Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4099
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Power »

Однозначно болты сквозь площадку ставятся.
По тефлоновым сальникам (РТFE), а именно они трудятся в моем моторе , очень важно ставить их на сухую обезжиренную рабочую поверхность. Но есть еще нюанс. Без оправки они очень тяжело ставятся. Я в своем дневничке все это отписывал. В прошлом году повоевал с ними знатно.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Все, отлично, поршня закуплены! Спасибо Паше из Минска :chelo:
Зильоный доре style - image-76adeed97b3d3064997f0faf5dc64cdf092271dbbd8c43f0f6a16c8e434585dc-V.jpg
Зильоный доре style - image-65d510c523e556ddd014a1d3c3b6126263e1e407f2e6ebf0376076a2bd5fac49-V.jpg
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

интересно.сколько они стоят в Минске.? если не секрет.
у нас в Иваново чуть более 100$ комплект.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
а вот что лучше.
загильзовать или расточить?
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

А так же примерно, 100$ комплект на цилиндр.
Гильзуют когда точить уже нечего.
Шумлю моторный щит :)
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Итак, помыл и обезжирил щит
Изображение

Нанес слой вибрапласта (сильвер) и слой СПЛЕНа (4 мм)
Изображение

И поставил штатную шумку
Изображение

И облагородил проводку, плюс добавил проводку на внешний MAP сенсор с датчиком температуры во впуске
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Дело на месте не стоит, купил я другую голову, раскидал ее, отчистил от говн, все в норме, даже без трещин :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Купил МСК Goetze, гидрики Ina и сальник распредвала Corteco
Изображение

Еще в придачу к ГБЦ отдали все форсунки (правда 4 одинаковых, третья без датчика хода иглы)))), потом свечи тоже, еще оригинал и рабочие (!) и вот такая няшка стояла на ГБЦ
Изображение

В ней так же были свечи, так же оригинал, так же рабочие. Поставлю, может даже подключу)))

Вот партнамбер для страждущих
Изображение


Завтра сгоняю к другу чтобы посмотрел внимательно направляющие выпускных клапанов, впуск в отличном состоянии, это я и сам понимаю :D а выпускные трошку люфтят. Если критично, то поменяем направляйки.

Поршня тоже купил, Nural, но с ними косяк вышел. Три поршня одного гда выпуска, а один - другого (разные внешне).
На весах отличающийся внешне всего на 4 грамма легче. Попробую обменять. Мотористы говорят что не критично, но я все же хочу поставить 4 одинаковых поршня в мотор.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Этот подогрев ОЖ я на шаранах не всречал ниразу, на гольфпассатах видел. Очевидно он с эбером пересекается. К нему БУ надо искать, если уж внедрять правильно.
Но даже если не пожалеть отдать на три свечи сто ампер, то полтора киловатта даже с дохлым D3W вряд-ли сравнятся. А включать одновременно с эбером - на коротких поездках "энергоразбалансируешся".

Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

У меня на пассате такая приблуда стояла - работала. Она вроде прямо перед печкой стояла и типа теплый тосол шел прямо в печь и тепло по салону быстрее шло. Чем оно управлялось - x.z. Я знаю, что срабатывало при +5 (вроде) и ниже. В современных дизелях ставят фен в печке - тоже мне нравится, быстро салон прогревается, чем сам движок.
Александр.

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Да тихо, тихо))) Не буду я подключать эти свечи)))) Просто хочу металлический фланец.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Я вот когда двиг перекидывал, так меня замена поршней обошла стороной, поэтому у меня не возникал следующий вопрос - а что делать с сопряжением палец-шатун в твоем случае?
Есть какая-то ремонтная втулка в верхнюю голову шатуна с последующей подгонкой? Или там все всегда хорошо? Расскажи для кругозора.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Железный фланец он наверно покрепче, но три ненужные дырки это три лишние дырки.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Владею Шараном!»