Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
Аватара пользователя
Kuziay
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 15.04.2016
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Калуга
Авто: VW Sharan 1999г. 1,8Т/AJH/DTR мкпп
Возраст: 37
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Kuziay » 29 ноя 2016, 12:20

А вот интересный момент получается, читал тут выше про маркетинговый ход, просчёт конструкторов (весь итернет гудит авто уже не те) возможно соглашусь, что пришли работать менеджеры, а не конструкторы(печально). В ходе последних событий с VAGовским дизелем согласен с 11piligrim11 ( сам считаю, что руководство vw само слило ситуацию америкосам политика и т.д. надо было слать, но толерантность замучает). Вот пример с известной кпп DSG, все как один кричат, что это ужас, полное г..., но продолжают покупать, зачем если всё так плохо? Ответ меня шокировал: там скидка при покупке новой машины с DSG 50 000т.р.(в баксы переводить не буду) и коврики в подарок. И вот владелец счастлив, начинает рвать со светофора(мотор то тоже не фуфло а целых 2л 170-200л.с) забивать на ТО (так как купил на последние деньги или в кредит), лить(в лучшем случае) дешёвое масло(допуски масла не не слышал), чаще случается, что вообще не меняют масло. Проехав 45-60тыс.км всё продаёт, а то дым какой то синий пошёл, дергает кпп(DSG )(случай был, один вообще об осину машину засадил) в общем тачка полное говно. Таких примеров очень много сами убьют технику, а потом пишут, рассказывают всё плохо производитель виноват. И это так мелочи, если копнуть глубже вообще мрак :D :lol: У VAGенов большая линейка двигателей(в отличие от других), выбирайте то, что по карману, будь то новый авто или вторичный рынок. :chelo: :D

Реклама
suvani
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 65
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение suvani » 29 ноя 2016, 15:50

Давайте здесь все таки стараться говорит об автомобилях и не лезть в политику.И еще давайте не будем учить жить, каждый живет так как у него получается.
У меня машина ночует в гараже где все друг друга знаем, видим кто на чем ездит, как ездит и как ремонтируется. Когда подошло время покупки нового авто был выбор между шараном и гелакси, последний был даже подешевле. Выбрал шаран, потому как глянув на раскосые фары гелакси видел форд и соседа не вылезающего из под него, да и себя, была на обслуживании машина племянницы.
Начался для меня vw с 1998 года когда пригнал со Щецина второго пассата. Поездив пришел к выводу что это хорошо и денежку бережет. Пересадил все родственников кого на фольксваген кого на ауди, все довольны. Последнее приобретение, гольф 5 в июле этого года, правда пришлось расстаться со своим любимцем, четвертым пассатом. Когда появился гольф то стал искать подробную информацию по двигателю, прочитал как человек пригнал турана с оригинальным пробегом 700 тыс. км., отъездил два года по Минску сейчас правда попал к нашим сервисменам. Это о качестве vw.

suvani
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 65
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение suvani » 29 ноя 2016, 20:08

Про маркетинговые ходы и конструкторские штучки интересно проследить на примере эволюции топливного фильтра дизелях. На первом моем пассате был обыкновенный цилиндрик в двумя штуцерками, крепившийся хомутом. На втором моем пассате уже устанавливался такой как стоит на шаранах но стоял на крыле и поменять его было попроще. На шаранах все знают где стоит и как менять. Открыв капот гольфа увидел ведро с крышкой не шести винтах. Да там снимается крышка и меняется бумажный элемент, ценой сопоставимой с ценой обыкновенного фильтра, но это же ведро.
У себя на пассате и шаране облегчил себе замену топливного заменой его на фильтра от ауди, да и дешевле последние.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6426
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 » 29 ноя 2016, 20:16

Kuziay: Ну вот хоть форум ожил
А он и не помирал. По несколько сообщений в день обязательно имеем. :wink: Заходить чаще надо.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 65
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение suvani » 29 ноя 2016, 20:44

Про выбор. Да у фольксваген большой выбор и моделей и двигателей. Что имеем мы? Летом искал хетчбек с хорошим мотором. Из новых полуседан, рапид, октавиа все с 1.6 бензин. Добре что нашел гольфа 5 со старых запасов.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6426
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 » 29 ноя 2016, 20:52

