Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Убедил! Я не критикую и не ставлю под сомнение, просто "я так вижу", но вижу конечно через монитор, а ты вживую. НО ведь не последний двиг сдергиваешь и не последнюю металоконструкцию ваяешь. Поэтому, от человека не однажды швеллером по чайнику получившему, получай вдогонку варианты.
Варить перемычку к "опорным" швеллеринам в твоем случае совсем необязательно таким жирным красивым "силовым" швом, достаточно легких прихватов от смещений - этот шов не несет тут больших нагрузок, вес двигла воспринимает полка швеллера. Даже болтика 8-ки здесь предостаточно для фиксации. Чтоб не быть штангистом при водружении всей конструкции, перемычка прихватывается (прикручивается) к опорным уже установленым на место в последнюю очередь, кстати, ее вообще можно не фиксировать - конечно если расстояние между балками (и соотв швелерами-опорами) одинаковое, то вырезаная в правильный размер перемычка никогда не вылетит и никуда не упадет. Плюс полезная опция - можно двигать влево-вправо перемычку вместе с лебедкой прицеливаясь, почти кран-балка.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Ну все, пошел разбирать машину.
Убрался сегодня в гараже, все разложил по полочкам, помыл машину
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Вспомнил ньюанс. Когда цепляясь к лебедке будешь "чалить" силовой блок, возникнет вопрос, за что его цеплять. Эльза предлагает штатные монтажные кронштейны на двигателе, но мне эти места показались неубедительными - сам двиг возможно и так, но вместе с коробкой центровка должна-бы нарушаться, я цеплял ремни вокруг коробки дополнительно, городил вобщем огород. Когда-же собирал, то сделал по-теткиному - оказалось, идеально все центруется. Так что не надо ничего выдумывать, штатные 2 кронштейна рулят.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA, спасибо, понял. Поперечину изготовить и за ее середину? Или как там по теткиному? :)
Пока вот так
Изображение

Оставил сливаться все жидкости, кушаю и спать, завтра хочу попробовать снять вообще все, что препятствует снятию мотора, примерить выпускной коллектор от В5 и турбину. Приводы снял (взял у знакомого ремонтника пару наружных ШРУСов и при их помощи стянул обоймы подшипника.
Из косяков - забыл снять выпуск *x)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Как все знакомо:)
Поперечина не обязательна - я обошелся цепью, цеплять за нее посередине и все ок.
Не забудь про тросы переключалки к коробке (мне было удобнее их не выщелкивать а снять вместе с кронштейном), датчиках ЗХ и скорости кажется. Масла в интеркулерных трубках много было?.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA: Масла в интеркулерных трубках много было?.
Нет, пара капель. У меня из ВКГ масло во впуск кидает.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Пришел покушать, пока что так
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

Ведро снизу убрал? :D
Александр.
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Смотри дальше состояние демпфера. Болты заказывай новые - эти внутренние шестигранники лучше менять полюбому.
Шкив промвала если сильно не сточен зубатым ремнем - это очень хорошо. Значит и ремень ходил ровно, и искать другой не надо. Сточенность хорошо видно по глубине канавок на шкиве.
Нижняя крышка зубатого ремня если целая - значит криворукие ремонтники к ремню не проникали, тоже большой плюс.
Насос на стенд поедет?
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA:Насос на стенд поедет?
Думаю да, найти бы его еще...
Вообще была идея фикс поставить 11 мм плунжер, но для моих задач и родного 10 мм с головой.
11 мм нужен на 200+ л.с.

И немного новостей.
Уперся в шестерню ТНВД, не снимается, один съемник сломал, второй разогнул. Жду нормальный съемник, пока скину КПП.
Пришел поужинать :)
Фото действительности уже не соответствует, нет уже форсунок и ГРМ весь снят за исключением шестерни ТНВД.
Примерял до снятия мотора выпускнуй коллектор от В5 и турбину, все поместилось и еще места немного осталось! :Yahoo!:
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Владею Шараном!»