Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 46
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Слава: 31 июл 2019, 12:10А каким образом
Снижается количество кислорода и горение в камере происходит с меньшей температурой..
ЕГР на нашем двигателе больше всего работает с 2000 до 3000 тыс оборотов (самые рабочие при езде) и при не полной нагрузке, то есть при резком нажатии на газ он закрывается.
Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Power »

Не премину заметить, почему не снижают температуру в цилиндре ( посредством EGR) на полных нагрузках? Ведь на полных нагрузках тоже могут прогореть клапана, и прочие вышеописанные неприятности.
Много попадалось статей, на тему подмешивания "инертного газа" (здесь - выхлопные газы) в цилиндры. Почти все они копипаста или частично, или полностью одной и той же статьи.
По прежнему считаю систему EGR вредной для ресурса ДВС.
Владиславиус: 30 июл 2019, 19:30 По моим данным на нашем двигателе (AWC) нельзя избавляться от ЕГР.
касаемо этого заявления и похожих, согласен. Система очень прочно завязана с остальными , и просто отчикать её, как на ADY например, не выйдет. Максимум программно задушить до 5% например. И это весьма непросто.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение 11piligrim11 »

Слава, а чего это он у тебя грязный? Грязный он только тогда, когда в машине не все справедливо. Вот я балдею от нашего менталитета. Неучь дядя Петя ремонтирующий в гараже на колене убитые в хлам Жигули, сказал, что ЕГР херня, нужная для экологии, и её неприменно стоит вырезать и выкинуть нафиг. И все с открытыми ртами его слушают и неприменно выполняют. Ещё и в последствии гордятся этим. Так прям тут и пишут "Кат и ЕГР удален!!!" Чего ж тогда твоё долбаное корыто с болтами, с гордо удаленными катом и ЕГРом не едет нихрена? Может всё-таки стоит послушать мнение завода изготовителя, который говорит, что это необходимые системы. Нет они нас убить хотят, и поставить на бабки. А дядя Петя замечательный человек. Он мне за дёшево все удалил. А ничего, что если бы не удалять, то это было бы бесплатно? *x) *x) *x)

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Когда-то давно, где-то в середине 90-ых, мой дядька пригнал мерс "чумодан" из Германии. Заехали с ним на сервис масло поменять. И вот такой же Петя, лезет под капот, и начинает выдергивать оттуда провода, со словами "о, это тебе не надо, это то же лишняя херня..." когда ему настойчиво сказали, вернуть все в исходное, он с возмущением рассказывал, то же, что я сейчас слышу про ЕГРы и катализаторы. Короче, потом мы его били. Потом били директора. (Хозяина). В итоге под нашим чутким наблюдением все вернули в исходное и возместили ущерб по покабеленному самолюбию. Я тогда курсантом был, а в те времена ремень даже в гражданке носил под майкой. Страшное было время.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 46
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Power: 31 июл 2019, 13:29 почему не снижают температуру в цилиндре ( посредством EGR) на полных нагрузках
потому что при полных нагрузках нужно чтобы машина максимально быстро набирала обороты, и кислорода надо максимум.. а когда не газуешь, ЕГР "остужает" двигатель.
ЕГР можно вырезать..я не спорю.. если уж так напрягает. но это нужно сделать правильно.. уменьшить рабочую температуру (можно подобрать термостат похолоднее) + уменьшить углы опережения (переписать карты - только вот на сколько???) .. в итоге в теории потеряешь какой-то процент мощности т.е.КПД.. ну и чуть больше плохого выхлопа на улицу..
Опять же если с двигателем все ок, и нет просчетов конструкторов (что не исключено) то ничего не засирается... а грязь собирается из-за паров масла во впуске и горячих газов... нет масла - нет грязи.
Но тут можно спорить бесконечно.. на всех форумах спорят по ЕГР.. но мое мнение, ни чего плохого он не делает, а помогает немного повысить КПД, при исправном движке.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Power »

Vitalijster: 31 июл 2019, 14:30 при полных нагрузках нужно чтобы машина максимально быстро набирала обороты, и кислорода надо максимум
Vitalijster: 31 июл 2019, 14:30 но мое мнение, ни чего плохого он не делает, а помогает немного повысить КПД, при исправном движке.

