Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Ух у меня сегодня ночь с приключениями была *x)
Короче, взял у мамки гофлю на работу поехать, приехал, посмотрел поезд, потрещал с Power и залег на боковую (между пассажирскими 4 часа перерыв, можно в машине без палева покемарить :D , на грузовые поезда обычно не вызывают).
Ночью холодно было, завёл мотор, согрелся и отгнил. Проснулся от того, что машину колбасит всю (около часа спал). Не в понятках включают свет - не работает. На приборку телефоном посветил - показатели все в норме. Заглушил. Заводить - фиг был, стартерине крутит и все обрубается. В голове мысли что я здесь, жена на работе, дочка дома с бабушкой, которой утром на работу м я её должен был везти, а так же забирать с работы жену, а гольф не подает признаков жизни, да ещё и на автомате - хрен оттащишь на "галстуке".
Лан, думаю, успокоился, пораскинул мозгами, вспомнил что на нештатной сиге есть контроль заряда АКБ. Проверил - как жопой чувствовал 9.9В
Ну и где тут что работать будет...
Включил зажигание - опа! А лампа заряда то и не горит! Ну понятно, нет возбуждения генератора. Но только как мне это поможет в 3 часа ночи... Досидел до поезда ковыряя гугл (кто что пишет, у кого реле-регулятор сдох, у кого разъём окислился, у кого в приборки дело - сброд в общем), не стал ничего воспринимать в серьез. После поезда подошёл к старшему смены, объяснил ситуацию (норм мужик, я ему той зимой автономку ставил), а он и говорит:
- Ты как знал к кому подойти, я вчера только аккум сменил, старый в гараже, он нормальный, но ему 5 лет и больше 2-х дней заряд не держит.

Сгоняли за аккумом, перекинулись и полетел я домой. Снял приборки и понял что дело не в ней, там нет лампочки, там диод (гольф4), но все равно разобрал (4 винтика всего то) и прозвонил диод - норма.
Далее сходил домой за тестером, подкинул на клемы АКБ и завёл двигатель. Как и думал зарядки нет. Но есть одна хитрость, если дать 2500-3000 оборотов, то генератор должен сам самовозбудится и начать давать заряд (при условии что он исправлен конечно). Таким образом можно понять дело в генераторе (пробит диодный мост например) или нет. Крутанул двигатель - ну так и есть, зарядка пошла, 14,0-14,1В
Сразу наступило облегчение (не, в штаны от радости не навалил :lol: ).
Но от этого мне особо легче не стало, начал искать причину. Ппредергал все среды, ибо будить в 6 утра маму ради книжки по гольфу было неудобняк. Среды в норме. Тогда полез шерстить руками под капотом по проводам и нашерстил оборваный провод голубого цвета (а возбуждение гены всегда голубым проводочком на любом VAGe сделано). Разъём на корпусе АКПП, почти под площадкой АКБ.
Мудохался с этим проводочком, все тесно, надоело, взял ключи и снял площадку АКБ, доступ в 100 раз лучше. Поменял проволок, все собрал, включил зажигание - лампочка загорелась! :Yahoo!:
Завёл - есть зарядка с холостых без перегазовки.

Провод имел механическое повреждение, причём рядом там ничего нет, чтобы могло его повредить. Отсутствие двух болтов на площадке АКБ навели на мысль, что это случайно (или специально) могли сделать в сервисе по ремонту АКПП (с пол года назад автомат ремонтировали полностью, с заменой гидроблока, соленоидов и прочего).
Провод был окисления, видимо давно так ездили, а поскольку лампа не горела, да и переключаясь на АКПП крутишь мотор по любому выше 2500, то этого и не замечали. Спать хочу жуть просто, но нужно везти маму на работу, потом с дочкой часик посидеть, привезти с работы жену и в Полоцк в контору по РВД за новыми болтами банджо для магистрали подачи масла на турбину. А по приезду мне же захочется собрать все в кучу.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Реклама
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение miki996 »

