Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA:как ты умудрился голову так отодраить?
У парня, которому принес голову на осмотр, была такая же реакция :D
SharanUA:Делись секретом.
Никакого секрета нет, кусок троса с пломбы от ж/д вагона и шуруповерт (можно просто дрель, но не так удобно).
Трос 8 или 10 мм, распушил его и вчера весь вечер убил на чистку каналов.
Внутри ГБЦ чистая была, масло мыло.
Фимией пользовался слабой, шампунь для бесконтактной мойки с заправки, налил его в пустую бутылку из-под очистителя стекол (дома жена окна моет) и разбрызгал, потом керхером смыл, все.
Единственное пенка домыла выпускные каналы где я не дочистил тросиком.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Сегодня перетряхнул проводку (ох и муторное это занятие) и снял штатную шумку моторного щита. Буду мастырить дополнительную. Когда все снято так удобно работать под капотом :lol:

Во вторник еду в Минск за поршневой (хочу Nural), ГБЦ, всеми вкладышами, еще нужны сальники РВ и промвала, может еще что.
Купленную голову наверное разберу и "допилю" под свои нужды (так называемый "портинг", убиру огрехи литья и сведу каналы, чтобы ступеньки не было).

Добавлено спустя 1 минуту:
И выздоравливать нужно, а то температура 37 и плохое самочувствие мешают нормально работать. Ангину подхватил, горло болит, сопли ручьем.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Сальники РВ и ПВ - копейки. А вот один из сальников КВ, если фром ВАГ, то волосы пошевелить может, 068 103 171 F.
Что самое сюрпризное с этим сальником, попытка заказать в экзисте чего-то конкретно подешевле из длинного списка заменителей результата не даст, придет не то что надо. Смотреть заменители начиная от Элринга - все что дешевле не в тему вообще, не тот конструктив.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA:Сальники РВ и ПВ - копейки.
Дело не в цене, а в том что я их забыл купить :) Их просто у меня нет.
Кстати, стояли оригинальные сальники, номера по оригиналу большие, а на кромке нашел производителя - Elring.
SharanUA: А вот один из сальников КВ
Да этот куплен, Corteco.
Вообще по мотору куплены все прокладки и уплотнения (спасибо Михе Power :friends: ), выше просто то, что я забыл или не покупал, так как не знал степени износа и ремонтного размера (поршневая, вкладыши, клапана и т.п.)
В гараже коробка с запчастями для мотора, просто перебирал ее примеряя ту или иную прокладку или сальник, и обнаружил для себя что я забыл купить вышеупомянутые сальники.
Кстати они все три (РВ, передний КВ и промвала) одинаковые.
В переднюю крышку КВ уже забил новый сальник.

Посадка сальника на рабосую поверхность происходит на сухую, я правильно понимаю?
SharanUA:заказать в экзисте
Вообще там ничего не покупаю, так как ближайший офис за 200 км, и мой друг при попытке там купить помпу Valeo по немыслимо выгодной цене для своего Touran 2.0TDI получил китайский no name с гравировкой Valeo на корпусе, которая нанесена была бор машинкой :lol:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
vetochkin33
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.02.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: РБ.Гомель
Авто: VW SHARAN 2002 1.9TDI(AUY) 6ст.EHH D5WZ
Возраст: 44
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение vetochkin33 »

Prosto Serega:И выздоравливать нужно, а то температура 37 и плохое самочувствие мешают нормально работать. Ангину подхватил, горло болит, сопли ручьем.
Ты выздоравливай.Мы ж тут ждем продолжения.Кто последний на тест-драйв?
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

vetochkin33:Кто последний на тест-драйв?
Да пока ни кто не просился :)
Сразу говорю, пока не пройду обкатку наваливать и снимать прикольные видосы не буду.
И хочу сразу сказать, что если кто хочет за рулем прокатиться, то 500$ на панель (столько стоит КПП) и катайтесь. Если КПП дриснула, то считай накатались :) Если не дриснула, то забираете 500$.
Просто КПП и ее подвеска не очень крепкая на наших машинах. Буду потом ставить 6МКПП от рестайла. И дело не в передаточных числах и фанатичном непонятном желании иметь 6-ую передачу. Меня вполне устраивает передаточные числа моей коробки DJY, но момента она переварит меньше, нежели рестайловый коробас.
И скорее всего веселых стартов тоже не будет, пока не сменю коробку, так как свой коробас буду продавать, и совсем не хочется продавать ушатанный хлам. Сейчас коробас в очень хорошем состоянии. Масло менял 4 года назад, проехал больше 200 000 км, при снятии двигателя сливал его, слилось светлое масло.

Кстати о подвеске КПП, ребзя, а кто мне подскажет такой интимный нюанс. Я вчера все глядел на площадку для АКБ и думал, вспоминал, а как верхняя опора КПП крепится там? В смысле сейчас напишу что имеею ввиду.
Там 4 болта под АКБ, так вот интересует как ПРАВИЛЬНО должны быть вкручены 4 болта. У меня было так, что пока не открутишь 4 болта опоры + 2 маленьких сбору, площалку под АКБ не извлечь.
А вот когда я 4 года назад снимал КПП, то вроде бы площадку я снимал не откручивая 4-х болтов опоры. Т.е. сначала снял АКБ, потом открутил площадку и ее снял, а уже потом открутил опору и КПП опустилась вниз.
Кто что скажет по этому поводу? Кому не в лом заглянуть под АКБ? :)
В каталоге нет инфы, пойду книгу листать. Хочу сделать правильно.
По логике отверстия в площадке АКБ нужны для откручивания болтов опоры КПП без снятия самой площадки, а не для крепления опоры черед саму площадку, но мало ли...
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 58
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

Серег. я себе брал от Виктора Рейнца. не вторкаучуковые а как задний сальник КВ
(который в корпусе) фторопластовые.без пружинок. они подороже но мне больше понравились.
все правильно. Серег. пока опору не открутиш плошадку не снимешь.
недавно друг занимался со штоком выбора передач. эта площадка мешала ему. а вот чтобы
ее снять нужно было опору открутить.
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Миш, мне очень много народа советуют поршневую Nural.
Чо скажешь? Хотел Mahle, но уже даже передумал.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 58
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

бери нурал однозначно. брал на такой же движок. отличные.
только смотри они разные 1-2 цилиндр и 3-4.
если хочешь можешь тут подсмотреть :)
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Ага, нюансы уже изучил. Во вторник поеду за поршнями. Сейчас на дизельсервисе.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Да, по опоре вопрос закрыт, все в один голос отписались о том, что болтами крепится площадка.

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Отвез форсунки в дизель-сервис, меняют распылители (напомню, ставим Fratelli Bosio Race520, "дырка" 0.260 мм). Давление открытия 1-ой ступени попросил поставить 230 бар (штатное 190 бар и "дырка" 0.205 мм).
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Владею Шараном!»