Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Не, Серёга, не сволочь. Ты давай там аккуратней, и про тряпки во впусках не забывай. Кстати, один мой знакомый, так однажды из-под клапана перчатку достал. Только поршни там были без выемок. Поршни, клапана, шатуны коленвал и распредвал. Всё в муссор.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Зильоная сволочь не виновата!
Данила-мастер виноват! Мол не выходит каменный цветок!
Поэтому, не сволочь она вовсе. Неча на зеркало пенять. Набирайся опыта. Такая хрень у всех поначалу бывает. Какие твои годы.
Данила-мастер виноват! Мол не выходит каменный цветок!
Поэтому, не сволочь она вовсе. Неча на зеркало пенять. Набирайся опыта. Такая хрень у всех поначалу бывает. Какие твои годы.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Лан, уговорили, пойду соберу любимую машинку!
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 40
Re: Зильоный доре'style
Prosto Serega, не обзывай ее при ней. иначе еще че вспомнит тебе и будешь мучаться. а так прийди, погладь, можешь даже поцеловать и она тебе добром ответит.
Александр.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Мотор собран и мурлыкает
Погрел его до 70С и пошел домой.
Рвать задницу и собирать все 100% не стал сегодня. Встану завтра утречком пораньше и начну завершение большого ремонта, надеюсь получится. Больше ни где не стал публиковать об этом инфу, в маню, я уже суеверным так становлюсь
Болты Elring хороши!
Погрел его до 70С и пошел домой.
Рвать задницу и собирать все 100% не стал сегодня. Встану завтра утречком пораньше и начну завершение большого ремонта, надеюсь получится. Больше ни где не стал публиковать об этом инфу, в маню, я уже суеверным так становлюсь
Болты Elring хороши!
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Добавлено спустя ноль минут двадцать пять сикунд:
Prosto Serega, на твоем месте суеверным станешь....
Но это до поры, до времени. Потом , когда придет опыт и понимание , уже больше интуитивное, чем аналитическое, то на суеверия начнешь класть большой и толстый! И вся эта хрень отступит далеко в небытие.
Я про авторемонт everyday..
Но "присунуть" все же иногда тоже не помешает. Точнее, это просто необходимо!shariksmol: погладь, можешь даже поцеловать
Добавлено спустя ноль минут двадцать пять сикунд:
Prosto Serega, на твоем месте суеверным станешь....
Но это до поры, до времени. Потом , когда придет опыт и понимание , уже больше интуитивное, чем аналитическое, то на суеверия начнешь класть большой и толстый! И вся эта хрень отступит далеко в небытие.
Я про авторемонт everyday..
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Проехал 15 км, все нормуль.
Закапали трубки от ТНВД до форсунок, нужно снять и поставить по нормальному.
Ещё заметил что машина на горячую дольше заводится, чем когда стояли 0.205 распылители, которые открывались на 170 бар (сейчас стоят 0.260 и открываются на 230 бар).
Видимо новый плунжер 11 мм все-таки будет.
Закапали трубки от ТНВД до форсунок, нужно снять и поставить по нормальному.
Ещё заметил что машина на горячую дольше заводится, чем когда стояли 0.205 распылители, которые открывались на 170 бар (сейчас стоят 0.260 и открываются на 230 бар).
Видимо новый плунжер 11 мм все-таки будет.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
За 15 км выводы рановато делать. Поезди.
Вподне вероятно причина в трубках, а не в топливоподаче насосом.
Вподне вероятно причина в трубках, а не в топливоподаче насосом.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Скорее всего так и есть, потому что заводится когда отлично на горячую, а когда и долго.
Пыталось трахнуть мозг мне 109 реле, о котором я пока только знал по наслышке. Благо приборка у меня не прикручена была (для безпроблемного снятия ЭБУ и игры с прошивкой), приехал к магазину и уехать уже не смог. Смотрю спираль не горит. Понятно. Вынул приборку, засунул руку внутрь торпедо и пошерудил релюшки, вставил приборку на место, повернул ключ - спиралька моргнула, значит ЭСУД работает. Повернул ключ - запуск!
Наколесил сегодня от дома и до друга (у него такой же зильоный шарабан) порядка 70 км (от меня до него 10 км), меняли ему задний левый ступичный подшипник.
Пыталось трахнуть мозг мне 109 реле, о котором я пока только знал по наслышке. Благо приборка у меня не прикручена была (для безпроблемного снятия ЭБУ и игры с прошивкой), приехал к магазину и уехать уже не смог. Смотрю спираль не горит. Понятно. Вынул приборку, засунул руку внутрь торпедо и пошерудил релюшки, вставил приборку на место, повернул ключ - спиралька моргнула, значит ЭСУД работает. Повернул ключ - запуск!
Наколесил сегодня от дома и до друга (у него такой же зильоный шарабан) порядка 70 км (от меня до него 10 км), меняли ему задний левый ступичный подшипник.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H