vetochkin33:Кто последний на тест-драйв?
Да пока ни кто не просился
Сразу говорю, пока не пройду обкатку наваливать и снимать прикольные видосы не буду.
И хочу сразу сказать, что если кто хочет за рулем прокатиться, то 500$ на панель (столько стоит КПП) и катайтесь. Если КПП дриснула, то считай накатались
Если не дриснула, то забираете 500$.
Просто КПП и ее подвеска не очень крепкая на наших машинах. Буду потом ставить 6МКПП от рестайла. И дело не в передаточных числах и фанатичном непонятном желании иметь 6-ую передачу. Меня вполне устраивает передаточные числа моей коробки DJY, но момента она переварит меньше, нежели рестайловый коробас.
И скорее всего веселых стартов тоже не будет, пока не сменю коробку, так как свой коробас буду продавать, и совсем не хочется продавать ушатанный хлам. Сейчас коробас в очень хорошем состоянии. Масло менял 4 года назад, проехал больше 200 000 км, при снятии двигателя сливал его, слилось светлое масло.
Кстати о подвеске КПП, ребзя, а кто мне подскажет такой интимный нюанс. Я вчера все глядел на площадку для АКБ и думал, вспоминал, а как верхняя опора КПП крепится там? В смысле сейчас напишу что имеею ввиду.
Там 4 болта под АКБ, так вот интересует как ПРАВИЛЬНО должны быть вкручены 4 болта. У меня было так, что пока не открутишь 4 болта опоры + 2 маленьких сбору, площалку под АКБ не извлечь.
А вот когда я 4 года назад снимал КПП, то
вроде бы площадку я снимал не откручивая 4-х болтов опоры. Т.е. сначала снял АКБ, потом открутил площадку и ее снял, а уже потом открутил опору и КПП опустилась вниз.
Кто что скажет по этому поводу? Кому не в лом заглянуть под АКБ?
В каталоге нет инфы, пойду книгу листать. Хочу сделать правильно.
По логике отверстия в площадке АКБ нужны для откручивания болтов опоры КПП без снятия самой площадки, а не для крепления опоры черед саму площадку, но мало ли...
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H