Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

Сумашедший - не сумашедший, но он делает машине тюнинг, который я лично ещё очень даже допускаю. Почему бы не сделать хорошую музыку в машине, удобную и красивую подсветку приборов, приподнять мощность двигателя, если есть такая возможность. А не то, что некоторые колхозники, антикрылья, листва, хром и бахрома с дисками на лобовом стекле. Потом занижают подвеску, лепят из шпатлёвки бампера, со вставками из сеточки от камазовского фильтра и т.п. *x) А тут совсем другое дело. Чуть меняется интерьер, но внешний вид и полезное пространство остаётся прежним. Молоток, Серёга, так держать. Пусть эти зубоскалы полопаются от зависти. И я тоже :lol:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Пасиб, Валер! :chelo:
Даже не знаю как и почему, но мне перестали нравится все эти алюминиевые антикрылья, прямотоки, огромные кричащие бампера и новогодние елки под днищем :D
Не знаю, вырос наверное, хочется чего-то другого. А внешний вид теперь больше нравится или сток, или грамотный ОЕМ обвес (ну на шаране набор от ProjectZwo (оптика, диски, бампера, расширители арок ( http://www.motor-talk.de/bilder/vw-shar ... 26895.html или http://img.favcars.com/seat/alhambra/se ... otos_1.jpg ), так же тюнинг от оригинальных ателье ABT, Matting, Brabus и т.п. нравится, т.е. оригинатьный, не кричащий, по-немецки строгий, сдержанный внешне), чтобы ничего лишнего. И даже не из соображений продажи авто (есть у меня друзья, которые с машиной совершенно ничего не делают, потому что ее все равно потом продавать, и они по-своему правы), а просто потому что нравится именно это.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 40
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

Prosto Serega:А ещё с водительской стороны был мокрый ковёр, отодрал нештатную шумку, а там сухо...
у меня сейчас такая беда - слева сверху в углу вода через лобовое протекает в салон на ковер. мазал - мазал герметиком - не особо помогает. поеду на переклейку стекла.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
11piligrim11, а еще есть идиоты, которые заваривают штамповку под номерной знак и знак на бампер перевешивают. а на том месте потом все ржавеет и гниет. так убого, что аж авыворачивает.
Александр.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

Хорошо, если заваривают, большинство ведром шпатлевки обходятся.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Ребят, кто у нас в ваг-ком 409.1 шарит?
Просто опускались все 4 стекла после глушения двигателя (или выключения зажигания), будто ключ на открывание повернут. Я думаю проводок коротит в какой-то двери, но пока не проверял в какой, нет на это времени.
На данный момент все хорошо, вчера подключился к машине, в 311 ломаном ваг-коме не соединяется с блоком 09 из-за ошибок связи.
Включил 409.1, опросил блок 09
Изображение

Все эти ошибки стер, так как стекла больше не опускались, то и ошибок более не было.
Подскажите пожалуйста в чем беда? Я предполагаемую ошибку выделил синим, английский знаю ужасно, но понятно и так, что "централ локинг свич" это центральный замок, "сшот то В+" это КЗ на +, "интермитент" - похоже спорадическая, а вот "тайлгейт/рир лид анлокинг" я ХЗ. Ну rear - тыл, unlocking - открытие, а более не знаю.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Владиславиус
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 03.12.2013
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Днепр Ukraine
Авто: НЕТ ВОЙНЕ
Возраст: 48
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Владиславиус »

Вот есть по-русски http://sharanovod.ru/?p=8 (родное :) )

ну или тут...(поисковик выдал :oops: )
http://avto-adapter.ru/index.php?option ... i&Itemid=9


01140 0474 Выключатель центрального замка; отпирание крышки багажного отсека

tailgate - крышка багажника
Последний раз редактировалось Владиславиус 16 май 2014, 14:43, всего редактировалось 2 раза.
НЕТ ВОЙНЕ
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Владиславиус, починил провода в крышке - все гуд! Спасибо! :chelo:
Так же на всякий случай провел ревизию проводов в остальных дверях - там тоже все норм.


