
Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Зильоный доре'style
А кто кому должен? А то так точно пропадет навеки. 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Саня если захочет - расскажет.
Да там мелочи11piligrim11:А кто кому должен?

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
Re: Зильоный доре'style
Так а секрета то нету. должен Серому мозги отдать.
От догревалки. Как минимум.

Александр.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Итак, фотки моих бубликов


Чуток "остатка"

Так в принципе гуд, если не делать развороты на приличной скорости, а то трет мля
Сейчас в Пскове, жена в Ленту пошла, а я дочу караулю и пишу от нефиг делать лёжа на солнышке.
Так вот разворачивался по резкому на одном перекрестке, накренило немного, звук по подкрылку словно серпом по яйцам.
Ну и новые наклеечки +20 л.с. к мощности, +100 к карме




Чуток "остатка"


Так в принципе гуд, если не делать развороты на приличной скорости, а то трет мля

Сейчас в Пскове, жена в Ленту пошла, а я дочу караулю и пишу от нефиг делать лёжа на солнышке.
Так вот разворачивался по резкому на одном перекрестке, накренило немного, звук по подкрылку словно серпом по яйцам.
Ну и новые наклеечки +20 л.с. к мощности, +100 к карме


ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
Re: Зильоный доре'style
Суппорта надо поболее, а то тормозных дисков не видно из-за ступицы литья. 

Александр.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Сегодня пытался втулить новую турбину (старую попросили продать), без напильника на коллектор шарана она не становится
Короче эта турбина нихрена не plug and play для шарабана. В сравнении с гольфом у шарана места за мотором меньше! И коллектор иной, все по другому короче.
Нужно кромсать корпус актуатора, удалять верхнюю часть, где разъем для подключения электрической части.
Не страшно, но крайне неприятно. У меня яйца пОтом сердце кровью обливалось резать актуатор.
Но назад пути нет, я определенно этого хочу!
Еще нужно будет удалить одно ухо на горячей части улитки, а то в блок упирается.
Коллектор с гольфа не вариант поставить, не влезет. С В5 пассата тоже не влезет, нужно на своем коллекторе делать.
А еще нужно докупать гибкую подводку для подачи масла на турбину, и маслослив переделывать.
Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду. Нужно заехать на сервис по гидравлическим шлангам. Если я все верно нашел, то резьба в турбине М10 с шагом 1 мм, а в корпусе маслянного фильтра М12 с шагом 1,5 мм (если кто подтвердит или опровергнет данную информацию буду благодарен!). Хочу на болтах бонджо все сделать (как на корпусе фильтра, такая же система), не нравится мне эта трубка торчащая из турбины, на которую гайка наворачивается, болтики удобнее в установке и не хуже.
Что требуется ампутировать отмечено красным

Короче эта турбина нихрена не plug and play для шарабана. В сравнении с гольфом у шарана места за мотором меньше! И коллектор иной, все по другому короче.
Нужно кромсать корпус актуатора, удалять верхнюю часть, где разъем для подключения электрической части.
Не страшно, но крайне неприятно. У меня яйца пОтом сердце кровью обливалось резать актуатор.
Но назад пути нет, я определенно этого хочу!
Еще нужно будет удалить одно ухо на горячей части улитки, а то в блок упирается.
Коллектор с гольфа не вариант поставить, не влезет. С В5 пассата тоже не влезет, нужно на своем коллекторе делать.
А еще нужно докупать гибкую подводку для подачи масла на турбину, и маслослив переделывать.
Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду. Нужно заехать на сервис по гидравлическим шлангам. Если я все верно нашел, то резьба в турбине М10 с шагом 1 мм, а в корпусе маслянного фильтра М12 с шагом 1,5 мм (если кто подтвердит или опровергнет данную информацию буду благодарен!). Хочу на болтах бонджо все сделать (как на корпусе фильтра, такая же система), не нравится мне эта трубка торчащая из турбины, на которую гайка наворачивается, болтики удобнее в установке и не хуже.
Что требуется ампутировать отмечено красным
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Львов
- Авто: Sharan 96 1Z
Re: Зильоный доре'style
Для справки. Не у всех двиглах масло для турбы отбирается из кронштейна маслофильтра. На 1z иногда бывали варианты "короткой" трубки - маслозабор осуществлялся из головы вместо синего датчика давления, а датчик располагался в свою очередь у маслофильтра.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Административно-организационный вопрос. Значит ли "Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду" что в Минск поедешь БЕЗ маслоподачи?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Административно-организационный вопрос. Значит ли "Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду" что в Минск поедешь БЕЗ маслоподачи?
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Я похож на убийцу турбины?
Диаметр болтов мне известен, не думаю что на сервисе по гидравлическим системам будет проблемно подобрать одно кольцо под болт М10, и второе под болт М12.
Как Вы себе это представляете?SharanUA:Значит ли "Хочу маслоподачу попробовать сделать когда в Минск поеду" что в Минск поедешь БЕЗ маслоподачи?


