Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
suvani
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 70
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение suvani »

petr, эти люди могут нормально объяснить, зачем они это делают.
Реклама
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение ursul »

гребаная длинная трубка кондера... в мануале наверное для замени написано "снимите силовой агрегат" *x)
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

Снимается она. Не спрашивай меня как, но то, что снимается это точно. Я снимал. *x)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение ursul »

11piligrim11, та я уже заменил *x)
Трижди снимавший торпеду шарана
rucik
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.07.2019
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Долгопрудный
Авто: Sharan 2005 awc
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение rucik »

11piligrim11: 28 фев 2018, 23:55 Смотря какой шаран. Модель после 2001 г.в. c мотором AUY - FBN, FLX, GPE. мотор AYL - FBQ, FLX, FLZ. Мотор ATM - только EQT. Мотор AWC - FBP, FLY, FYQ, GPG. Приблизительно такой же выбор коробок и на дорест. Ну букафки немного разные
Друзья,подскажите. Имеется автомобиль бензин, с мотором awc, с акпп 09B 321 105 GPG . Возможно ли поставить акпп с тем же номером, но от дизеля?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5784
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Power »

Так номер будет не тот, если она от дизеля.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Слава
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.05.2019
Вод.стаж с: 1991
Откуда: М.о Фрязино
Авто: Шаран1.8t awc 2002г
Возраст: 51
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Слава »

Владиславиус: 29 июл 2019, 12:52 если есть ошибки (по некоторым элементам) не будет тестировать.
На машине удален ЕГР,может из за него не тестит 32 группу?
Аватара пользователя
Владиславиус
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 03.12.2013
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Днепр Ukraine
Авто: НЕТ ВОЙНЕ
Возраст: 47
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Владиславиус »

Это же не моя цитата. :D
По моим данным на нашем двигателе (AWC) нельзя избавляться от ЕГР. У меня он есть.
В 32 группе отражаются примененные показания лямбды, в процентах. У меня ВСЕГДА там присутствуют числа, чем ближе к нулю тем лучше. Аддитив по природе своей скачет, мульт в течении дня может несколько раз плавно меняться, зависит от педалирования и от топлива.
НЕТ ВОЙНЕ
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Vitalijster »

Слава: 30 июл 2019, 17:55 На машине удален ЕГР,может из за него не тестит 32 группу?
Думаю, что может запросто. Все зависит от того кто и как удалял его программно.
Знаю точно, что на оригинальной прошивке, когда ЕГР не работает и ошибки по нему зафиксированы, все равно 32 группа собирает и отображает данные.
А вот если не работает воздухомер или лямбда, то по моему 32 группа тоже не работает.
И да, ЕГР лучше не удалять... для двигателя не здорово. Лучше кака во впуске, чем детонация,прогоревшие клапана или деформация головы от перегрева.
И еще, когда с мотором и с турбиной все нормально, ЕГР сильно не гадит во впуске.. а вот когда масло подгоняет, то вместе с горячими газами от ЕГРа они и образуют сажу.
Слава
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.05.2019
Вод.стаж с: 1991
Откуда: М.о Фрязино
Авто: Шаран1.8t awc 2002г
Возраст: 51
 Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)

Сообщение Слава »

Владиславиус: 30 июл 2019, 19:30 Это же не моя цитата.
Извиняюсь ,перепутал. Есть такой же шаран,сейчас на нем попробую отключить фишку с ЕГР.

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Vitalijster: 30 июл 2019, 21:05 детонация,прогоревшие клапана или деформация головы от перегрева.
А каким образом горячий, грязный выхлоп "помогает" двигателю спастись от этих проблем?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»