Зильоный доре'style
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Снимал сегодня шумку капота и перекомутировал шлангочки. У меня стоят форсунки стеклоомывателя как на капоте, так и на поводках. Форсы от грузовика (сначала были от Scania, спасибо Михе. Потом поставил от MAN, так как от Scania сломал одну). Сегодня обратно подключил форсунки на капоте, так как поставил каркасные щетки, то форсунки на поводках не могут лить ниже щетки, бьют точно в каркас. Выше льют замечательно. С бескаркасниками работают чОтко
Давно купил клапан обратки омывателя от тойоты
Поставил, теперь жижа хлещет как только тронешь рычажок. Ставил внутри капота, не стал снимать бампер и ставить возле моторчика.
Объясню почему - нет смысла. Думаю маленькими в бане все из нас баловались с ковшиком: окунаешь ковш в таз полный воды, переворачиваешь его и поднимаешь. Вода в ковше стоит до тех пор, пока край ковша не поровняется с краем воды и воздух не попадет в ковш. Это действие сил поверхностного натяжения.
Так вот клапан можно ставить хоть вообще рядом с форсунками, именно эти силы не дадут стечь омывайке обратно в бачок. Жидкость стоит на участке форсунка->клапан, и именно она не дает обратно "свалиться" жидкости на участке клапан->насос.
Давно купил клапан обратки омывателя от тойоты
Поставил, теперь жижа хлещет как только тронешь рычажок. Ставил внутри капота, не стал снимать бампер и ставить возле моторчика.
Объясню почему - нет смысла. Думаю маленькими в бане все из нас баловались с ковшиком: окунаешь ковш в таз полный воды, переворачиваешь его и поднимаешь. Вода в ковше стоит до тех пор, пока край ковша не поровняется с краем воды и воздух не попадет в ковш. Это действие сил поверхностного натяжения.
Так вот клапан можно ставить хоть вообще рядом с форсунками, именно эти силы не дадут стечь омывайке обратно в бачок. Жидкость стоит на участке форсунка->клапан, и именно она не дает обратно "свалиться" жидкости на участке клапан->насос.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 40
Re: Зильоный доре'style
Сколько за клапан отдал?
Так я не понял - ты оставил форсунки на поводках?
Так я не понял - ты оставил форсунки на поводках?
Александр.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
2$shariksmol:Сколько за клапан отдал?
Ну а зачем мне их снимать? Поставлю на зиму бескаркасники и подключу обратно. Мне нравится как они работают.shariksmol:Так я не понял - ты оставил форсунки на поводках?
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Зильоный доре'style
когда был у меня зильоный я и на задний дворник их поставил.
там ведь как. нажал. жидкость еще не пошла а дворники уже по сухому трут.
на эту машину ставить не стал.тут есть задержка .
сначала прыснет а потом уже дворники трут. возможно поставлю..думаю не помешает.
ведь когда жижа стоит зимой шанс замерзнуть писалкам уменьшается.у меня они без обогрева.
там ведь как. нажал. жидкость еще не пошла а дворники уже по сухому трут.
на эту машину ставить не стал.тут есть задержка .
сначала прыснет а потом уже дворники трут. возможно поставлю..думаю не помешает.
ведь когда жижа стоит зимой шанс замерзнуть писалкам уменьшается.у меня они без обогрева.
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Кстати, вчера привёз полуось. Вот такая интересная.
Подшипник с интересным номером - 02G 409 335 A.
Т4, оригинал и дешевле шарановского.
Уже все поставил, но уперся в лопнувшую трубку маслоподачи на турбину.
Опять сам её упорол, когда новую турбину мерил на штатный коллектор.
Решил поставить гибкую подачу. Короче в гараже без ямы секс ещё тот. Не суть, провозившись почти все сделал, но закручивал болт большим воротком (дебил, нужно было динамик взять) и просто свернул болту голову Идиот, момента 20Нм с головой бы хватило, кольца медные обжались бы. Ведь и динамики есть, и переходники.
Болт же пустотелый и с отверстиями, вот и не выдержал.
На месте ясен пень ничего нет, токаря трезвого тоже. Звякнул Сереге в Полоцк, позвонит в контору по РВД узнает есть ли у них нужные мне болты и купит если есть, так как завтра они не работают.
Подшипник с интересным номером - 02G 409 335 A.
Т4, оригинал и дешевле шарановского.
Уже все поставил, но уперся в лопнувшую трубку маслоподачи на турбину.
Опять сам её упорол, когда новую турбину мерил на штатный коллектор.
Решил поставить гибкую подачу. Короче в гараже без ямы секс ещё тот. Не суть, провозившись почти все сделал, но закручивал болт большим воротком (дебил, нужно было динамик взять) и просто свернул болту голову Идиот, момента 20Нм с головой бы хватило, кольца медные обжались бы. Ведь и динамики есть, и переходники.
Болт же пустотелый и с отверстиями, вот и не выдержал.
На месте ясен пень ничего нет, токаря трезвого тоже. Звякнул Сереге в Полоцк, позвонит в контору по РВД узнает есть ли у них нужные мне болты и купит если есть, так как завтра они не работают.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Эээх, печаль
Авто до понедельника в стойло, выходные...
Авто до понедельника в стойло, выходные...
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5902
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
А не xyz на машине по выходным разъезжать.
У зильоного тоже отгул. Посиди дома, поразмышляй о смысле бытия.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Во, кстати!
Начни бухать! Это тебе пьянка в тягость, а зильоному твому за праздник!
У зильоного тоже отгул. Посиди дома, поразмышляй о смысле бытия.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Во, кстати!
Начни бухать! Это тебе пьянка в тягость, а зильоному твому за праздник!
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Зильоный доре'style
мой конь тоже в гараже. блиннн. погодка не айс. дождь идет не переставая. так и забухать можно...
был шарик ADY 1996
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Клуб плохих советов какой-то
Не, я не хочу, работы много, бухать в лом
Не, я не хочу, работы много, бухать в лом
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5902
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition