пробейте или проверьте 016 группу измерений... или "сотворите" тест исполнителей для дизельных моторов...)... для правильного внедрения нужны две "обычные" релюхи и разводка по штатной схеме (как не парадоксально, но она есть...)

ЗЫ. :twisted: , так-то, Серёгино мнение о доп.свечах подогрева известно... :) : http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3210035
... :pardon: пардона... еси чо... :D ,
... :beer: ...

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Cateika:так-то, Серёгино мнение о доп.свечах подогрева известно... :)
Палево :D
Алексею, кстати, починил котел. Блок там до меня ковыряли в телеателье, веселуха *x)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Думаю пора раскрыть тайну мадридского двора :D
Купил поршневую Nural. Номера 87-114907-60 и 87-114907-70 соответственно.
Изображение

87-114907-60 выглядят так
Изображение
Изображение
Изображение

А вот парочка "твиксов" 87-114907-70
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Носил на весы в магазин, 87-114907-60 один поршень 787 гр, второй 786 гр, поршня 87-114907-70 один поршень (который внешне похож на пару 87-114907-60) весит 787 гр, а который отличается 782 гр. Понимаю что не критично, понимаю что тепловое расщирение всего на 2 сотки больше и что все равно блок точится под каждый поршень, а не тупо в размер от производителя, но все же я бы хотел поставить 4 внешне одинаковых поршня, по этому завтра я еду в Минск, там меня уже ждет поршень с маркировкой +0.50 79.960 Sp 0.05 ATG Cyl 3/4, т.е. то, что нужно.
А в понедельник везу это дело во Псков под расточку блока.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Это сравнение "гадкого утенка" 87-114907-70 с оригинальными поршнями Mahle, которые я снял со своего мотора
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4098
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Power »

Ну и чё не так-то? :unknown: :unknown: :unknown:
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Так, кстати, сегодня все же осмотрели мне ГБЦ - менять направляющие выпускных клапанов. Люфт не в допуске. Впуск в отличном состоянии.
Уделил внимание КПП и его проблемному узлу - подшипнику в механизме выбора передач.
Мой в хлам развалился, как он не клинил - загадка.
Вот я снял механизм выбора передач
Изображение

Масло менял давно, больше 200 000 км назад, слил чистенькое, полупрозрачное. Заливал не то что нужно, но тогда я этого не знал. Трудился в КПП Castrol TAF-X 75W-90 GL-4/5 и как видите не зря :good:
Изображение
Изображение

Вот сам механизм, 4 года назад снимал КПП, мне тогда еще Power объяснил какой болтик может со мной "пошутить" :D
Тогда я с ним еще был плохо знаком и ничего не понимал в шаранах :lol:
Изображение

И я решил перебрать "лягуху", на микробе хватает отчетов. Выдернул ее и увидел остатки подшипника
Изображение

Далее фото нет, так как руки ну очень грязные были. Разобрал механизм, выташил шток из корпуса механизма, отковырял манжету, выбил обойму подшипника с обратной стороны головкой на 14 с удлинителем.
Если кому интересно, то подшипник и манжету лучше купить по форду, так как коробас у нас фордовский (с ваговским ДВС :lol: ).
Это дешевле раза в 3 получается. Ого!
Вот номера деталей 957T 7288 AB и 878T 7K306 AA.

"Лягуху" взбодрил. Как и у всех - протерлась кнопочка. Перерезал и заменил местами с соседней, все работает :)

Добавлено спустя 35 секунд:
Power:Ну и чё не так-то?
Так на фотках же видно.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 46
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Pivovar »

Prosto Serega:А в понедельник везу это дело во Псков под расточку блока
Главное чтоб оборудование и специалист были на уровне, иначе пустая трата средств и времени получится.

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Pivovar:Главное чтоб оборудование и специалист были на уровне, иначе пустая трата средств и времени получится.
На уровне, к нему весь Псков и половина области ездит, блоками заставлено все в мастерской. Мне его посоветовал человек, который на своем Т4 после расточки блока у того мастера проехал 400 000 км и все хорошо.
Точит и хонингует. Есть за 50 км от меня мастер, который просто хорошо точит, но без хонинговки. До Пскова 200 км в одну сторону.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Владею Шараном!»