Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Хочешь тому в ремонт загнать свой котёл ?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 23
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 23
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 05.11.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
- Возраст: 44
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Советую сразу написать модель. Не все берутся за ремонт D5Z-F.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 23
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Короче. Луплю сегодня по Могилевке на Минск. Туман, впереди видно метров 100 - 150. Стоит на обочине фордик, рядом мужик и женщина оба в годах. У фордика уже аварийка еле светит. Само собой останавливаюсь. Машина заглохла, в пути. Мужик рассказывает, что выехали с Могилева, проехали километров 30, машина заглохла. Проголосовали, остановились ребята, зацепили на галстук, дотащили до Березино. Перед Березино, мужик решил с толкача завестись. Машина завелась. Ребята в Березино свернули, а они с женой поехали дальше. Отехали от Березино километров 15 и снова встали. Короче просится на галстук. У меня сцепление так и буксует, тащить до Минска не вариант. Говорю "открой капот". Открывает. На генераторе фишки нет. Ищу фишку. Нахожу её под кучей жгутов старательно замотанную изолентой и спрятанную специально, чтоб в глаза не бросалась. В фишке перемычка. Выясняется, что раньше сильно грелся аккумулятор. Они поехали на СТО, и там мастер электрик сказал, что это якобы болезнь Форда и он очень помучавшись ее решил. Перед этим эта сволочь, старательно изображала над машиной кипучую деятельность, содрал с людей 150 руб (70$) и добросовестно выпроводил за ворота.
Анамнез: фишка, как я и сказал выше, замотана изолентой, внутри перемычка. Разьем на гене ничем не замотан, полный воды. На аккумуляторе плюсовая клема. Провод на стартер к клемнику прикручен надёжно, остальные провода висят на незотянутом болту и крутятся, как хотят. Провода и зажимы чёрные. Разбираю клемник. Сорвана резьба на клемнике, ответвление на остальные провода на клемнике, имеет трещину и вот вот отвалиться. (В процессе ремонта и зачистки, всё-таки отвалилась) У меня в наборе точно помню валялся универсальный клемник. Вожу на всякий случай уже лет десять. Вот и пригодился. Все зачищаю, накручиваю на свой клемник, тщательно затягиваю. Выдуваю разьем, как смог. Напузырил его полный ВДэшкой. Протер, как смог, и надел фишку.
Что дальше? Трасса, движение оживлённое, туман, сбоку глубокий кювет... Для прикуривания развернуться и подьехать - никак. Что делать. Цепляю на галстук. Сказал, чтоб мужик заводился сразу и с третьей. Протянул буквально 100 метров и фордик завелся. Остановился. Открыл капот. Зарядка 13,2 В. Ну это и понятно, аккумулятор разряжен.
Короче дал мужику свой телефон, сказал, чтоб пилил до Минска. В Минске, чтоб проверил, как там аккумулятор. Мужик выехал и попер. С Минска позвонил мне. Доехал благополучно, аккумулятор не греется, все в порядке. Спрашивал, что он мне должен. Я ответил, что должен мне он только то, что необходимо останавливаться всегда, если машина на обочине на аварийке и водитель руку выставил.
Мораль: вот какие уроды трудятся электриками на СТО. Неужели провода на клемнике проверить сложно? От них аккумулятор и грелся. А он, скотина, взял и сбросил с гены возбуждение и указатель отсутствия зарядки. Как так? И не впадлу бабки взять было.
Анамнез: фишка, как я и сказал выше, замотана изолентой, внутри перемычка. Разьем на гене ничем не замотан, полный воды. На аккумуляторе плюсовая клема. Провод на стартер к клемнику прикручен надёжно, остальные провода висят на незотянутом болту и крутятся, как хотят. Провода и зажимы чёрные. Разбираю клемник. Сорвана резьба на клемнике, ответвление на остальные провода на клемнике, имеет трещину и вот вот отвалиться. (В процессе ремонта и зачистки, всё-таки отвалилась) У меня в наборе точно помню валялся универсальный клемник. Вожу на всякий случай уже лет десять. Вот и пригодился. Все зачищаю, накручиваю на свой клемник, тщательно затягиваю. Выдуваю разьем, как смог. Напузырил его полный ВДэшкой. Протер, как смог, и надел фишку.
