Зильоный доре'style
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Убедил! Я не критикую и не ставлю под сомнение, просто "я так вижу", но вижу конечно через монитор, а ты вживую. НО ведь не последний двиг сдергиваешь и не последнюю металоконструкцию ваяешь. Поэтому, от человека не однажды швеллером по чайнику получившему, получай вдогонку варианты.
Варить перемычку к "опорным" швеллеринам в твоем случае совсем необязательно таким жирным красивым "силовым" швом, достаточно легких прихватов от смещений - этот шов не несет тут больших нагрузок, вес двигла воспринимает полка швеллера. Даже болтика 8-ки здесь предостаточно для фиксации. Чтоб не быть штангистом при водружении всей конструкции, перемычка прихватывается (прикручивается) к опорным уже установленым на место в последнюю очередь, кстати, ее вообще можно не фиксировать - конечно если расстояние между балками (и соотв швелерами-опорами) одинаковое, то вырезаная в правильный размер перемычка никогда не вылетит и никуда не упадет. Плюс полезная опция - можно двигать влево-вправо перемычку вместе с лебедкой прицеливаясь, почти кран-балка.
Варить перемычку к "опорным" швеллеринам в твоем случае совсем необязательно таким жирным красивым "силовым" швом, достаточно легких прихватов от смещений - этот шов не несет тут больших нагрузок, вес двигла воспринимает полка швеллера. Даже болтика 8-ки здесь предостаточно для фиксации. Чтоб не быть штангистом при водружении всей конструкции, перемычка прихватывается (прикручивается) к опорным уже установленым на место в последнюю очередь, кстати, ее вообще можно не фиксировать - конечно если расстояние между балками (и соотв швелерами-опорами) одинаковое, то вырезаная в правильный размер перемычка никогда не вылетит и никуда не упадет. Плюс полезная опция - можно двигать влево-вправо перемычку вместе с лебедкой прицеливаясь, почти кран-балка.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Вспомнил ньюанс. Когда цепляясь к лебедке будешь "чалить" силовой блок, возникнет вопрос, за что его цеплять. Эльза предлагает штатные монтажные кронштейны на двигателе, но мне эти места показались неубедительными - сам двиг возможно и так, но вместе с коробкой центровка должна-бы нарушаться, я цеплял ремни вокруг коробки дополнительно, городил вобщем огород. Когда-же собирал, то сделал по-теткиному - оказалось, идеально все центруется. Так что не надо ничего выдумывать, штатные 2 кронштейна рулят.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
SharanUA, спасибо, понял. Поперечину изготовить и за ее середину? Или как там по теткиному?
Пока вот так

Оставил сливаться все жидкости, кушаю и спать, завтра хочу попробовать снять вообще все, что препятствует снятию мотора, примерить выпускной коллектор от В5 и турбину. Приводы снял (взял у знакомого ремонтника пару наружных ШРУСов и при их помощи стянул обоймы подшипника.
Из косяков - забыл снять выпуск

Пока вот так

Оставил сливаться все жидкости, кушаю и спать, завтра хочу попробовать снять вообще все, что препятствует снятию мотора, примерить выпускной коллектор от В5 и турбину. Приводы снял (взял у знакомого ремонтника пару наружных ШРУСов и при их помощи стянул обоймы подшипника.
Из косяков - забыл снять выпуск

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Как все знакомо:)
Поперечина не обязательна - я обошелся цепью, цеплять за нее посередине и все ок.
Не забудь про тросы переключалки к коробке (мне было удобнее их не выщелкивать а снять вместе с кронштейном), датчиках ЗХ и скорости кажется. Масла в интеркулерных трубках много было?.
Поперечина не обязательна - я обошелся цепью, цеплять за нее посередине и все ок.
Не забудь про тросы переключалки к коробке (мне было удобнее их не выщелкивать а снять вместе с кронштейном), датчиках ЗХ и скорости кажется. Масла в интеркулерных трубках много было?.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Нет, пара капель. У меня из ВКГ масло во впуск кидает.SharanUA: Масла в интеркулерных трубках много было?.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Смотри дальше состояние демпфера. Болты заказывай новые - эти внутренние шестигранники лучше менять полюбому.
Шкив промвала если сильно не сточен зубатым ремнем - это очень хорошо. Значит и ремень ходил ровно, и искать другой не надо. Сточенность хорошо видно по глубине канавок на шкиве.
Нижняя крышка зубатого ремня если целая - значит криворукие ремонтники к ремню не проникали, тоже большой плюс.
Насос на стенд поедет?
Шкив промвала если сильно не сточен зубатым ремнем - это очень хорошо. Значит и ремень ходил ровно, и искать другой не надо. Сточенность хорошо видно по глубине канавок на шкиве.
Нижняя крышка зубатого ремня если целая - значит криворукие ремонтники к ремню не проникали, тоже большой плюс.
Насос на стенд поедет?
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Вообще была идея фикс поставить 11 мм плунжер, но для моих задач и родного 10 мм с головой.
11 мм нужен на 200+ л.с.
И немного новостей.
Уперся в шестерню ТНВД, не снимается, один съемник сломал, второй разогнул. Жду нормальный съемник, пока скину КПП.
Пришел поужинать
Фото действительности уже не соответствует, нет уже форсунок и ГРМ весь снят за исключением шестерни ТНВД.
Примерял до снятия мотора выпускнуй коллектор от В5 и турбину, все поместилось и еще места немного осталось!
Думаю да, найти бы его еще...SharanUA:Насос на стенд поедет?
Вообще была идея фикс поставить 11 мм плунжер, но для моих задач и родного 10 мм с головой.
11 мм нужен на 200+ л.с.
И немного новостей.
Уперся в шестерню ТНВД, не снимается, один съемник сломал, второй разогнул. Жду нормальный съемник, пока скину КПП.
Пришел поужинать

Фото действительности уже не соответствует, нет уже форсунок и ГРМ весь снят за исключением шестерни ТНВД.
Примерял до снятия мотора выпускнуй коллектор от В5 и турбину, все поместилось и еще места немного осталось!


ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H