И пластиковий колектор бил прикручен сорваними болтами, сорвани грани, а там шестигранник внутренний
Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
У меня трубопровод ГУРа самопальний и на проволоке. Ниче, не плачу.
И пластиковий колектор бил прикручен сорваними болтами, сорвани грани, а там шестигранник внутренний
И пластиковий колектор бил прикручен сорваними болтами, сорвани грани, а там шестигранник внутренний
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темыkasseopea
- Участник

- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 21.09.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Ярославль
- Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
- Возраст: 48
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
Всё, знатоков больше нет?
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ну дак его можно наверное было хоть как-то захватить, а здесь как? Внутреннюю часть не захватить, а наружная , которую захватить крутится вокруг внутренней. Вот и разгадай этот ребус! Болгаркой тоже не подлезть. Из салона спиливать головки шпильки шпилек и выбивать вниз с этими недогайками что-ли?
-
ursul
- Мастер

- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
Я думаю там шпильки с головками под гайку и в корпусе фиксируються. Как би не сверлить сверху.
Попробуй гайку сжать. Или сварка
Видимо ти пластиковий впуск не снимал еще
Попробуй гайку сжать. Или сварка
Видимо ти пластиковий впуск не снимал еще
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Cateika
- Главный электрик форума

- Всего сообщений: 4031
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
Селекторы и мешалки разного конструктива, поэтому есть разница в креплениях...
Всё нормально должно разбираться и откручиваться...
Всё нормально должно разбираться и откручиваться...
-
caustik
- Постоялец

- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 65
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
Я снимал без книжки сам. Теперь не помню, но 4 гайки снизу держат основную пластину механизма, может есть (не помню точно, а подъёмник занят чужой машиной и не посмотреть) и возможно ещё защитная пластина есть, потому как крепёж был "нульсовый", как с конвейера. Марсианского быть не должно, там нехрен умничать инженерам, может колхоз какой прокрался. Всё марсианское - в печку. Могу завтра фото кинуть снятого узла, валяется в сарае.
С ув., К.
Извините,...- моё

Чтобы снять трос (тросы) нужно обязательно снять пластик под торпедо и там ещё есть под пластиком кронштейн вертикально-наклонный на 2-х болтах. Потом открутить пластину через которую проходит трос (тросы) в боудене. Трос (тросы) снимаются только с этой пластиной, иначе никак. Геморр, но победить можно.
Удачи, с ув., К.
С ув., К.
Извините,...- моё
Чтобы снять трос (тросы) нужно обязательно снять пластик под торпедо и там ещё есть под пластиком кронштейн вертикально-наклонный на 2-х болтах. Потом открутить пластину через которую проходит трос (тросы) в боудене. Трос (тросы) снимаются только с этой пластиной, иначе никак. Геморр, но победить можно.
Удачи, с ув., К.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
Автор темыkasseopea
- Участник

- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 21.09.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Ярославль
- Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
- Возраст: 48
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
Всем, Всем, Всем!!!. Огромное спасибо за принятие участия в
дискуссии.
Cateika отдельное спасибо за суперподробные консультации.
Отвечать буду лучше с вашими цитатами, так понятнее будет.
Это был спец крепеж, который шел в комплекте с противоугонным замком КПП Dragon, который представлял из себя свою собственную, цельносварную с замком рамку, конкретно под механизм переключения АКПП с четырьмя отверстиями, и который (т.е. этот крепеж), русские дебилы монтажники поставили вместо заводских обычных гаек.Ну дебилы!!!А самое интересное, что этот крепеж можно закрутить и соответственно открутить только спец инструментом крутильно-вибрационного типа (во как выразился) , который стоит хрен знает сколько денег, и как правило есть только на крупных дилерских станциях. Я так и вижу картину
: достают монтажники комплект замка с этим крепежом и говорят: " Мы же все-таки противоугонное устройство ставить собираемся, значит и крепеж давай ставить из комплекта противоугонный. А то вдруг, воришка захочет его не из салона вскрывать, а из под днища, снимет теплозащиту, а там наш крепеж, и не сможет угнать самую угоняемую машину в мире
.Горите в аду, сволочи. Я из за них, ..ять, днище пропилил слегка, и искра из под болгарки в глаз попала. Пришлось этот крепеж пропиливать вертикально, и разламывать , и не с первого пропила , как вы понимаете, это удавалось.
. Распределитель воздуха снимется только путем отламывания крепежа. Если я не прав, подскажите, как это можно было сделать другим способом. Фиксаторы ну совершенно невозможно было утопить в проушины - они просто обламывались
. А то понять не мог, что за впуск.
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
В принципе тема, закрыта. Если кому-то из страждущих нужен будет подробный список действий, готов отвечать на бесконечное количество вопросов. Не гуру, конечно, но про собственный опыт отвечу всегда.
, со всеми подробностями. 8(960) 542 66 ноль два. Еще раз всем спасибо 
дискуссии.
Cateika отдельное спасибо за суперподробные консультации.
Отвечать буду лучше с вашими цитатами, так понятнее будет.
В точку! Вы ни за что не догадаетесь, что это был за крепеж! Мой мозг видимо не мог смирится с этой загадкой, и на следующий день, его осенило.Парни, это полный абзац!
Твой бы пост, да на 12 часов раньше! То, что вертикально-наклонную пластину снимать надо - это я понял (кстати, нахрена она?). А вот как снимать тоннель, по которому теплый воздух от печки поступает к задним пассажирам, для меня было "приятным сюрпризом"caustik: Чтобы снять трос (тросы) нужно обязательно снять пластик под торпедо и там ещё есть под пластиком кронштейн вертикально-наклонный на 2-х болтах. Потом открутить пластину через которую проходит трос (тросы) в боудене. Трос (тросы) снимаются только с этой пластиной, иначе никак. Геморр, но победить можно.
Только сейчас доперло о чем ты
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
В принципе тема, закрыта. Если кому-то из страждущих нужен будет подробный список действий, готов отвечать на бесконечное количество вопросов. Не гуру, конечно, но про собственный опыт отвечу всегда.
Последний раз редактировалось kasseopea 31 дек 2017, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыkasseopea
- Участник

- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 21.09.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Ярославль
- Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
- Возраст: 48
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
Cateika, подскажите пожалуйста, что за мануалы по рычагам и селекторам? Где можно такие посмотреть по всей машине или скачать?
И маленький оффтоп : какое масло залить в КПП?
И маленький оффтоп : какое масло залить в КПП?
-
Cateika
- Главный электрик форума

- Всего сообщений: 4031
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Срочно ! Снять механизм переключения АКПП?
Выдёргивал из т.Эльзы (ELSA)
...Более подробно, тема здесь...
По заводу = ATF...
Неплохо и трансмиссионка синтетика 75W90 (для "подуставших" мкпп)
...Более подробно, тема здесь...
По заводу = ATF...
Неплохо и трансмиссионка синтетика 75W90 (для "подуставших" мкпп)
-
Автор темыkasseopea
- Участник

- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 21.09.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Ярославль
- Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
- Возраст: 48
-
Автор темыkasseopea
- Участник

- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 21.09.2016
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Ярославль
- Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
- Возраст: 48
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 183 Ответы
- 68771 Просмотры
-
Последнее сообщение Покраскин
-
- 1 Ответы
- 7813 Просмотры
-
Последнее сообщение TorosyanGarri
-
- 3 Ответы
- 2306 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 1 Ответы
- 4901 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 9 Ответы
- 22069 Просмотры
-
Последнее сообщение sborbobr
Мобильная версия