
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 460
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 61
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Вот это, нужно дать смотреть всем школьникам и людям мира. Гениальный человек, пишет гениальную музыку.
Проффесиональный клоун, заставляет смеяться весь мир.
Проффесиональный клоун, заставляет смеяться весь мир.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 61
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Для тех кто выращивает экологически чистую картошку.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 61
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Господа механизированные флудильщики. Вопрос кто то сталкивался, компрессор набирает заданное да вление, и отключается, включаю разбор воздуха и после определенного давления, компрессор пытается запустится, но мотору не хватает мощьности, я так понимаю что при отключении нет характерного пшик, что не работает сбросной клапан и магистраль находиться под давлением. Если я увеличу отбор воздуха, после небольшой попытки он запускается. Где найти этот клапан? Думаю понятно описал проблемку? примерно такой компрессор.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5327
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Чёрная коробочка с красной пипкой. Реле давления.
Всё там, в ней. И клапан сброса магистрали, и регулировка давления сброса.
Тоненькая трубочка, от магистрали до реле. На её конце , внутри реле , стоит маленький клапанок этот. Когда реле перещелкивается на отключение, оно этот пипздик должно прижать, и он сбросит воздух из магистрали
Всё там, в ней. И клапан сброса магистрали, и регулировка давления сброса.
Тоненькая трубочка, от магистрали до реле. На её конце , внутри реле , стоит маленький клапанок этот. Когда реле перещелкивается на отключение, оно этот пипздик должно прижать, и он сбросит воздух из магистрали
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 492
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 61
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
вот тут что то. может какой рукадельник верхний болтик покрутил? Их же много таких, сначало крутит, потом читает инструкцию.
Отправлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод.
Отправлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Спасибо, нашел суть, а дальше будем искать где собака порылась.
Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Ставят кран на трубку которая идет от компрессора в ресивер.в момент запуска открывают.мотору тяжело с места рвануть.
И еще может быть причиной,проводка слабая.это легко проверить,подключите компрессор как можно ближе к счетчику.или столбу.
И еще может быть причиной,проводка слабая.это легко проверить,подключите компрессор как можно ближе к счетчику.или столбу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5327
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
А ручной запуск как на бензотриммере не ставят случаем, чтоб помочь мотору раскрутиться?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 4617 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 8 Ответы
- 3637 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 1507 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 13 Ответы
- 1043 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik