Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1447
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Прежде чем лезть в подвеску нужно убедиться в хорошем состоянии самих колёс.
Проверь на целостность подушки двс и кпп.
Проверь на целостность подушки двс и кпп.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.10.2024
- Вод.стаж с: 2020
- Откуда: Адыгея, Майкоп, Мурманская область
- Авто: Volkswagen Sharan 2003 1.9 tdi 115Hp 6Мкпп
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
andrey_kmv,
Просто у меня не понимание. Что может вызывать биение именно на большой скорости, и поперечное раскачивание авто на 2 передачи, ну биение при торможении, это колодки и тормоза надо менять. Привода внутренние при разгоне дают хорошую вибрацию если неисправны, а когда отпускаешь педаль газа все норм, но на большой скорости отпускаешь педаль газа и все равно биение, то есть дело в чем то другом, кривые диски, вижу пока такой единственный вариант. Опорный подшипник если неисправен то будет гулять стойка, то есть вполне возможно это, но я менял и стойки и опоры, и все равно тоже самое осталось, извините за нудятину, просто уже вымучался с подвеской. Сейчас просто тогда начну поочерёдно, колёсные диски, сама резина. И потом уже тогда буду писать, что меняет, потом если сможете подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть. Спасибо, за понимание.
Хорошо, я вас понял с этого начну, отдам на прокатку колёсные диски, балансировка сделаю, чтобы проверили на грыжи, а опоры, все целые.andrey_kmv: ↑11 окт 2024, 08:34 Прежде чем лезть в подвеску нужно убедиться в хорошем состоянии самих колёс.
Проверь на целостность подушки двс и кпп
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
andrey_kmv,
Просто у меня не понимание. Что может вызывать биение именно на большой скорости, и поперечное раскачивание авто на 2 передачи, ну биение при торможении, это колодки и тормоза надо менять. Привода внутренние при разгоне дают хорошую вибрацию если неисправны, а когда отпускаешь педаль газа все норм, но на большой скорости отпускаешь педаль газа и все равно биение, то есть дело в чем то другом, кривые диски, вижу пока такой единственный вариант. Опорный подшипник если неисправен то будет гулять стойка, то есть вполне возможно это, но я менял и стойки и опоры, и все равно тоже самое осталось, извините за нудятину, просто уже вымучался с подвеской. Сейчас просто тогда начну поочерёдно, колёсные диски, сама резина. И потом уже тогда буду писать, что меняет, потом если сможете подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть. Спасибо, за понимание.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 790
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Во первых это тормозные диски, во вторых посмотри промвал. он состоит из двух частей одна половинка в редукторе вторая вставляется в подвесной и соединены шлицевым соединением. если там шлицы разбиты (у меня именно так) то будет вибрация на определенных скоростях (у меня от 30 до 50 примерно и от 90 и выше, причем иногда больше иногда меньше)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.10.2024
- Вод.стаж с: 2020
- Откуда: Адыгея, Майкоп, Мурманская область
- Авто: Volkswagen Sharan 2003 1.9 tdi 115Hp 6Мкпп
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Vadomir,
На счёт промвала, вспомнил, что я с ним делал, получается там есть зазор, как бы крутишь его и слышны щелчки, то есть зазор нормальный, я вставлял между зубьями проволку, это зазор я убрал. Но не знаю помогает это или нет вообще, но ситуация не изменилась.
На счёт промвала, вспомнил, что я с ним делал, получается там есть зазор, как бы крутишь его и слышны щелчки, то есть зазор нормальный, я вставлял между зубьями проволку, это зазор я убрал. Но не знаю помогает это или нет вообще, но ситуация не изменилась.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.10.2024
- Вод.стаж с: 2020
- Откуда: Адыгея, Майкоп, Мурманская область
- Авто: Volkswagen Sharan 2003 1.9 tdi 115Hp 6Мкпп
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
andrey_kmv,
Про опорный не написал, забыл. Получается я колесо вывесил, и его толкнул вверх руками и оно гуляет вверх вниз, с другим колесом такого нет.
Про опорный не написал, забыл. Получается я колесо вывесил, и его толкнул вверх руками и оно гуляет вверх вниз, с другим колесом такого нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 58
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
YGV, это я и сам понимаю. Решил, что отдам спецам по турбинам на диагностику. Они ее моют, чистят, диагностируют на стенде (150 р). Если придётся перебирать, то еще столько же. Наверное придется довериться. Ибо этот агрегат требует тонкой настройки и работы всех деталей.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Сегодня ездил смотреть мотор ( другой город), точнее раскрытый блок. Человек отдал бы совсем дешево. Но на ощупь есть выработка в цилиндрах, хона уже нет. И поршня даже штангелем в износе (79.3). Решил не брать, такое ражно свое стоит. И есть у него же второй AFN . Говорит масло ел хорошо. Отдает без денег разобрать и посмотреть стоит ли с ним что то делать. Вот не знаю... Если бы тока колечки новые подкинуть и это бы решило проблему.. А вдруг там тоже уже "ступенька".
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Сегодня ездил смотреть мотор ( другой город), точнее раскрытый блок. Человек отдал бы совсем дешево. Но на ощупь есть выработка в цилиндрах, хона уже нет. И поршня даже штангелем в износе (79.3). Решил не брать, такое ражно свое стоит. И есть у него же второй AFN . Говорит масло ел хорошо. Отдает без денег разобрать и посмотреть стоит ли с ним что то делать. Вот не знаю... Если бы тока колечки новые подкинуть и это бы решило проблему.. А вдруг там тоже уже "ступенька".
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 790
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1447
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Вибрацию на высокой скорости вполне могут давать кривые тормозные диски.
Такая конструкция. Опора не зафиксирована в стакане и при вывешивании гуляет свободно вверх - вниз вместе со стойкой. Многие, впервые столкнувшись с такой конструкцией, считают, что опорник умер. У нас он умер если ограничительная чашка, на штоке аммортизатора под капотом, упирается в водосточный желоб и появляется стук при проезде лежачих полицейских.IvanShushpanov: ↑11 окт 2024, 13:06 Получается я колесо вывесил, и его толкнул вверх руками и оно гуляет вверх вниз
Вибрацию на высокой скорости вполне могут давать кривые тормозные диски.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 58
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Мне кажется основная проблема - износ поршневой группы. Самое страшное для меня узнать это то, что нужно растачивать блок и покупать ремонтные поршни.
МСК? Вентиляция картерных газов?
Мне кажется основная проблема - износ поршневой группы. Самое страшное для меня узнать это то, что нужно растачивать блок и покупать ремонтные поршни.
Последний раз редактировалось Yurec66 11 окт 2024, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.10.2024
- Вод.стаж с: 2020
- Откуда: Адыгея, Майкоп, Мурманская область
- Авто: Volkswagen Sharan 2003 1.9 tdi 115Hp 6Мкпп
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
andrey_kmv,
О, спасибо большое впервые такое слышу. Вибрация на большой из-за дисков, получается что-то сделало их кривыми, или сами колодки, или другая неисправность дающая вибрацию или вот это поперечное раскачивание. А может быть какая то неисправность с коробкой передач, чтобы она такую раскачку на 2 передаче давало, влево в право?
О, спасибо большое впервые такое слышу. Вибрация на большой из-за дисков, получается что-то сделало их кривыми, или сами колодки, или другая неисправность дающая вибрацию или вот это поперечное раскачивание. А может быть какая то неисправность с коробкой передач, чтобы она такую раскачку на 2 передаче давало, влево в право?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 5471 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 8 Ответы
- 4271 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 1877 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 10 Ответы
- 1333 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 13 Ответы
- 2038 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik