Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Однозначно болты сквозь площадку ставятся.
По тефлоновым сальникам (РТFE), а именно они трудятся в моем моторе , очень важно ставить их на сухую обезжиренную рабочую поверхность. Но есть еще нюанс. Без оправки они очень тяжело ставятся. Я в своем дневничке все это отписывал. В прошлом году повоевал с ними знатно.
По тефлоновым сальникам (РТFE), а именно они трудятся в моем моторе , очень важно ставить их на сухую обезжиренную рабочую поверхность. Но есть еще нюанс. Без оправки они очень тяжело ставятся. Я в своем дневничке все это отписывал. В прошлом году повоевал с ними знатно.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Все, отлично, поршня закуплены! Спасибо Паше из Минска 

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Зильоный доре'style
интересно.сколько они стоят в Минске.? если не секрет.
у нас в Иваново чуть более 100$ комплект.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
а вот что лучше.
загильзовать или расточить?
у нас в Иваново чуть более 100$ комплект.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
а вот что лучше.
загильзовать или расточить?
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Итак, помыл и обезжирил щит

Нанес слой вибрапласта (сильвер) и слой СПЛЕНа (4 мм)

И поставил штатную шумку

И облагородил проводку, плюс добавил проводку на внешний MAP сенсор с датчиком температуры во впуске





Нанес слой вибрапласта (сильвер) и слой СПЛЕНа (4 мм)

И поставил штатную шумку

И облагородил проводку, плюс добавил проводку на внешний MAP сенсор с датчиком температуры во впуске




ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Дело на месте не стоит, купил я другую голову, раскидал ее, отчистил от говн, все в норме, даже без трещин








Купил МСК Goetze, гидрики Ina и сальник распредвала Corteco

Еще в придачу к ГБЦ отдали все форсунки (правда 4 одинаковых, третья без датчика хода иглы)))), потом свечи тоже, еще оригинал и рабочие (!) и вот такая няшка стояла на ГБЦ

В ней так же были свечи, так же оригинал, так же рабочие. Поставлю, может даже подключу)))
Вот партнамбер для страждущих

Завтра сгоняю к другу чтобы посмотрел внимательно направляющие выпускных клапанов, впуск в отличном состоянии, это я и сам понимаю
а выпускные трошку люфтят. Если критично, то поменяем направляйки.
Поршня тоже купил, Nural, но с ними косяк вышел. Три поршня одного гда выпуска, а один - другого (разные внешне).
На весах отличающийся внешне всего на 4 грамма легче. Попробую обменять. Мотористы говорят что не критично, но я все же хочу поставить 4 одинаковых поршня в мотор.









Купил МСК Goetze, гидрики Ina и сальник распредвала Corteco

Еще в придачу к ГБЦ отдали все форсунки (правда 4 одинаковых, третья без датчика хода иглы)))), потом свечи тоже, еще оригинал и рабочие (!) и вот такая няшка стояла на ГБЦ

В ней так же были свечи, так же оригинал, так же рабочие. Поставлю, может даже подключу)))
Вот партнамбер для страждущих

Завтра сгоняю к другу чтобы посмотрел внимательно направляющие выпускных клапанов, впуск в отличном состоянии, это я и сам понимаю

Поршня тоже купил, Nural, но с ними косяк вышел. Три поршня одного гда выпуска, а один - другого (разные внешне).
На весах отличающийся внешне всего на 4 грамма легче. Попробую обменять. Мотористы говорят что не критично, но я все же хочу поставить 4 одинаковых поршня в мотор.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Этот подогрев ОЖ я на шаранах не всречал ниразу, на гольфпассатах видел. Очевидно он с эбером пересекается. К нему БУ надо искать, если уж внедрять правильно.
Но даже если не пожалеть отдать на три свечи сто ампер, то полтора киловатта даже с дохлым D3W вряд-ли сравнятся. А включать одновременно с эбером - на коротких поездках "энергоразбалансируешся".
Но даже если не пожалеть отдать на три свечи сто ампер, то полтора киловатта даже с дохлым D3W вряд-ли сравнятся. А включать одновременно с эбером - на коротких поездках "энергоразбалансируешся".
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
Re: Зильоный доре'style
У меня на пассате такая приблуда стояла - работала. Она вроде прямо перед печкой стояла и типа теплый тосол шел прямо в печь и тепло по салону быстрее шло. Чем оно управлялось - x.z. Я знаю, что срабатывало при +5 (вроде) и ниже. В современных дизелях ставят фен в печке - тоже мне нравится, быстро салон прогревается, чем сам движок.
Александр.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Да тихо, тихо))) Не буду я подключать эти свечи)))) Просто хочу металлический фланец.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Я вот когда двиг перекидывал, так меня замена поршней обошла стороной, поэтому у меня не возникал следующий вопрос - а что делать с сопряжением палец-шатун в твоем случае?
Есть какая-то ремонтная втулка в верхнюю голову шатуна с последующей подгонкой? Или там все всегда хорошо? Расскажи для кругозора.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Железный фланец он наверно покрепче, но три ненужные дырки это три лишние дырки.
Есть какая-то ремонтная втулка в верхнюю голову шатуна с последующей подгонкой? Или там все всегда хорошо? Расскажи для кругозора.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Железный фланец он наверно покрепче, но три ненужные дырки это три лишние дырки.