Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Сумашедший - не сумашедший, но он делает машине тюнинг, который я лично ещё очень даже допускаю. Почему бы не сделать хорошую музыку в машине, удобную и красивую подсветку приборов, приподнять мощность двигателя, если есть такая возможность. А не то, что некоторые колхозники, антикрылья, листва, хром и бахрома с дисками на лобовом стекле. Потом занижают подвеску, лепят из шпатлёвки бампера, со вставками из сеточки от камазовского фильтра и т.п. А тут совсем другое дело. Чуть меняется интерьер, но внешний вид и полезное пространство остаётся прежним. Молоток, Серёга, так держать. Пусть эти зубоскалы полопаются от зависти. И я тоже
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Пасиб, Валер!
Даже не знаю как и почему, но мне перестали нравится все эти алюминиевые антикрылья, прямотоки, огромные кричащие бампера и новогодние елки под днищем
Не знаю, вырос наверное, хочется чего-то другого. А внешний вид теперь больше нравится или сток, или грамотный ОЕМ обвес (ну на шаране набор от ProjectZwo (оптика, диски, бампера, расширители арок ( http://www.motor-talk.de/bilder/vw-shar ... 26895.html или http://img.favcars.com/seat/alhambra/se ... otos_1.jpg ), так же тюнинг от оригинальных ателье ABT, Matting, Brabus и т.п. нравится, т.е. оригинатьный, не кричащий, по-немецки строгий, сдержанный внешне), чтобы ничего лишнего. И даже не из соображений продажи авто (есть у меня друзья, которые с машиной совершенно ничего не делают, потому что ее все равно потом продавать, и они по-своему правы), а просто потому что нравится именно это.
Даже не знаю как и почему, но мне перестали нравится все эти алюминиевые антикрылья, прямотоки, огромные кричащие бампера и новогодние елки под днищем
Не знаю, вырос наверное, хочется чего-то другого. А внешний вид теперь больше нравится или сток, или грамотный ОЕМ обвес (ну на шаране набор от ProjectZwo (оптика, диски, бампера, расширители арок ( http://www.motor-talk.de/bilder/vw-shar ... 26895.html или http://img.favcars.com/seat/alhambra/se ... otos_1.jpg ), так же тюнинг от оригинальных ателье ABT, Matting, Brabus и т.п. нравится, т.е. оригинатьный, не кричащий, по-немецки строгий, сдержанный внешне), чтобы ничего лишнего. И даже не из соображений продажи авто (есть у меня друзья, которые с машиной совершенно ничего не делают, потому что ее все равно потом продавать, и они по-своему правы), а просто потому что нравится именно это.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 40
Re: Зильоный доре'style
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
11piligrim11, а еще есть идиоты, которые заваривают штамповку под номерной знак и знак на бампер перевешивают. а на том месте потом все ржавеет и гниет. так убого, что аж авыворачивает.
у меня сейчас такая беда - слева сверху в углу вода через лобовое протекает в салон на ковер. мазал - мазал герметиком - не особо помогает. поеду на переклейку стекла.Prosto Serega:А ещё с водительской стороны был мокрый ковёр, отодрал нештатную шумку, а там сухо...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
11piligrim11, а еще есть идиоты, которые заваривают штамповку под номерной знак и знак на бампер перевешивают. а на том месте потом все ржавеет и гниет. так убого, что аж авыворачивает.
Александр.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Хорошо, если заваривают, большинство ведром шпатлевки обходятся.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Ребят, кто у нас в ваг-ком 409.1 шарит?
Просто опускались все 4 стекла после глушения двигателя (или выключения зажигания), будто ключ на открывание повернут. Я думаю проводок коротит в какой-то двери, но пока не проверял в какой, нет на это времени.
На данный момент все хорошо, вчера подключился к машине, в 311 ломаном ваг-коме не соединяется с блоком 09 из-за ошибок связи.
Включил 409.1, опросил блок 09
Все эти ошибки стер, так как стекла больше не опускались, то и ошибок более не было.