Что дальше? Трасса, движение оживлённое, туман, сбоку глубокий кювет... Для прикуривания развернуться и подьехать - никак. Что делать. Цепляю на галстук. Сказал, чтоб мужик заводился сразу и с третьей. Протянул буквально 100 метров и фордик завелся. Остановился. Открыл капот. Зарядка 13,2 В. Ну это и понятно, аккумулятор разряжен.
Короче дал мужику свой телефон, сказал, чтоб пилил до Минска. В Минске, чтоб проверил, как там аккумулятор. Мужик выехал и попер. С Минска позвонил мне. Доехал благополучно, аккумулятор не греется, все в порядке. Спрашивал, что он мне должен. Я ответил, что должен мне он только то, что необходимо останавливаться всегда, если машина на обочине на аварийке и водитель руку выставил.
Мораль: вот какие уроды трудятся электриками на СТО. Неужели провода на клемнике проверить сложно? От них аккумулятор и грелся. А он, скотина, взял и сбросил с гены возбуждение и указатель отсутствия зарядки. Как так? И не впадлу бабки взять было.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Уродов хватает везде. Не только среди электриков на СТО
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
В том то и вопрос. Что, не знаю как в Москве, а в Минске таких уродов масса. Уже сколько человек жаловались, что на СТО электрик ковырялся, кучу денег содрал, и отправил с миром. Через день человек с той же проблемой возвращается, эта падла разводит руками, снова что-то делает, снова сдирает деньги и снова выпроваживает. Начинаю разбираться, а реально, в проводке куча соплей, непонятного назначения и приспособления и проблема действительно не решена. Ну ладно, бывает провода отгнивают в недрах дверей. Их там реально не так легко найти, ну блин, на клемнике-то проверить затяжку проще простого... Да и в любом случае, проблема решена, когда найдена и устранена в штатном исполнении, а не понавешав кучу соплей перемычек. А в этом случае, ещё и ликвидировав штатное исполнение.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
На любом СТО надо над душой стоять.Даже официалы нагло косячат,на ТО масло с фильтрами меняют не всегда,а в зону ремонта посторонних не пускают.Вот и думай,как доверять людям после этого...
Я давно как-то поехал в ночь на форде с женой в Анапу.Впереди прет фура, у нее расслаивается протектор на прицепе и летит мне в лоб.Еле успел оттормозиться.Итог,стою на обочине,низ бампера в стороне валяется,под машиной лужа антифриза."А вокруг мертвые с косами стоят")))Тогда было не до смеха конечно.Отъехал от Воронежа около 250 км.Торможу машины,может кто куда-нибудь дотащит...А вот и **я.Пять часов стоял на обочине,НИ ОДИН не остановился.Только утром,встал на дороге как Вицин в известном фильме,остановился дедок на водовозке,дотащил км 20 до стоянки.
Да...Куда катимся...
Я давно как-то поехал в ночь на форде с женой в Анапу.Впереди прет фура, у нее расслаивается протектор на прицепе и летит мне в лоб.Еле успел оттормозиться.Итог,стою на обочине,низ бампера в стороне валяется,под машиной лужа антифриза."А вокруг мертвые с косами стоят")))Тогда было не до смеха конечно.Отъехал от Воронежа около 250 км.Торможу машины,может кто куда-нибудь дотащит...А вот и **я.Пять часов стоял на обочине,НИ ОДИН не остановился.Только утром,встал на дороге как Вицин в известном фильме,остановился дедок на водовозке,дотащил км 20 до стоянки.
Да...Куда катимся...
абырвалг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 5292 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 8 Ответы
- 4148 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 1789 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 10 Ответы
- 1117 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 13 Ответы
- 1736 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik