Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Yurec66 »

В принципе максимально можно на месте мотор проверить. Скинуть распредвал. Клапана все закроются и не важно в какой фазе будут поршня. Проверяем каждый цилиндр пневмотестером. Если пропускать в башке будет ( впуск, выпуск) , то это еще терпимо. Клапана притереть и всё. А вод если в картер сифонить будет - это уже беда *x) Может тогда и нет смысла его привозить.

Зы
В пятницу на паравозе ездил смотреть, но не нашли в гаражах компрессора. Так бы сразу проверил бы.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Реклама
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1148
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Vadomir »

Yurec66, вот вообще не факт. Пневмотестер не даёт такого сильного импуса воздуха который будет при работе двигателя. И может просто не продавить масляную пленку. Да и ГБЦ он нормально не проверит. Клапана проработавшие 50+ к км всегда будут пропускать при подаче давления, опять же в силу того что при сжатии цилиндра микропропускание через клапан сильно на компрессию не повлияет. А вот пневмотестер покажет что клапанам пушной зверь. Так что только вскрытие покажет. Главное чтоб не было как в том анекдоте..ю
Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Yurec66 »

Vadomir: 12 окт 2024, 21:58 Пневмотестер не даёт такого сильного импуса воздуха который будет при работе двигателя.
однако эта диагностика взята на вооружения многими мастерами и считается информативнее компрессометра. За норму взято 6 атм для проверки. Если мотору пушной зверек, то сразу видно будет.
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - IMG_20240309_134224_1.jpg
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - IMG_20240309_133514.jpg
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - IMG_20240309_132855_1.jpg
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - IMG_20240309_132230.jpg
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1148
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Vadomir »

Yurec66: 12 окт 2024, 22:13 однако эта диагностика взята на вооружения многими мастерами и считается информативнее компрессометра. За норму взято 6 атм для проверки. Если мотору пушной зверек, то сразу видно будет.
спорить не буду. наличие разных способов диагностики всегда лучше чем один.
Но вот интересный пример: 99% мастеров по кондиционерам, в том числе и автомобильным, диагностику проводят с помощью манометрической станции и только единицы следуют методике описанной производителями. А методика очень простая: температура воздуха на входе и на выходе испарителя должна отличаться не меньше 8 градусов (рекомендуется 12 и выше) при максимальных оборотах вентилятора. А температура трубок на входе и выходе испарителя должна наоборот отличатся не более чем на 4 градуса. Но если мастер придет и простым градусником будет проверять, то клиент скажет что за хрень. Поэтому все цепляют эти станции и с умным видом что то на них высматривают.
Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Yurec66 »

:D :D :D ну да, нужно же сделать умный вид понимания процесса.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Soldateg
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1022
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Soldateg »

Vadomir, а как ты к испарителю залезешь?
Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Yurec66 »

Soldateg, морду разобрать
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Soldateg
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1022
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Soldateg »

Yurec66, а может панель приборную?
Аватара пользователя
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Yurec66 »

Soldateg, походу ошибся :pardon: Спутал с радиатором. А осушитель жеж под торпедой где то. А в районе правого колеса где бибики что за бачок?
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Soldateg
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1022
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Soldateg »

Yurec66, *x) все перепутал
:lol:
Вот смотри
Вот смотри
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»