Подскажите пожалуйста в чем беда? Я предполагаемую ошибку выделил синим, английский знаю ужасно, но понятно и так, что "централ локинг свич" это центральный замок, "сшот то В+" это КЗ на +, "интермитент" - похоже спорадическая, а вот "тайлгейт/рир лид анлокинг" я ХЗ. Ну rear - тыл, unlocking - открытие, а более не знаю.
Просто опускались все 4 стекла после глушения двигателя (или выключения зажигания), будто ключ на открывание повернут. Я думаю проводок коротит в какой-то двери, но пока не проверял в какой, нет на это времени.
На данный момент все хорошо, вчера подключился к машине, в 311 ломаном ваг-коме не соединяется с блоком 09 из-за ошибок связи.
Включил 409.1, опросил блок 09
Все эти ошибки стер, так как стекла больше не опускались, то и ошибок более не было.
Подскажите пожалуйста в чем беда? Я предполагаемую ошибку выделил синим, английский знаю ужасно, но понятно и так, что "централ локинг свич" это центральный замок, "сшот то В+" это КЗ на +, "интермитент" - похоже спорадическая, а вот "тайлгейт/рир лид анлокинг" я ХЗ. Ну rear - тыл, unlocking - открытие, а более не знаю.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Днепр Ukraine
- Авто: НЕТ ВОЙНЕ
- Возраст: 48
Re: Зильоный доре'style
Вот есть по-русски http://sharanovod.ru/?p=8 (родное )
ну или тут...(поисковик выдал )
http://avto-adapter.ru/index.php?option ... i&Itemid=9
01140 0474 Выключатель центрального замка; отпирание крышки багажного отсека
tailgate - крышка багажника
ну или тут...(поисковик выдал )
http://avto-adapter.ru/index.php?option ... i&Itemid=9
01140 0474 Выключатель центрального замка; отпирание крышки багажного отсека
tailgate - крышка багажника
Последний раз редактировалось Владиславиус 16 май 2014, 14:43, всего редактировалось 2 раза.
НЕТ ВОЙНЕ
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Владиславиус, починил провода в крышке - все гуд! Спасибо!
Так же на всякий случай провел ревизию проводов в остальных дверях - там тоже все норм.
Вечером расскажу мою невеселую вчерашнюю историю шиномонтажа, а сейчас на велосипеде с дочкой поеду гонять, пришло для нее сиденье и шлем.
Так же на всякий случай провел ревизию проводов в остальных дверях - там тоже все норм.
Вечером расскажу мою невеселую вчерашнюю историю шиномонтажа, а сейчас на велосипеде с дочкой поеду гонять, пришло для нее сиденье и шлем.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Хочу рассказать как мы вчера с Пашкой Ronis (тут его нет, на vwts, но думаю многие его знают) ездили на шинку переобувать мою машину (да, я вчера был в Минске).
Это капец.
Сразу хочу выразить огромную благодарность Пашке, спасибо за все!
Поездили с ним по Минску на его шарике пока мой стоял на шинке, приютил меня, чаем угостил, накормить хотел но я не хотел есть. Вот такой хороший парень наш Пашка
Итак, теперь по порядку. Резину Barum я в жизни больше не куплю.
С индексом боковой нагрузки ниже 94 на низком профиле тоже.
Из-за несоответствия индекса боковой нагрузки (были куплены с индексом 91) я за один летний сезон убил в хлам резину, которая проехала 1000 (всего одну тысячу!!!) км, т.е по факту она была новая! Вот так вот. Сначала была засажена неплохая грыжа на скорости всего навсего 40 км/ч из-за того, что качал я положенное этой покрышке давление (2,6 спереди и 2.4 сзади). Так как индекс боковой нагрузки меньше, то боковина выглядела уставшей и просевшей, не трудно догадаться что именно по этому грыжа и получилась.
