Сам не верю что это прошел почти год с момента когда я купил новый усилитель и саб, а установил их только на днях. Капец
Собрал короб для саба (Rainbow Vanadium 10
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Vanadium+10). Передняя стенка 20 мм, остальные 10 мм с демпферированием вибропластом STP Gold. Скручивал на шурупы с проклейкой "жидкими гвоздями". Внутренний объём 18 литров, сабику нужно 16 л чистого объёма. Отнимаем объём динамика (~2 л.) и вуаля.

Усь теперь такой красавец (Helix H500 Esprit
http://www.avtozvuk.com/az/2004/12/htm/024-039helix.htm)
Немецкой машине немецкий усь и саб
Межблоки тоже поменял, на ВЧ и СЧ/НЧ поставил Harmonic Harmony Acapella с коннекторами Neutrik NYS и Furutec (маркировку точную не помню). На саб довольно известный межблок Klotz MC5000 + коннекторы Furutec.
Акустические на ВЧ сменил, поставил DAXX (тоже забыл маркировку, хорошие и не особо дорогие).
Сабик играет здорово. Очень быстрый собранный музыкальный бас, я доволен. Даже немного поддавливает
И никакого гудения, пердежа и бубнежа. В общем своих денег стоит и отзывы оправдывает.
А ещё с водительской стороны был мокрый ковёр, отодрал нештатную шумку, а там сухо...
В общем я в декабре менял лобовое, напомню причину - помимо трещины оно отклеилось, при том очень давно, и вот по этому ковёр снова сырой. Сушу все и начал снова подходить к подиумам ВЧ :

ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H