Смотрел вагкомом. На рабочей машине скинул фишку с ЕГР вчера утром,завтра подключу комп,проверю может вылезет.А по поводу канала,его не увидишь пока не скинешь ГБЦ(проходит через всюГБЦ,и забирает воздух из под выпускных клапанов всех четырех цилиндров -100%)
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: М.о Фрязино
- Авто: Шаран1.8t awc 2002г
- Возраст: 51
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Слава,
Не поленился.. выезжал с работы, перед заводкой машины - скинул фишку с ЕГРа.. завел - через пару секунд засветился джекичан. Заглушил - одел фишку. Завел... джекичан горит, сам не стерся.. Подрубил комп - стер ошибки, джекичан погас. Ошибки приложил, правда ЕГР уже был подключен, по этому первая ошибка спорадическая.
Так что, кулибины с программаторами не дадут спокойно жить народу... у вас там по видимому на всех машинах кулибин поработал.
Не поленился.. выезжал с работы, перед заводкой машины - скинул фишку с ЕГРа.. завел - через пару секунд засветился джекичан. Заглушил - одел фишку. Завел... джекичан горит, сам не стерся.. Подрубил комп - стер ошибки, джекичан погас. Ошибки приложил, правда ЕГР уже был подключен, по этому первая ошибка спорадическая.
Так что, кулибины с программаторами не дадут спокойно жить народу... у вас там по видимому на всех машинах кулибин поработал.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: М.о Фрязино
- Авто: Шаран1.8t awc 2002г
- Возраст: 51
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Мастер который скачивал мне прошивку тоже удивился отсутствию чека при отключенном ЕГР и СВВ.
А в конторе где правили прошивку сказали что так бывает на автомобилях с МКПП и на блоке Bosh МЕ7.5
Свою перепрошивал, рабочие в стоке. Завтра посмотрю ошибки.Вчера и сегодня машина работала чек не горел.
Мастер который скачивал мне прошивку тоже удивился отсутствию чека при отключенном ЕГР и СВВ.
А в конторе где правили прошивку сказали что так бывает на автомобилях с МКПП и на блоке Bosh МЕ7.5
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Вообще, большинство продвинутых любителе чиповаться, сами шьют себе прошивки, а если что-то идет не так - возвращаются на сток, чтобы ремонтироваться.. а затем опять обратно..
На чипе обычно ф.г чего поймешь.
Ну а что они еще могут сказать... в стоке, как то не вериться, глючило бы у всех. И давно бы просекли, что можно снять фишку и кататься без проблем. Зачем тогда денежки за отключение ЕГРа берут?
Вообще, большинство продвинутых любителе чиповаться, сами шьют себе прошивки, а если что-то идет не так - возвращаются на сток, чтобы ремонтироваться.. а затем опять обратно..
На чипе обычно ф.г чего поймешь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Вот и у меня точно так же.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Vitalijster: ↑01 авг 2019, 20:37 Вообще, большинство продвинутых любителе чиповаться, сами шьют себе прошивки, а если что-то идет не так - возвращаются на сток, чтобы ремонтироваться.. а затем опять обратно..
На чипе обычно ф.г чего поймешь
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: М.о Фрязино
- Авто: Шаран1.8t awc 2002г
- Возраст: 51
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Шился в известной в Москве конторе , дали сертификат.(не должны были обмануть,отзывы вроде нормальные) А по поводу ошибок,завтра посмотрю может выскочат и 32 группу проверю.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Для того чтобы сделать хорошую прошивку нужно много ресурсов, фактически написать ее заново - это работа для хорошей и большой команды программистов.
А все эти глюки не сильно качественных прошивок не позволяют нормально оценить состояние двигателя.. поэтому чиписты при подозрениях возвращаются на сток и ищут проблемы на стоковой прошивке, ну а когда все хорошо на стоке - шьют опять модификацию.
Ну а тем, кто сам не может прошиться - тяжко приходится.. каждый раз денежку платить - накладно
Не в этом смысл.. смысл в том, что модифицированная прошивка будет иметь в любом случае глюки, будь то хорошая контора или дядя Вася (возможно это даже будет одна и та же прошивка). Людей которые сами могут поменять прошивку не так много, поэтому прошивок под конкретный мотор тоже единицы.
Для того чтобы сделать хорошую прошивку нужно много ресурсов, фактически написать ее заново - это работа для хорошей и большой команды программистов.
А все эти глюки не сильно качественных прошивок не позволяют нормально оценить состояние двигателя.. поэтому чиписты при подозрениях возвращаются на сток и ищут проблемы на стоковой прошивке, ну а когда все хорошо на стоке - шьют опять модификацию.
Ну а тем, кто сам не может прошиться - тяжко приходится.. каждый раз денежку платить - накладно
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: М.о Фрязино
- Авто: Шаран1.8t awc 2002г
- Возраст: 51
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Vitalijster: ↑01 авг 2019, 18:46 на всех машинах кулибин поработал. /quote]НУ НЕТ не каких ошибок.(только в 32 группе нули) Три дня эксплуатации , больше 150 км пробега с снятой фишкой . 275 т.км общего пробега , до 100 т.км у оф. дилера обслуживалась , дальше сам. Кроме дилеров и меня не кто их не обслуживал .Шил я только личную. Если и влезали в ЭБУ то только ОНИ. Но это уже не важно . Главное нашел и устранил (надеюсь) проблему на своей машине . Мужики,всем огромное спасибо за ваши советы и помощь. Если кто то хочет докопаться до истины , есть сток прошивка с моей машины .Могу выложить , но после отпуска.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Будет с чем сравнить
У меня такая мысль.. может для России есть своя прошивка, вот ее и закатали, чтоб поменьше проблем потом по гарантии получать.. все равно нормы небольшие да и бензин то не очень бывает..
А у многих тут европейские-пригнанные.. там такого низя
Отправлено спустя 51 секунду:
так а в чем проблема то была? что-то я упустил..
Было бы интересно.. на ней по ЕГР ошибка не выскакивает? Думаю слить свою, для саморазвития (только пока лень блок снимать и паяться).. изучаю, может получится без снятия блока..
Будет с чем сравнить
У меня такая мысль.. может для России есть своя прошивка, вот ее и закатали, чтоб поменьше проблем потом по гарантии получать.. все равно нормы небольшие да и бензин то не очень бывает..
А у многих тут европейские-пригнанные.. там такого низя
Отправлено спустя 51 секунду:
так а в чем проблема то была? что-то я упустил..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 5297 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 8 Ответы
- 4153 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 1797 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 10 Ответы
- 1124 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 13 Ответы
- 1746 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik