caustik: Чтобы не корячиться проще скинуть подрамник.
Именно это мне и предлагал мой напарник (мастер автосервиса), я ему впаривал об отсутствии необходимости сего действия начитавшись умных людей, которые немножко про гидравлическую стойку забыли упомянуть. Он как раз и говорил, что они всегда при снятии-установке КПП скидывают подрамник и не парятся. Я же его убедил в обратном, и роль гидравлической стойки у нас исполнили 5 колес, установленных в столбик+толстый лист фанеры, а подъемником регулировали вверх-вниз высоту при "запрессовывании" МКПП на коленвал. Кстати, при снятии АКПП у нас как раз такая стойка была(сосед по боксу дал), а когда устанавливали МКПП, он попал в больницу с желудком, и мы поняли , что нам будет весело

. Нет, ну мы честно пытались её сначала руками установить, поднимали и крутили, но хватало нас ровно минуты на полторы.