Вечером расскажу мою невеселую вчерашнюю историю шиномонтажа, а сейчас на велосипеде с дочкой поеду гонять, пришло для нее сиденье и шлем.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Хочу рассказать как мы вчера с Пашкой Ronis (тут его нет, на vwts, но думаю многие его знают) ездили на шинку переобувать мою машину (да, я вчера был в Минске).
Это капец.
Сразу хочу выразить огромную благодарность Пашке, спасибо за все! :friends:
Поездили с ним по Минску на его шарике пока мой стоял на шинке, приютил меня, чаем угостил, накормить хотел но я не хотел есть. Вот такой хороший парень наш Пашка :good:
Итак, теперь по порядку. Резину Barum я в жизни больше не куплю.
С индексом боковой нагрузки ниже 94 на низком профиле тоже.
Из-за несоответствия индекса боковой нагрузки (были куплены с индексом 91) я за один летний сезон убил в хлам резину, которая проехала 1000 (всего одну тысячу!!!) км, т.е по факту она была новая! Вот так вот. Сначала была засажена неплохая грыжа на скорости всего навсего 40 км/ч из-за того, что качал я положенное этой покрышке давление (2,6 спереди и 2.4 сзади). Так как индекс боковой нагрузки меньше, то боковина выглядела уставшей и просевшей, не трудно догадаться что именно по этому грыжа и получилась.
Подкачал до 3 атмосфер и перед, и зад (надо отдать должное, на покрышке с грыжей наездил много, больше 30 000 км).
Из-за перекачивания резину слопало посередине, зато смотрелась она бодро и грыж больше не было.
Barum более не куплю так как он шумный, просто капец. Я не ожидал такого от этой резины.

Купил я значит на замену Yokohama Geolamder G95 (индекс боковой нагрузки 97) в размере 225/55/17 (барум был 225/45/17), на новую денег жалко было да и велосипед очень хотелось, по этому искал хорошее б/у и нашел! :) Пашка видел, резя огонь и цена сладкая. Всего 10 000 руб за 4 баллона. Так получилось что резину эту продавали больше года (резя 11 года, 34-я неделя, стояла на новой машине с салона, проехала одно лето (14 000 км) и была снята и год лежала в оапливаемом гараже), цена сначала была 15 000, потом меньше, меньше и я нашел объявку зимой, когда резину продавали за 12 000 руб. Я не знаю почему ее ни кто не хотел брать, может думали что подозрительно дешево, может еще чего, не знаю, короче я созвонился с продавцом и хотел купить пока я был в командировке в Мск, но у него не было возможности и времени привезти ее ко мне, а я был без машины. И мы добазарились, что он отдает резю за 10 000 при условии, что я оплачиваю отправку через удобную для меня ТК и еду забирать за свой бензин. Меня это устроило вполне, так и получилось 1100 отправка и около 800 руб на соляру.

Так вот, когда сняли старую резину с дисков я расстроился. Диски все 4 были кривые. Не то чтобы в дугу, но кривые. Это вина не только наших дорог, а мягкой резины с несоответствующим индексом боковой нагрузки, весь удар в диск.
Скорее всего я их такие и купил, так как при покупке я их не проверял, и они были уже на резине и отбалансированы, а так как они были отбалансированы, то чего их проверять)))) Поставил и поехал. Ничего не было.
В общем за правку одного диска я отдал 250 000 бел руб. А дисков четыре. А один из них был с вмятинкой, которая после снятия покрышки предстала перед нами трещинкой :( Тоже маленькой и не критичной (на столько, что я с ней диск осенью снял, зиму это колесо пролежало в гараже, я его достал и поставил на машину даже не подкачивая, так как в нем было 3.0, так и осталось), но дорогой в ремонте. 430 000 руб стоило отремонтировать этот диск. Плюс снять колеса, плюс снять резину, новые соски с ниппелями, поставить и отбалансировать резю и поставить на место колеса = 150$ (10$ скидки сделали).
Остался доволен работой (про цену помолчу (но опять же все на месте, и сварка и правка и ждать не нужно), но кроилово всегда ведет к попадалову!!! денег было жалко, но я себя пересилил :roll: ), все ровненько, ребята свою работу знают, советовал мне их Пашка

Покрышки 225/55/17 великоваты конечно, но совсем чуток. Трет о покрылок посередине когда руль вывернут чуть белее чем на половину. В крайних положениях не трет. Нужно на перед ставить обычные пружины чтобы это убрать. На ходу ничего не трет. Идеально конечно или 225/50/17, или 215/55/17. Резя очень тихая в сравнении с Barum, просто небо и земля.
Диски эти продавать не хочу (по этому на шинку денег не пожалел), они мне капец как нравятся, буду ездить сам
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

Владиславиус:Вот есть по-русски http://avto-adapter.ru/index.php?option ... i&Itemid=9
Ну я тебе :girl-hospital: А вот тут ( http://sharanovod.ru/ ) посмотреть не судьба? Нужно неприменно к конкурентам отправить?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 40
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

Prosto Serega,
Серый когда соберешься в Минск - свистни, мне нужно с тобой по долгам разобраться.
Александр.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Владею Шараном!»