Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7032
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

А кто кому должен? А то так точно пропадет навеки. :lol:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

11piligrim11:А кто кому должен?
Да там мелочи :) Саня если захочет - расскажет.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

Так а секрета то нету. должен Серому мозги отдать. :D От догревалки. Как минимум.
Александр.

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Итак, фотки моих бубликов :D
Изображение
Изображение

Чуток "остатка" :roll:
Изображение

Так в принципе гуд, если не делать развороты на приличной скорости, а то трет мля *x)
Сейчас в Пскове, жена в Ленту пошла, а я дочу караулю и пишу от нефиг делать лёжа на солнышке.
Так вот разворачивался по резкому на одном перекрестке, накренило немного, звук по подкрылку словно серпом по яйцам.

Ну и новые наклеечки +20 л.с. к мощности, +100 к карме :lol:
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 36
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

Суппорта надо поболее, а то тормозных дисков не видно из-за ступицы литья. :D
Александр.

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Сегодня пытался втулить новую турбину (старую попросили продать), без напильника на коллектор шарана она не становится *x)
Короче эта турбина нихрена не plug and play для шарабана. В сравнении с гольфом у шарана места за мотором меньше! И коллектор иной, все по другому короче.
Нужно кромсать корпус актуатора, удалять верхнюю часть, где разъем для подключения электрической части.
Не страшно, но крайне неприятно. У меня яйца пОтом сердце кровью обливалось резать актуатор.
Но назад пути нет, я определенно этого хочу!
Еще нужно будет удалить одно ухо на горячей части улитки, а то в блок упирается.
Коллектор с гольфа не вариант поставить, не влезет. С В5 пассата тоже не влезет, нужно на своем коллекторе делать.
А еще нужно докупать гибкую подводку для подачи масла на турбину, и маслослив переделывать.

Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду. Нужно заехать на сервис по гидравлическим шлангам. Если я все верно нашел, то резьба в турбине М10 с шагом 1 мм, а в корпусе маслянного фильтра М12 с шагом 1,5 мм (если кто подтвердит или опровергнет данную информацию буду благодарен!). Хочу на болтах бонджо все сделать (как на корпусе фильтра, такая же система), не нравится мне эта трубка торчащая из турбины, на которую гайка наворачивается, болтики удобнее в установке и не хуже.

Что требуется ампутировать отмечено красным
Зильоный доре style - 5ed93a4s-480.jpg
Зильоный доре style - c6d93a4s-480.jpg
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение SharanUA »

Для справки. Не у всех двиглах масло для турбы отбирается из кронштейна маслофильтра. На 1z иногда бывали варианты "короткой" трубки - маслозабор осуществлялся из головы вместо синего датчика давления, а датчик располагался в свою очередь у маслофильтра.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Административно-организационный вопрос. Значит ли "Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду" что в Минск поедешь БЕЗ маслоподачи?

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

SharanUA:Значит ли "Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду" что в Минск поедешь БЕЗ маслоподачи?
Как Вы себе это представляете? :) Я похож на убийцу турбины? :D
Диаметр болтов мне известен, не думаю что на сервисе по гидравлическим системам будет проблемно подобрать одно кольцо под болт М10, и второе под болт М12.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Выложу немного фоток по доработке актуатора
Изображение
Изображение

Вот тут хорошо видно, что внутренний цилиндр тоже нужно подрезать
Изображение

Делается не очень сложно, нужно нажать на шток до конца и то что вылезло отпилить.

Кусочек шарановского салона :) (когда-то он был сломанным подстаканником)
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь только полиэфирка и стеклоткань, чтобы все наверняка загерметизировать.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 9 секунд:
И вот так вот. Даже без полиэфирки, просто с сеткой, уже герметично и держит, но все равно сделаю с полиэфиркой и стеклотканью.
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Был в Минске, привез немного ништяков :)
А именно: маслокуллер большой от 2.0TDI, впускной коллектор от него же, воздушный патрубок от фильтра до турбины и датчик давления на 3 бар с фишкой (этот про запас, есть новый такой же)
Изображение

Выпускной коллектор от В5 с AFN
Изображение

Переход с турбины на патрубок подачи воздуха
Изображение

Еще купил зеркала с повторителем поворота, такие на машинах 2004 года и моложе ставились (на шараны, про других не знаю), фото не делал, они сейчас разобраны для покраски.
По этому поводу в крыльях будут вот такие штуки (нужно отполировать)
Изображение

Еще я заехал в контору по РВД и там мне сделали гибкую подачу масла на турбину под болты банджо. Если кто захочет так же, то на турбине болт М10 с шагом резьбы 1 мм, а на корпусе масляного фильтра М12 с шагом 1,5 мм.
Это на всех 1.9TDI и 2.0TDI
Изображение
Изображение

Теперь у меня есть еще один динамометрический ключ, теперь на 19-110 Нм.
Всего их теперь три: 5-25, 19-110 и 42-210.
Так же купил приспособу для доворота болтов на определенный градус.
Стопор шестерни КВ (но Пашка сказал это для PD 1.9, хотя продавец мамой клялся что на ТНВД пойдет :lol: )
Спасибо Саше shariksmol за клещи для стяжки хомутов :good:
Еще благодаря ему у меня теперь есть магнитная тарелка (в кадр не попала)
Изображение
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Владею Шараном!»