Подкачал до 3 атмосфер и перед, и зад (надо отдать должное, на покрышке с грыжей наездил много, больше 30 000 км).
Из-за перекачивания резину слопало посередине, зато смотрелась она бодро и грыж больше не было.
Barum более не куплю так как он шумный, просто капец. Я не ожидал такого от этой резины.
Купил я значит на замену Yokohama Geolamder G95 (индекс боковой нагрузки 97) в размере 225/55/17 (барум был 225/45/17), на новую денег жалко было да и велосипед очень хотелось, по этому искал хорошее б/у и нашел! Пашка видел, резя огонь и цена сладкая. Всего 10 000 руб за 4 баллона. Так получилось что резину эту продавали больше года (резя 11 года, 34-я неделя, стояла на новой машине с салона, проехала одно лето (14 000 км) и была снята и год лежала в оапливаемом гараже), цена сначала была 15 000, потом меньше, меньше и я нашел объявку зимой, когда резину продавали за 12 000 руб. Я не знаю почему ее ни кто не хотел брать, может думали что подозрительно дешево, может еще чего, не знаю, короче я созвонился с продавцом и хотел купить пока я был в командировке в Мск, но у него не было возможности и времени привезти ее ко мне, а я был без машины. И мы добазарились, что он отдает резю за 10 000 при условии, что я оплачиваю отправку через удобную для меня ТК и еду забирать за свой бензин. Меня это устроило вполне, так и получилось 1100 отправка и около 800 руб на соляру.
Так вот, когда сняли старую резину с дисков я расстроился. Диски все 4 были кривые. Не то чтобы в дугу, но кривые. Это вина не только наших дорог, а мягкой резины с несоответствующим индексом боковой нагрузки, весь удар в диск.
Скорее всего я их такие и купил, так как при покупке я их не проверял, и они были уже на резине и отбалансированы, а так как они были отбалансированы, то чего их проверять)))) Поставил и поехал. Ничего не было.
В общем за правку одного диска я отдал 250 000 бел руб. А дисков четыре. А один из них был с вмятинкой, которая после снятия покрышки предстала перед нами трещинкой Тоже маленькой и не критичной (на столько, что я с ней диск осенью снял, зиму это колесо пролежало в гараже, я его достал и поставил на машину даже не подкачивая, так как в нем было 3.0, так и осталось), но дорогой в ремонте. 430 000 руб стоило отремонтировать этот диск. Плюс снять колеса, плюс снять резину, новые соски с ниппелями, поставить и отбалансировать резю и поставить на место колеса = 150$ (10$ скидки сделали).
Остался доволен работой (про цену помолчу (но опять же все на месте, и сварка и правка и ждать не нужно), но кроилово всегда ведет к попадалову!!! денег было жалко, но я себя пересилил ), все ровненько, ребята свою работу знают, советовал мне их Пашка
Покрышки 225/55/17 великоваты конечно, но совсем чуток. Трет о покрылок посередине когда руль вывернут чуть белее чем на половину. В крайних положениях не трет. Нужно на перед ставить обычные пружины чтобы это убрать. На ходу ничего не трет. Идеально конечно или 225/50/17, или 215/55/17. Резя очень тихая в сравнении с Barum, просто небо и земля.
Диски эти продавать не хочу (по этому на шинку денег не пожалел), они мне капец как нравятся, буду ездить сам
Это капец.
Сразу хочу выразить огромную благодарность Пашке, спасибо за все!
Поездили с ним по Минску на его шарике пока мой стоял на шинке, приютил меня, чаем угостил, накормить хотел но я не хотел есть. Вот такой хороший парень наш Пашка
Итак, теперь по порядку. Резину Barum я в жизни больше не куплю.
С индексом боковой нагрузки ниже 94 на низком профиле тоже.
