Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение 11piligrim11 »

Prosto Serega:Я двигатель завел и пошел масло наливать в систему. Насос завирищал с таким звуком,как буд-то свинью резали.
*x) :ROFL: Шутник однако.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Power »

Отчет о перепрессовке подвесного? Я купил вышеуказанный 02G....... - он имеет увеличенный диаметр в подшипнике. Вал со свистом влетает. Выдавил оттуда подшипник, и задавил другой. Вот и весь отчет.
Номера подшипников напишу. Да и фото дам.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Prosto Serega »

Power:Номера подшипников напишу. Да и фото дам.
ждемс :read:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Вот, нашел, подшипник 306-ой
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
и еще http://passat-b5.ru/showthread.php?t=144690
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3660
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Cateika »

Пра подвесной и что с ним связано
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 60361&st=0

...купил вышеуказанный 02G....... - он имеет увеличенный диаметр в подшипнике. Вал со свистом влетает...
Это от рестайла или от трипоида... Вобщем, пром.валы двух типов (может после 2011 - ещё какой появился, х\з),
есть с Ф=30мм, и ф=35мм.
Такой подвесной :good: , подшипник сменный, в конструктиве.
... :chelo: ...
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Prosto Serega »

Заколхозил я подвесной, очень мне понравился результат, однозначно лучше непонятного ноунейма за 40$.
Цена получилась смешная, 250 руб за нормальный 306-ой подшипник + 1 час работы.
Фотографий процесса не делал, ибо шел дождь и не хотелось убить еще один фотик фото-отчетами.
Описание процесса:
1. Приоткручиваем 5 колесных болтов (у кого на 17, у меня на 19) и 1 болт ШРУСа (на 27).
2. Домкратим машину.
3. Откручиваем колесо.
4. Откручиваем шаровую опору (тут кому что нравится, я всегда откручиваю два болта под 6-ти гранник на 8 потому что у меня пока что нет съемника шаровых )
5. Откручиваем болт ШРУСа, но не до конца.
6. Оттягиваем колесо в сторону (рычаг отжимаем вниз и тянем стойку на себя, поворотный кулак высвобождается от шаровой и стойка встает "раком").
7. Постукивая (БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!) по болту ШРУСа выбиваем наружний ШРУС из ступицы.
8. Выкручиваем до конца болт ШРУСа.
9. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы.
10. Залезаем под машину и аккуратными, но сильными (вспомним Анатолия Папанова: "Бить буду аккуратно, но сильно!"(С) :crazy: ) ударами молотка сбиваем внутренний ШРУС с полуоси. Демонтируем привод.
11. Откручиваем подвесной подшипник (у меня один болт под ключ на 13 и один под 6-ти гранник на 6 )
12. Демонтируем подвесной в сборе с валом (просто выдергиваем из коробки).

Далее нужно снять пыльник с вала (выглядит как чашка, предохраняет шлицы внутреннего ШРУСа от попадания в соединение грязи) и выбить из подвесного пром. вал. Подвесной в руках.
Нужно вырезать подшипник из обрезиненного корпуса (хорошо справляется сапожный нож) и на наждаке корд щеткой сточить лишнюю резину снаружи.
С внутренней обоймы резина убирается соответствующей кордщеткой для дрели.
Наружний диаметр 306-го подшипника 72 мм, внутренний диаметр корпуса подвесного 71 мм.
Нужно сходить к токарю и снять 0,5 мм с диаметра.
Далее нужно нагреть корпус подвесного газовой горелкой и запресовать на горячую подшипник в корпус.
Подшипник перед этим желательно положить в морозилку или лед.
После такой запресовки на горячую подшипник из корпуса точно никуда не денется.

13. Набиваем подшипник на вал (я пользовался обрезком трубы соответствующего диаметра) и производим сборку узла в обратной последовательности.

Результат однозначный :good:

Замену заднего ступичного подшипника отложил на завтра, сегодня под дождем ковыряться как-то совсем не в кайф.
От модератора 11piligrim11
Добавлено в FAQ
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Power »

Серег, поправлю- сбиваем внутреннюю гранату с пром.вала! С полуоси его не собьешь, во-первых не нужно в данном случае, а во-вторых стопорное кольцо надо разжать внутри.
Таки не понял- во что запрессовал подшипник? Прямо в кронштейн? Резину срезал?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Prosto Serega »

Power:Серег, поправлю- сбиваем внутреннюю гранату с пром.вала! С полуоси его не собьешь, во-первых не нужно в данном случае, а во-вторых стопорное кольцо надо разжать внутри.
Спасибо, Миш, думал о промежуточном вале, а написал про полуось :)
Power:Таки не понял- во что запрессовал подшипник? Прямо в кронштейн? Резину срезал?
Ага, резину удалил всю, запресовывал прямо в кронштейн.
Как на фото выше получилось. На многих японцах подвесные без резины.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Power »

Ну как бэ думаю это не добавит жизни подшипнику, и не уменьшит вибронагруженность. Однако, вполне возможно, и не сократит! :)
А я все никак не сподоблюсь выложить свой опытъ.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 36
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Prosto Serega »

Power:Ну как бэ думаю это не добавит жизни подшипнику, и не уменьшит вибронагруженность. Однако, вполне возможно, и не сократит!
Поездим - увидим :-P
Power:А я все никак не сподоблюсь выложить свой опытъ.
А чО так? :crazy:

Добавлено спустя 21 час 10 минут 29 секунд:
Заменил задний левый ступичный подшипник, поставил FAG :good:
О результатах замены напишу позже :muza: пока просто еще не ездил на трассу.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 37 секунд:
В машине наконец-то тишина :good:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный Sharaban

Сообщение Power »

Промежуточный вал
Отписал о подвесном. Там нужнее, тут вряд ли кто найдет :)
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Владею Шараном!»