Диаметр болтов мне известен, не думаю что на сервисе по гидравлическим системам будет проблемно подобрать одно кольцо под болт М10, и второе под болт М12.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Выложу немного фоток по доработке актуатора


Вот тут хорошо видно, что внутренний цилиндр тоже нужно подрезать

Делается не очень сложно, нужно нажать на шток до конца и то что вылезло отпилить.
Кусочек шарановского салона
(когда-то он был сломанным подстаканником)



Теперь только полиэфирка и стеклоткань, чтобы все наверняка загерметизировать.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 9 секунд:
И вот так вот. Даже без полиэфирки, просто с сеткой, уже герметично и держит, но все равно сделаю с полиэфиркой и стеклотканью.



Вот тут хорошо видно, что внутренний цилиндр тоже нужно подрезать

Делается не очень сложно, нужно нажать на шток до конца и то что вылезло отпилить.
Кусочек шарановского салона




Теперь только полиэфирка и стеклоткань, чтобы все наверняка загерметизировать.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 9 секунд:
И вот так вот. Даже без полиэфирки, просто с сеткой, уже герметично и держит, но все равно сделаю с полиэфиркой и стеклотканью.

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Зильоный доре'style
Был в Минске, привез немного ништяков
А именно: маслокуллер большой от 2.0TDI, впускной коллектор от него же, воздушный патрубок от фильтра до турбины и датчик давления на 3 бар с фишкой (этот про запас, есть новый такой же)

Выпускной коллектор от В5 с AFN

Переход с турбины на патрубок подачи воздуха

Еще купил зеркала с повторителем поворота, такие на машинах 2004 года и моложе ставились (на шараны, про других не знаю), фото не делал, они сейчас разобраны для покраски.
По этому поводу в крыльях будут вот такие штуки (нужно отполировать)

Еще я заехал в контору по РВД и там мне сделали гибкую подачу масла на турбину под болты банджо. Если кто захочет так же, то на турбине болт М10 с шагом резьбы 1 мм, а на корпусе масляного фильтра М12 с шагом 1,5 мм.
Это на всех 1.9TDI и 2.0TDI


Теперь у меня есть еще один динамометрический ключ, теперь на 19-110 Нм.
Всего их теперь три: 5-25, 19-110 и 42-210.
Так же купил приспособу для доворота болтов на определенный градус.
Стопор шестерни КВ (но Пашка сказал это для PD 1.9, хотя продавец мамой клялся что на ТНВД пойдет
)
Спасибо Саше shariksmol за клещи для стяжки хомутов
Еще благодаря ему у меня теперь есть магнитная тарелка (в кадр не попала)


А именно: маслокуллер большой от 2.0TDI, впускной коллектор от него же, воздушный патрубок от фильтра до турбины и датчик давления на 3 бар с фишкой (этот про запас, есть новый такой же)

Выпускной коллектор от В5 с AFN

Переход с турбины на патрубок подачи воздуха

Еще купил зеркала с повторителем поворота, такие на машинах 2004 года и моложе ставились (на шараны, про других не знаю), фото не делал, они сейчас разобраны для покраски.
По этому поводу в крыльях будут вот такие штуки (нужно отполировать)

Еще я заехал в контору по РВД и там мне сделали гибкую подачу масла на турбину под болты банджо. Если кто захочет так же, то на турбине болт М10 с шагом резьбы 1 мм, а на корпусе масляного фильтра М12 с шагом 1,5 мм.
Это на всех 1.9TDI и 2.0TDI


Теперь у меня есть еще один динамометрический ключ, теперь на 19-110 Нм.
Всего их теперь три: 5-25, 19-110 и 42-210.
Так же купил приспособу для доворота болтов на определенный градус.
Стопор шестерни КВ (но Пашка сказал это для PD 1.9, хотя продавец мамой клялся что на ТНВД пойдет

Спасибо Саше shariksmol за клещи для стяжки хомутов

Еще благодаря ему у меня теперь есть магнитная тарелка (в кадр не попала)

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H