Из-за несоответствия индекса боковой нагрузки (были куплены с индексом 91) я за один летний сезон убил в хлам резину, которая проехала 1000 (всего одну тысячу!!!) км, т.е по факту она была новая! Вот так вот. Сначала была засажена неплохая грыжа на скорости всего навсего 40 км/ч из-за того, что качал я положенное этой покрышке давление (2,6 спереди и 2.4 сзади). Так как индекс боковой нагрузки меньше, то боковина выглядела уставшей и просевшей, не трудно догадаться что именно по этому грыжа и получилась.
Подкачал до 3 атмосфер и перед, и зад (надо отдать должное, на покрышке с грыжей наездил много, больше 30 000 км).
Из-за перекачивания резину слопало посередине, зато смотрелась она бодро и грыж больше не было.
Barum более не куплю так как он шумный, просто капец. Я не ожидал такого от этой резины.
Купил я значит на замену Yokohama Geolamder G95 (индекс боковой нагрузки 97) в размере 225/55/17 (барум был 225/45/17), на новую денег жалко было да и велосипед очень хотелось, по этому искал хорошее б/у и нашел! Пашка видел, резя огонь и цена сладкая. Всего 10 000 руб за 4 баллона. Так получилось что резину эту продавали больше года (резя 11 года, 34-я неделя, стояла на новой машине с салона, проехала одно лето (14 000 км) и была снята и год лежала в оапливаемом гараже), цена сначала была 15 000, потом меньше, меньше и я нашел объявку зимой, когда резину продавали за 12 000 руб. Я не знаю почему ее ни кто не хотел брать, может думали что подозрительно дешево, может еще чего, не знаю, короче я созвонился с продавцом и хотел купить пока я был в командировке в Мск, но у него не было возможности и времени привезти ее ко мне, а я был без машины. И мы добазарились, что он отдает резю за 10 000 при условии, что я оплачиваю отправку через удобную для меня ТК и еду забирать за свой бензин. Меня это устроило вполне, так и получилось 1100 отправка и около 800 руб на соляру.
Так вот, когда сняли старую резину с дисков я расстроился. Диски все 4 были кривые. Не то чтобы в дугу, но кривые. Это вина не только наших дорог, а мягкой резины с несоответствующим индексом боковой нагрузки, весь удар в диск.
Скорее всего я их такие и купил, так как при покупке я их не проверял, и они были уже на резине и отбалансированы, а так как они были отбалансированы, то чего их проверять)))) Поставил и поехал. Ничего не было.
В общем за правку одного диска я отдал 250 000 бел руб. А дисков четыре. А один из них был с вмятинкой, которая после снятия покрышки предстала перед нами трещинкой Тоже маленькой и не критичной (на столько, что я с ней диск осенью снял, зиму это колесо пролежало в гараже, я его достал и поставил на машину даже не подкачивая, так как в нем было 3.0, так и осталось), но дорогой в ремонте. 430 000 руб стоило отремонтировать этот диск. Плюс снять колеса, плюс снять резину, новые соски с ниппелями, поставить и отбалансировать резю и поставить на место колеса = 150$ (10$ скидки сделали).
Остался доволен работой (про цену помолчу (но опять же все на месте, и сварка и правка и ждать не нужно), но кроилово всегда ведет к попадалову!!! денег было жалко, но я себя пересилил ), все ровненько, ребята свою работу знают, советовал мне их Пашка
Покрышки 225/55/17 великоваты конечно, но совсем чуток. Трет о покрылок посередине когда руль вывернут чуть белее чем на половину. В крайних положениях не трет. Нужно на перед ставить обычные пружины чтобы это убрать. На ходу ничего не трет. Идеально конечно или 225/50/17, или 215/55/17. Резя очень тихая в сравнении с Barum, просто небо и земля.
Диски эти продавать не хочу (по этому на шинку денег не пожалел), они мне капец как нравятся, буду ездить сам
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Ну я тебе А вот тут ( http://sharanovod.ru/ ) посмотреть не судьба? Нужно неприменно к конкурентам отправить?Владиславиус:Вот есть по-русски http://avto-adapter.ru/index.php?option ... i&Itemid=9
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 40