Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
Слава
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.05.2019
Вод.стаж с: 1991
Откуда: М.о Фрязино
Авто: Шаран1.8t awc 2002г
Возраст: 51
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Слава »

Vitalijster: 01 авг 2019, 00:02 Смотрел в вагкоме или по джекичану решил
Смотрел вагкомом. На рабочей машине скинул фишку с ЕГР вчера утром,завтра подключу комп,проверю может вылезет.А по поводу канала,его не увидишь пока не скинешь ГБЦ(проходит через всюГБЦ,и забирает воздух из под выпускных клапанов всех четырех цилиндров -100%)
Реклама
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Vitalijster »

Слава,
Не поленился.. выезжал с работы, перед заводкой машины - скинул фишку с ЕГРа.. завел - через пару секунд засветился джекичан. Заглушил - одел фишку. Завел... джекичан горит, сам не стерся.. Подрубил комп - стер ошибки, джекичан погас. Ошибки приложил, правда ЕГР уже был подключен, по этому первая ошибка спорадическая.
Так что, кулибины с программаторами не дадут спокойно жить народу... у вас там по видимому на всех машинах кулибин поработал. :)
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - Untitled.jpg
Слава
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.05.2019
Вод.стаж с: 1991
Откуда: М.о Фрязино
Авто: Шаран1.8t awc 2002г
Возраст: 51
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Слава »

Vitalijster: 01 авг 2019, 18:46 у вас там по видимому на всех машинах кулибин поработал.
Свою перепрошивал, рабочие в стоке. Завтра посмотрю ошибки.Вчера и сегодня машина работала чек не горел.
Мастер который скачивал мне прошивку тоже удивился отсутствию чека при отключенном ЕГР и СВВ.
А в конторе где правили прошивку сказали что так бывает на автомобилях с МКПП и на блоке Bosh МЕ7.5
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Vitalijster »

Слава: 01 авг 2019, 19:50 так бывает на автомобилях с МКПП и на блоке Bosh МЕ7.5
Ну а что они еще могут сказать... в стоке, как то не вериться, глючило бы у всех. И давно бы просекли, что можно снять фишку и кататься без проблем. Зачем тогда денежки за отключение ЕГРа берут?
Вообще, большинство продвинутых любителе чиповаться, сами шьют себе прошивки, а если что-то идет не так - возвращаются на сток, чтобы ремонтироваться.. а затем опять обратно..
На чипе обычно ф.г чего поймешь.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

Vitalijster: 01 авг 2019, 18:46 завел - через пару секунд засветился джекичан
Вот и у меня точно так же.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5782
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Power »

Vitalijster: 01 авг 2019, 20:37 Вообще, большинство продвинутых любителе чиповаться, сами шьют себе прошивки, а если что-то идет не так - возвращаются на сток, чтобы ремонтироваться.. а затем опять обратно..
На чипе обычно ф.г чего поймешь
:good: :good:
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Слава
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.05.2019
Вод.стаж с: 1991
Откуда: М.о Фрязино
Авто: Шаран1.8t awc 2002г
Возраст: 51
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Слава »

Vitalijster: 01 авг 2019, 20:37 сами шьют себе прошивки
Шился в известной в Москве конторе , дали сертификат.(не должны были обмануть,отзывы вроде нормальные) А по поводу ошибок,завтра посмотрю может выскочат и 32 группу проверю.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Vitalijster »

Слава: 01 авг 2019, 21:14 Шился в известной в Москве конторе
Не в этом смысл.. смысл в том, что модифицированная прошивка будет иметь в любом случае глюки, будь то хорошая контора или дядя Вася (возможно это даже будет одна и та же прошивка). Людей которые сами могут поменять прошивку не так много, поэтому прошивок под конкретный мотор тоже единицы.
Для того чтобы сделать хорошую прошивку нужно много ресурсов, фактически написать ее заново - это работа для хорошей и большой команды программистов.
А все эти глюки не сильно качественных прошивок не позволяют нормально оценить состояние двигателя.. поэтому чиписты при подозрениях возвращаются на сток и ищут проблемы на стоковой прошивке, ну а когда все хорошо на стоке - шьют опять модификацию.
Ну а тем, кто сам не может прошиться - тяжко приходится.. каждый раз денежку платить - накладно :)
Слава
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.05.2019
Вод.стаж с: 1991
Откуда: М.о Фрязино
Авто: Шаран1.8t awc 2002г
Возраст: 51
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Слава »

Vitalijster: 01 авг 2019, 18:46 на всех машинах кулибин поработал. /quote]НУ НЕТ не каких ошибок.(только в 32 группе нули) Три дня эксплуатации , больше 150 км пробега с снятой фишкой . 275 т.км общего пробега , до 100 т.км у оф. дилера обслуживалась , дальше сам. Кроме дилеров и меня не кто их не обслуживал .Шил я только личную. Если и влезали в ЭБУ то только ОНИ. Но это уже не важно . Главное нашел и устранил (надеюсь) проблему на своей машине . Мужики,всем огромное спасибо за ваши советы и помощь. Если кто то хочет докопаться до истины , есть сток прошивка с моей машины .Могу выложить , но после отпуска.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Vitalijster »

Слава: 02 авг 2019, 13:11 есть сток прошивка с моей машины
Было бы интересно.. на ней по ЕГР ошибка не выскакивает? Думаю слить свою, для саморазвития (только пока лень блок снимать и паяться).. изучаю, может получится без снятия блока..
Будет с чем сравнить :)
У меня такая мысль.. может для России есть своя прошивка, вот ее и закатали, чтоб поменьше проблем потом по гарантии получать.. все равно нормы небольшие да и бензин то не очень бывает..
А у многих тут европейские-пригнанные.. там такого низя :)

Отправлено спустя 51 секунду:
так а в чем проблема то была? что-то я упустил..
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»