
Короче, взял у мамки гофлю на работу поехать, приехал, посмотрел поезд, потрещал с Power и залег на боковую (между пассажирскими 4 часа перерыв, можно в машине без палева покемарить

Ночью холодно было, завёл мотор, согрелся и отгнил. Проснулся от того, что машину колбасит всю (около часа спал). Не в понятках включают свет - не работает. На приборку телефоном посветил - показатели все в норме. Заглушил. Заводить - фиг был, стартерине крутит и все обрубается. В голове мысли что я здесь, жена на работе, дочка дома с бабушкой, которой утром на работу м я её должен был везти, а так же забирать с работы жену, а гольф не подает признаков жизни, да ещё и на автомате - хрен оттащишь на "галстуке".
Лан, думаю, успокоился, пораскинул мозгами, вспомнил что на нештатной сиге есть контроль заряда АКБ. Проверил - как жопой чувствовал 9.9В
Ну и где тут что работать будет...
Включил зажигание - опа! А лампа заряда то и не горит! Ну понятно, нет возбуждения генератора. Но только как мне это поможет в 3 часа ночи... Досидел до поезда ковыряя гугл (кто что пишет, у кого реле-регулятор сдох, у кого разъём окислился, у кого в приборки дело - сброд в общем), не стал ничего воспринимать в серьез. После поезда подошёл к старшему смены, объяснил ситуацию (норм мужик, я ему той зимой автономку ставил), а он и говорит:
- Ты как знал к кому подойти, я вчера только аккум сменил, старый в гараже, он нормальный, но ему 5 лет и больше 2-х дней заряд не держит.
Сгоняли за аккумом, перекинулись и полетел я домой. Снял приборки и понял что дело не в ней, там нет лампочки, там диод (гольф4), но все равно разобрал (4 винтика всего то) и прозвонил диод - норма.
Далее сходил домой за тестером, подкинул на клемы АКБ и завёл двигатель. Как и думал зарядки нет. Но есть одна хитрость, если дать 2500-3000 оборотов, то генератор должен сам самовозбудится и начать давать заряд (при условии что он исправлен конечно). Таким образом можно понять дело в генераторе (пробит диодный мост например) или нет. Крутанул двигатель - ну так и есть, зарядка пошла, 14,0-14,1В
Сразу наступило облегчение (не, в штаны от радости не навалил

Но от этого мне особо легче не стало, начал искать причину. Ппредергал все среды, ибо будить в 6 утра маму ради книжки по гольфу было неудобняк. Среды в норме. Тогда полез шерстить руками под капотом по проводам и нашерстил оборваный провод голубого цвета (а возбуждение гены всегда голубым проводочком на любом VAGe сделано). Разъём на корпусе АКПП, почти под площадкой АКБ.
Мудохался с этим проводочком, все тесно, надоело, взял ключи и снял площадку АКБ, доступ в 100 раз лучше. Поменял проволок, все собрал, включил зажигание - лампочка загорелась!

Завёл - есть зарядка с холостых без перегазовки.
Провод имел механическое повреждение, причём рядом там ничего нет, чтобы могло его повредить. Отсутствие двух болтов на площадке АКБ навели на мысль, что это случайно (или специально) могли сделать в сервисе по ремонту АКПП (с пол года назад автомат ремонтировали полностью, с заменой гидроблока, соленоидов и прочего).
Провод был окисления, видимо давно так ездили, а поскольку лампа не горела, да и переключаясь на АКПП крутишь мотор по любому выше 2500, то этого и не замечали. Спать хочу жуть просто, но нужно везти маму на работу, потом с дочкой часик посидеть, привезти с работы жену и в Полоцк в контору по РВД за новыми болтами банджо для магистрали подачи масла на турбину. А по приезду мне же захочется собрать все в кучу.