Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 70
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
petr, эти люди могут нормально объяснить, зачем они это делают.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
гребаная длинная трубка кондера... в мануале наверное для замени написано "снимите силовой агрегат"
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Снимается она. Не спрашивай меня как, но то, что снимается это точно. Я снимал.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
11piligrim11, та я уже заменил
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 30.07.2019
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Долгопрудный
- Авто: Sharan 2005 awc
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Друзья,подскажите. Имеется автомобиль бензин, с мотором awc, с акпп 09B 321 105 GPG . Возможно ли поставить акпп с тем же номером, но от дизеля?11piligrim11: ↑28 фев 2018, 23:55 Смотря какой шаран. Модель после 2001 г.в. c мотором AUY - FBN, FLX, GPE. мотор AYL - FBQ, FLX, FLZ. Мотор ATM - только EQT. Мотор AWC - FBP, FLY, FYQ, GPG. Приблизительно такой же выбор коробок и на дорест. Ну букафки немного разные
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Так номер будет не тот, если она от дизеля.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: М.о Фрязино
- Авто: Шаран1.8t awc 2002г
- Возраст: 51
Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
На машине удален ЕГР,может из за него не тестит 32 группу?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Днепр Ukraine
- Авто: НЕТ ВОЙНЕ
- Возраст: 47
Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Это же не моя цитата.
По моим данным на нашем двигателе (AWC) нельзя избавляться от ЕГР. У меня он есть.
В 32 группе отражаются примененные показания лямбды, в процентах. У меня ВСЕГДА там присутствуют числа, чем ближе к нулю тем лучше. Аддитив по природе своей скачет, мульт в течении дня может несколько раз плавно меняться, зависит от педалирования и от топлива.
По моим данным на нашем двигателе (AWC) нельзя избавляться от ЕГР. У меня он есть.
В 32 группе отражаются примененные показания лямбды, в процентах. У меня ВСЕГДА там присутствуют числа, чем ближе к нулю тем лучше. Аддитив по природе своей скачет, мульт в течении дня может несколько раз плавно меняться, зависит от педалирования и от топлива.
НЕТ ВОЙНЕ
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Знаю точно, что на оригинальной прошивке, когда ЕГР не работает и ошибки по нему зафиксированы, все равно 32 группа собирает и отображает данные.
А вот если не работает воздухомер или лямбда, то по моему 32 группа тоже не работает.
И да, ЕГР лучше не удалять... для двигателя не здорово. Лучше кака во впуске, чем детонация,прогоревшие клапана или деформация головы от перегрева.
И еще, когда с мотором и с турбиной все нормально, ЕГР сильно не гадит во впуске.. а вот когда масло подгоняет, то вместе с горячими газами от ЕГРа они и образуют сажу.
Думаю, что может запросто. Все зависит от того кто и как удалял его программно.
Знаю точно, что на оригинальной прошивке, когда ЕГР не работает и ошибки по нему зафиксированы, все равно 32 группа собирает и отображает данные.
А вот если не работает воздухомер или лямбда, то по моему 32 группа тоже не работает.
И да, ЕГР лучше не удалять... для двигателя не здорово. Лучше кака во впуске, чем детонация,прогоревшие клапана или деформация головы от перегрева.
И еще, когда с мотором и с турбиной все нормально, ЕГР сильно не гадит во впуске.. а вот когда масло подгоняет, то вместе с горячими газами от ЕГРа они и образуют сажу.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: М.о Фрязино
- Авто: Шаран1.8t awc 2002г
- Возраст: 51
Логи бензиновых двигателей (снятие и чтение)
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Извиняюсь ,перепутал. Есть такой же шаран,сейчас на нем попробую отключить фишку с ЕГР.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
А каким образом горячий, грязный выхлоп "помогает" двигателю спастись от этих проблем?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 5300 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 8 Ответы
- 4155 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 1800 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 10 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 13 Ответы
- 1750 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik