ааа.. ну так это не КПД не двигателя, а кошелька. Тогда уж можно договориться и до покупки Теслы , например, или самоката (утрирую))))
. Вот именно. Тогда и можно повключать ЕГР.
ааа.. ну так это не КПД не двигателя, а кошелька. Тогда уж можно договориться и до покупки Теслы , например, или самоката (утрирую))))
. Вот именно. Тогда и можно повключать ЕГР.
Не понял кто грязный? А по поводу ЕГР ,удалил не по совету дяди Пети.Перебирал двигатель в 300 т.к. ГБЦ была в хорошем состоянии,клапан ЕГР работал,а вот канал в ГБЦ был забит на глухо. И не работала эта система ЕГР уже тысяч двести км. И чтобы прочистить канал пришлось помучатся. Так же видел ГБЦ с такого же двигателя с пробегом 122 т. км. и с таким же забитым каналом. Поэтому исправный клапан ЕГР не означает исправность всей системы.Вот по этой причине я убрал ЕГР иСВВ.
Я так понимаю, это канал, который идет из выхода 4-ого цилиндра к стойке клапанов (СВВ и ЕГР). Чтобы его там забило.. это действительно нужно все ошибки очень долго игнорировать..
спасибо за разъяснение, что буквы означают другой номер
Машина 2002года ,ошибок по ЕГР нет даже при снятой фишки.(машина одна личная и две на предприятии,купленные у оф. дилера в один день) попробовал на всех. А по поводу канала , он проходит от первого до четвертого цилиндра и входит в клапан ЕГР. До вскрытия мотора я тоже был сторонником всех заводских систем.
Смотрел в вагкоме или по джекичану решил? Ошибка после первого включения на приборке может не засветиться, а если назад воткнешь-будет спорадическая.. после нескольких заводок появляется на не рабочем.
Есть в этом уверенность? просто я у себя не так давно снимал выпускной коллектор, с ЕГРа нашел канал только на выход 4-ого цилиндра. Как не присматривался не видел сообщения с другими цилиндрами. Хотя там очень не удобно было смотреть, может и не заметил, ф.г знает...