Kuziay: И вот владелец счастлив, начинает рвать со светофора(мотор то тоже не фуфло а целых 2л 170-200л.с)
Вот. Я то же об этом всегда говорю. Есть технические возможности авто, и рекомендованные заводом изготовителем режимы эксплуатации, эксплуатационные материалы и рекомендованный срок (пробег) узлов. (Столкнулся, когда подох ДМРВ. Написано, что подлежит замене через 250 тыс.км. Через триста, он у меня сдох окончательно. Хоть ЭБУ на него и не ругалось, но врал он безбожно, как выяснилось) И если очень хочется, чтоб машина отслужила верой и правдой, не стоит за эти рамки выходить. Собрался покупать машину - определись, нафиг она тебе нужна. Если жопу свою возить, с работы на работу и на стритрейсинг по пятничам выезжать, не покупай Шаран. Не для этого эта машина. Бери bmw, audi A4, вшивик... Это то, что надо. Шаран изначально не предназначен для одиноких коротких пробегов и гонок. Такая эксплуатация убивает его. Ему загрузки и простору надо. Чтоб ехать далеко и с комфортом. Вот тут машина выше всяких похвал.
Kuziay: Вот пример с известной кпп DSG, все как один кричат, что это ужас, полное г...,
То же сто/пятьсот раз слышал подобные мнения. Как правило от слесарей, "а-ля, двигатель от запоржца, с завязанными глазами переберу". Смеюсь. Его развитие там, у запорожца и остановилось и все что сложнее, он считает хрупким, не качественным, не надежным и буржуи нас обманывают, и "... Производитель специально заложил в неё расчёт, чтоб она быстро сломалась, и владельцу пришлось тратить деньги на её ремонт...". Да уйдите вы наконец от совка. Поймите, на западе понятие "потерянная прибыль" уже давно не пустой звук. И ссыт тот же фольксваген, чтоб его клиент, не в коем случае не потерял деньги из-за их машины. Иначе это чудо подаст на них в суд и им придётся возместить все до копейки. Или вы думаете, что просто так они машины с браком за свой счёт отзывают, вывозят, бесплатно ремонтируют и за свой счёт возвращают владельцам. Понимают, что по искам платить придётся гораздо дороже. И не ужели вы думаете, что при этом они будут ставить в машину хрень, которая не надёжная и может в любую секунду сломаться. БРЕДЯТИНА!!!
У меня гараж далеко, бывают в нем не часто. Ну, то же соседи, друзья, машины... Практически каждое моё посещение гаража описано в моём блоге. Приезжаю в очередной раз, во резину на зимнюю переобувал, сосед подходит, каждый день там сидит, подрабатывает на ремонтах (А он знает, что в машине я делаю все сам), говорит:"Что-то давно тебя не видно?" А я отвечаю, пожав плечами:"Так, необходимости небыло". Он:"Ну да, с такой машиной, как у тебя, тут точно можно только на замену резины, раз в пол года появляться." Приятно. И гордость берет, за себя и за свою Еву-Марию. И турбина у меня есть, и катализатор, и ЕГР, двух массовый маховик. Машину не душу, и она меня не подводит.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
suvani: Из новых полуседан, рапид, октавиа все с 1.6 бензин.
Приди, закажи, что хочется, подожди месяцок и получишь, что хочется. Как то говорили, что новый Шаран / Альхамбру запретили продавать в странах бывшего СССР. Бред. Спрашивал у нас на Атланте. 50% предоплаты, через три месяца будет стоять у подъезда и блестеть новой краской.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 65
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение suvani » 29 ноя 2016, 23:10

Цену нового Шаран / Алхамбра от Атлант у подъезда не озвучите?

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6426
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 » 30 ноя 2016, 07:03

suvani, не помню. Но не дёшево. :D Помню, что от цены обалдел. За Т6 мультик, в новой будке, с двигателем 2.0 бенз, 63 штуки евро. :shock:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 65
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение suvani » 30 ноя 2016, 10:44

На Атланте попросил посчитать во сколько обойдется хетчбек на базе Шкода Рапид , цену назвали 15$, за практически пустую и с мотором 1.6 бензин. Оно мне надо, подумал я и сказал им до свиданья.

Аватара пользователя
Kuziay
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 15.04.2016
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Калуга
Авто: VW Sharan 1999г. 1,8Т/AJH/DTR мкпп
Возраст: 37
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Kuziay » 01 дек 2016, 10:21

Мне Шкода Рапид понравилась, катались на ней пару лет назад, приятелю(сотрудник vw) на работе выдали опытный экземпляр :D. Багажник вместительный, салон довольно просторный, что удивило, на заднем сиденье свободно поместились втроём(ещё можно было на баяне играть даже) колени не упираются в передние спинки сидений. В общем бюджетный vw. Себе покупать бы не стал, Шаран нравится больше, а вот жене можно. Хотя она смотрит в сторону Volkswagen Touran или Golf+ :Search: .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»