Зильоный доре'style
-
shariksmol
- Постоялец

- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 41
Re: Зильоный доре'style
Мужики извиняюсь что ввел в заблуждение
. Съемник муфты гены действительно не дорогой. А я имел ввиду про снятие хомутов тросиковый - он дорогой. Извините! 
Александр.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец

- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 38
Re: Зильоный доре'style
Пойду выдирать ЭБУ из недр торпедо... 
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
SharanUA
- Участник

- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Хочешь вместо ЭБУ тоже диод впаять? Так там диодом не обойтись, как минимум - транзистор, а лучше всего - целую микросхему 
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец

- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 38
Re: Зильоный доре'style
Вот наконец-то появилась минутка написать.
Шланчик в ЭБУ поменял, это оказалось намного проще, чем пишут ребята в отчетах. Минут 20-30 ушло на все про все с учетом лёгкого тюнинга ЭБУ
А так еще меньше нужно. Просто необходимо иметь биту Т20Н (6-ти гранная звезда с углублением) и проблем не возникнет. ЭБУ достается через шахту для приборки,кроме приборки ничего снимать не требуется.
Итак, имеем ЭБУ BOSCH в разобранном виде

Принес домой чтобы выпаять вот эти две микрухи (это флеш-память, собственно это и есть прошивка блока упр-я, при помощи информации из этих микрух можно клепать редкие для шарана блоки 028 906 021 GT)

На место этих микрух нужно впаять постельки для них, чтобы потом иметь меньше неудобств при чип-тюнинге. Клещики для беспроблемного извлечения микрух из постелек у меня куплены.

Итак, намазываю дорожки флюсом (пользую нейтральный Kingbo с Ali
)

Включаю фен на 380С

И выпаиваю микрухи

Далее нужно убрать старый припой с дорожек. Я это делаю при помощи не нужной проводки, медь замечательно "впитывает" лишнее оставляя голые дорожки.

Вырезал лишнее при помощи канцелярского ножа, впаивать постельку феном желания не было

Беру жало "микроволна" (погуглите кому интересно, на мою станцию оно редкое и дорогое, в РФ порядка 40$).

И впаиваю постельку на место (на фото уже все отмыто от флюса, мою 646 растворителем, вонища отвратная, но моет классно). Вообще для данных постелек можно и не пользоваться "микроволной", так как расстояние между ножками большое, флюс не даст слипнуться ножкам.
Такое жало просто необходимо, когда впаиваешь проц например в D5Z-F, там 64 ножки с шагом 0,5 мм, даже с "микроволной" и флюсом случаются "сопли"

Отмываю микрухи от флюса (без фанатизма, можно смыть маркировку и потом гадай куда какая) и вщелкиваю в постельки.

Затем на повестке дня вот такой поганец

Заменит его вот такой красавец (силикон 4 мм, в идеале конечно 2,5 мм, но другого нет)

Хомутики взял старые с топливной системы для установки автономок, новые закончились как у меня, так и в магазине, пришлось старенькие откапать и поставить

65 535 давайдосвиданья
ЭБУ прикручивать не стал, так как мне его полюбому еще снимать придется. Положил вот так


Далее мне показалось, что мой день не очень насыщен новыми ощущениями
и я решил поставить недавно приобретенный бачок омывателя с рестайла под два мотора (фароомыватель+стеклоомыватель, достался о обоими моторами, на моторе фароомывателя верхняя крышка была разломана, восстанавливал). Сначала я быстренько выдрал свой, там всего то скинуть бампер, решетку радиатора, левый поворотник и левую фару, открутить часть телевизора и маленько ее отодвинуть на себя, тогда можно снять родной бачок. Сравниваю




Похоже подойдет, нужно ставить. Но не совсем все помещается. Нужно подрезать телевизор.


Не страшно в общем, можно было и меньше, но заморачиваться не захотелось, силовой нагрузки нет, так какой тогда смысл пудрить мозги.
Далее перепиновал фишки (поставил полуовальные вместо квадратных), для этого все есть, и дергалка пинов, и разъемы, в общем все необходимое.
На фото еще старые фишки.