Так зачем его отключать на полных нагрузках, если он помогает? Противоречие, нет?
По количеству кислорода- стехиометрия, она же всегда должна быть? На всех оборотах.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 46
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Power, Так я его и не отключаю и ни кому не советую.. это кому мешает :) плохим танцорам всегда что-то мешает.
Спросите у тех кто его отключает... зачем?

при открытии ЕГР уменьшают подачу топлива, как может стехиометрия пострадать? компутер для этого есть.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Power »

Vitalijster: 31 июл 2019, 14:57 я его и не отключаю и ни кому не советую.. это кому мешает
Так вопрос не в факте отключать, или нет. А в теории. Нужна ли система в работе ДВС, или нет.
На AWC так просто не вырезать её, и бы не стал "просто выкидывать", это да.
Vitalijster: 31 июл 2019, 14:57 при открытии ЕГР уменьшают подачу топлива, как может стехиометрия пострадать
никак. )))
А вот КПД может))
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 46
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Power: 31 июл 2019, 15:04 Нужна ли система в работе ДВС, или нет.
по моему, ЕГР это способ получить немного больший КПД и меньше гадости выкидывать в атмосферу..
нужен или нет, для долголетия двигателя наверное не нужен.. но тогда не нужны ни турбины ни катализаторы и пр.. это тоже все сокращает ресурс..
В 80 годы ездили на 40кВт (примерно с 1.6 объема) и все радовались... а теперь с 1.6 могут высосать под 150, а то и больше, естественно ресурс меньше будет, но запросы то растут, попробуйте кого-нибудь на 40 кВт посадить :)
Лично мое мнение, лучше бы все ездили на 40кВт, но лет по 50.. чем на 150 и до 10 лет. для экологии в конечном итоге лучше будет..
Но народ уже насильно заставляют покупать новую машину, после истечения гарантийного срока которую лучше на свалку отправить (по задумке производителей, им продать побольше нужно)...
Было желание пересесть на Мультивана (думал надежные), но там тоже не все однозначно.. говорят хорошие закончились на Т4 в 2000г., а эти все новые лотерея и энтузиазм.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5327
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Power »

Vitalijster: 31 июл 2019, 15:43 меньше гадости выкидывать в атмосферу..
согласен
Vitalijster: 31 июл 2019, 15:43 ЕГР это способ получить немного больший КПД
не сходится пасьянс.
Для повышения наполняемости цилиндра и ставят наддувы и просто любыми способами стараются доставить больше воздуха в цилиндр. (Соответственно ему и будет дозировка топлива) за один цикл работы цилиндра.
ЕГР не повысит КПД.
Вреда движку бензиновому от него не очень много, чтоб я носился с навязчивой мыслью о его удалении. Как выше замечено, при условии нормальной работы всех систем. Про кат и сажевик я бы то же самое сказал. Пока они работают, то пусть работают. 5% отдачи от мотора я бы на них списал и махнул рукой.
Vitalijster: 31 июл 2019, 15:43 для долголетия двигателя наверное не нужен.. но тогда не нужны ни турбины ни катализаторы и пр.. это тоже все сокращает ресурс..
По всему остальному , наверченному на моторе, примерно так же думаю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 46
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Power: 31 июл 2019, 15:53 не сходится пасьянс.
:) Почему не сходится?
Для повышения экономии и экологии (а это и есть КПД в конечном итоге) в современных двигателях подняли рабочую температуру до 100 гр.С и больше.. А что бы хоть как то охладить камеры сгорания еще всунули и ЕГР.. вот он и помогает экономии и экологии, может не так прямо, но косвенно точно помогает, потому что можно поднять рабочую температуру.
Без ЕГР нужно рабочую температуру делать около 90гр... как в большинстве машин до 2000г. было.

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Да и максимально наполнять цилиндры нужно только при разгоне, то есть при больших нагрузках.. а когда нагрузок нет, зачем..
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»