у меня тоже акум умер сразу. бац и нету. хорошо около гаража.
а так тоже опа. машина акпп. не толканеш.
давай собирай все в кучу и тест драйв на новой полуоси....
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5430
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Power »

Мда, веселуха...
Когда в семье не одна машина, они любят меж собой "договориться", и начать трахать мозг своим владельцам одновременно.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Все норм, гольф уже везёт меня в Полоцк, заехал на заправку кофе попить :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Еще вчера собрал я машинку, все норм, болты банджо тянул моментом 25 Нм, ничего не сломал :)
Гибкая трубка очень понравилась, правда может какой крепеж типа хомутов для нее придумаю, а пока притянул пластиковыми хомутами чтоб не болталась и резиновые демпфера на некоторых участках одел, где возможен контакт с пластиковыми воздуховодами или металлом (чтоб ни чего не перетерлось).
Изображение
Изображение

И когда ездил в Минск за приводом, то заехал на рынок, купил немного инструмента. Вот такой съемник шаровых/рулевых наконечников
Изображение

И вот такие клещики
Изображение

Офигенная вещь, скажу я вам.
Еще взял набор бит с отверстием внутри для снятия ЭБУ (такие болтики еще на ДМРВ можно обнаружить), переходник с квадрата 3/8 на 1/2 и еще что то, не помню уже, что то незначительное, но нужное :)

Купил диодов 1N4148, буду колхозить расходомер без ограничения по воздуху :crazy:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Забабахал ДМРВ себе и другану (он взял себе около месяца назад зильоненького шарабанчега AFN на автомате, сильно ему понравилось со мной кататься в Минск да и вообще, оценил что такое шаран :good: ) :)
Изображение
Изображение
Изображение

Ну со мной все понятно, больной на голову :D , а у друг просто купил машину с дохлым ДМРВ. Зачем платить 2500 руб за вставку расходомера, когда можно за 1,5 руб получить безлимит по воздуху.
Ему сетку (пластиковую и металлическую) трогать не стал, а у себя вышиб ее безжалостно, чтобы не создавала сопротивление на впуске. Все равно сколько не менял фильтр, верхняя часть короба изнутри чистёхонькая. Так что там теперь просто кусок трубы :)

Друг сразу отметил, что тачила повалила :D , раньше максималка была 120 км/ч, разгон вялый, на обгоне можно было уснуть (при скорости 100 км/ч на высшей передаче тапку в пол и толку ноль, кикдаун срабатывает, обороты вверх а тачила как ехала 100, так и едет, жуть просто, я когда на ней первый раз проехался, то просто офигел от того как она не едет, но теперь все гуд).
Еще другу вырезал по вакууму лишнее (писал про это), он вчера сам ЕГР заглушил (так же как и я выкинул лишнее, но заглушки не резал сам, я ему номерочки подогнал - 038 131 925A номер заглушки. На выпускной коллектор встает идеально, на впускной требуется доработать напильником (отверстия немного приблизить друг к другу, разнос шпилек не совпадает).
Прокладку думаю каждый из паронита нарежет, но мало ли - 069 131 547D
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

В тему автоинструмента - я испытал вот такое, остался мега-доволен.
Изображение
Сьемник ваг-хомутов с дистанционным управлением - когда к удаленному хомуту не подлезть, выручает конкретно.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA:В тему автоинструмента
Имеется пара таких клещиков (одни с пятаками под крест, другие с "вилкой" с одной стороны и "чашкой" с другой), правда без тросика, очень удобно, особенно для впуска. Не раз выручали, но после апгрейда впуска они мне останутся нужны только для системы охлаждения.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

SharanUA, они же, падла, стоят *x)
Александр.
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

shariksmol:SharanUA, они же, падла, стоят
У меня принцип - каждый пропущеный визит на сто - приз. Покупал не конкретно эти, а им подобные -толи топтул толи джонесвей или как его там. У меня был фольксваген, есть два и будут, так что это инвестиция в будущее.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Владею Шараном!»