Так же поставил клапана обратки омывателя с тойоты, на лобаш уже опробовал (стоит под капотом,все супер), теперь черед установки для омывателя заднего стекла).
Достаю из закромов пакетик с нужностями

И делаю красиво

Шланг насоса фароомывателя глушу вот так вот (другого ничего не придумалось)

Но на этом приключения не закончились, на место не становилась фара, упиралась в заливную горловину, совсем немного, но пришлось из-за этого придумать вот такое

Думаю пока хватит, но это не все что было за сегодня
Хочу сделать финт ушамиSharanUA:Хочешь вместо ЭБУ тоже диод впаять?
Вот наконец-то появилась минутка написать.
Шланчик в ЭБУ поменял, это оказалось намного проще, чем пишут ребята в отчетах. Минут 20-30 ушло на все про все с учетом лёгкого тюнинга ЭБУ
А так еще меньше нужно. Просто необходимо иметь биту Т20Н (6-ти гранная звезда с углублением) и проблем не возникнет. ЭБУ достается через шахту для приборки,кроме приборки ничего снимать не требуется.
Итак, имеем ЭБУ BOSCH в разобранном виде

Принес домой чтобы выпаять вот эти две микрухи (это флеш-память, собственно это и есть прошивка блока упр-я, при помощи информации из этих микрух можно клепать редкие для шарана блоки 028 906 021 GT)

На место этих микрух нужно впаять постельки для них, чтобы потом иметь меньше неудобств при чип-тюнинге. Клещики для беспроблемного извлечения микрух из постелек у меня куплены.

Итак, намазываю дорожки флюсом (пользую нейтральный Kingbo с Ali

Включаю фен на 380С

И выпаиваю микрухи

Далее нужно убрать старый припой с дорожек. Я это делаю при помощи не нужной проводки, медь замечательно "впитывает" лишнее оставляя голые дорожки.

Вырезал лишнее при помощи канцелярского ножа, впаивать постельку феном желания не было

Беру жало "микроволна" (погуглите кому интересно, на мою станцию оно редкое и дорогое, в РФ порядка 40$).

И впаиваю постельку на место (на фото уже все отмыто от флюса, мою 646 растворителем, вонища отвратная, но моет классно). Вообще для данных постелек можно и не пользоваться "микроволной", так как расстояние между ножками большое, флюс не даст слипнуться ножкам.
Такое жало просто необходимо, когда впаиваешь проц например в D5Z-F, там 64 ножки с шагом 0,5 мм, даже с "микроволной" и флюсом случаются "сопли"

Отмываю микрухи от флюса (без фанатизма, можно смыть маркировку и потом гадай куда какая) и вщелкиваю в постельки.

Затем на повестке дня вот такой поганец

Заменит его вот такой красавец (силикон 4 мм, в идеале конечно 2,5 мм, но другого нет)

Хомутики взял старые с топливной системы для установки автономок, новые закончились как у меня, так и в магазине, пришлось старенькие откапать и поставить

65 535 давайдосвиданья
ЭБУ прикручивать не стал, так как мне его полюбому еще снимать придется. Положил вот так


Далее мне показалось, что мой день не очень насыщен новыми ощущениями




Похоже подойдет, нужно ставить. Но не совсем все помещается. Нужно подрезать телевизор.


Не страшно в общем, можно было и меньше, но заморачиваться не захотелось, силовой нагрузки нет, так какой тогда смысл пудрить мозги.
Далее перепиновал фишки (поставил полуовальные вместо квадратных), для этого все есть, и дергалка пинов, и разъемы, в общем все необходимое.
На фото еще старые фишки.

Так же поставил клапана обратки омывателя с тойоты, на лобаш уже опробовал (стоит под капотом,все супер), теперь черед установки для омывателя заднего стекла).
Достаю из закромов пакетик с нужностями

И делаю красиво

Шланг насоса фароомывателя глушу вот так вот (другого ничего не придумалось)

Но на этом приключения не закончились, на место не становилась фара, упиралась в заливную горловину, совсем немного, но пришлось из-за этого придумать вот такое

Думаю пока хватит, но это не все что было за сегодня
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Зильоный доре'style
Серёга, по ходу, уже весь телевизор распилил. Ты там хоть арматурину ввари, а то радиатор где по дороге потеряешь. 
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
miki996
- Специалист

- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 59
Re: Зильоный доре'style
я так понял ты к чип-тюнингу приготовился.
то есть выщелкнул .перепрошил. и опять поставил?
то есть выщелкнул .перепрошил. и опять поставил?
Последний раз редактировалось miki996 28 июн 2014, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец

- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 38
Re: Зильоный доре'style


Маску тоже купил, хамелеон. Есть какая-то регулировка задержки, пока не читал как и что.
Еще купил лебедку на потолок (мотор снимать), нужно примастырить.
Жду от человека софт для программатора чтобы слить дампик со своих, ну и потом играться с прошивкой перезаписываемых.
Мои можно на полку положить и не трогать, это эталон, чтобы в случае чего можно было сделать откат на сток прошивку.
Ну и людям можно помогать, мой ЭБУ 028 906 021 GT достаточно редкий, найти очень проблемно. При помощи инфы из этих двух микрух я могу из любого 028 906 021 ХХ сделать GT
А вот и по этому поводу новости11piligrim11:Ты там хоть арматурину ввари


Маску тоже купил, хамелеон. Есть какая-то регулировка задержки, пока не читал как и что.
Еще купил лебедку на потолок (мотор снимать), нужно примастырить.
Ну почти. Микрухи на фото одноразовые (так называемые - масочные, только чтение, перезаписать нельзя), но у меня есть многоразовые, перезаписываемые, покупал заранее, в теме писал и фотки выкладывал.Turist:я так понял ты к чип-тюнингу приготовился.
то есть выщелкнул .перепрошил. и опять поставил?
Жду от человека софт для программатора чтобы слить дампик со своих, ну и потом играться с прошивкой перезаписываемых.
Мои можно на полку положить и не трогать, это эталон, чтобы в случае чего можно было сделать откат на сток прошивку.
Ну и людям можно помогать, мой ЭБУ 028 906 021 GT достаточно редкий, найти очень проблемно. При помощи инфы из этих двух микрух я могу из любого 028 906 021 ХХ сделать GT
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
miki996
- Специалист

- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 59
Re: Зильоный доре'style
а так не пробывал денег сьэкономить
тоже планирую аппарат прикупить. уже окупился бы пару раз.все надо кого-то просить
тоже планирую аппарат прикупить. уже окупился бы пару раз.все надо кого-то просить
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец

- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 38
Re: Зильоный доре'style
В кратце - у меня жало и есть нагревательный элемент, при том керамический, а не вольфрам (по этому и цена такая, на родине в Китае оно 600 руб стоит), а ручка в которое она вставляется, это всего лишь ручка с контактами для подключения.
По твоей ссылке - обычное жало, у меня так было сделано когда была Lukey 702, так как на нее микроволна не производится. Даже в варианте жал HAKKO.
Минусы - выгорает. Плюсы - цена.
Если работать не много, то пойдет. У меня за сезон 2 самодельных жала выгорало в хлам.
В этом сезоне работы еще больше, а жало отработало и живое. Куплю еще одно в запас.
Жала с нагревательным элементом внутри более стабильные, это необходимо для эберов с керамическими платами.
Во время работы с обычным паяльником когда касаешься холодной платы - жало остывает, датчик видит это и поднимает температуру, резкий скачок и бац, керамическая основа лопнула. Блок в помойку.
При работе с моей станцией такого не происходит. Засекал, жало выходит на рабочую температуру за 4-5 секунд.
Паяльник HAKKO (Япония) греется порядка 15 сек, обычное тайваньское (стояло на моей Lukey) более 30 сек.
Не напрягает, но когда попробовал 4-5 сек, то 30 сек нереально долго
Миш, моя станция называется AOYUE 2738A+, погугли про ее паяльникTurist:а так не пробывал денег сьэкономить
В кратце - у меня жало и есть нагревательный элемент, при том керамический, а не вольфрам (по этому и цена такая, на родине в Китае оно 600 руб стоит), а ручка в которое она вставляется, это всего лишь ручка с контактами для подключения.
По твоей ссылке - обычное жало, у меня так было сделано когда была Lukey 702, так как на нее микроволна не производится. Даже в варианте жал HAKKO.
Минусы - выгорает. Плюсы - цена.
Если работать не много, то пойдет. У меня за сезон 2 самодельных жала выгорало в хлам.
В этом сезоне работы еще больше, а жало отработало и живое. Куплю еще одно в запас.
Жала с нагревательным элементом внутри более стабильные, это необходимо для эберов с керамическими платами.
Во время работы с обычным паяльником когда касаешься холодной платы - жало остывает, датчик видит это и поднимает температуру, резкий скачок и бац, керамическая основа лопнула. Блок в помойку.
При работе с моей станцией такого не происходит. Засекал, жало выходит на рабочую температуру за 4-5 секунд.
Паяльник HAKKO (Япония) греется порядка 15 сек, обычное тайваньское (стояло на моей Lukey) более 30 сек.
Не напрягает, но когда попробовал 4-5 сек, то 30 сек нереально долго
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец

- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 38
Re: Зильоный доре'style
Проба пера



А это первая

Еще коллектор мне сварили




Маска
Денег на покупку не жалко было ибо уже пробовал варить в "хамелеоне".




А это первая

Еще коллектор мне сварили




Маска
Денег на покупку не жалко было ибо уже пробовал варить в "хамелеоне".

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Мобильная версия