Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Чего там стоит? Крантик под сиденьем водителя там стоит.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Парни, вы тут могли бы еще долго веселиться, но я скажу.
Я все скажу...
На Скании 4 серии, а это ажно с 96 года по 2004 , применялся грубый фильтр воздухоочистки. Как раз на этом принципе сделанный.
Перед собственно элементом стоял корпус, в котором были короткие трубки с неподвижно закрепленными лопастями. Как бы вентиляторами, но жестко закрепленными. Воздух через них проходя, закручивался, крупные частицы по центробежной силе отлетали к стенкам трубки , а далее имелся переход диаметра. На меньший. То есть трубка меньшего диаметра вставлена внутрь, и в нее залетал воздух пре-очищенный.
А то , что пролетало мимо, по внешенму диаметру, попадало в корпус , из которого шел длинный шланг на выхлопную трубу.
Никаких там сопел, или более сложных эжекторов не было. Выхлопная труба около 140 мм, в нее под углом около 60° воткнута труба около 40 мм. Вглубь потока вообще не входящая.
Нормально работающая система была.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, это ставилось только на самосвалы.
Я все скажу...
На Скании 4 серии, а это ажно с 96 года по 2004 , применялся грубый фильтр воздухоочистки. Как раз на этом принципе сделанный.
Перед собственно элементом стоял корпус, в котором были короткие трубки с неподвижно закрепленными лопастями. Как бы вентиляторами, но жестко закрепленными. Воздух через них проходя, закручивался, крупные частицы по центробежной силе отлетали к стенкам трубки , а далее имелся переход диаметра. На меньший. То есть трубка меньшего диаметра вставлена внутрь, и в нее залетал воздух пре-очищенный.
А то , что пролетало мимо, по внешенму диаметру, попадало в корпус , из которого шел длинный шланг на выхлопную трубу.
Никаких там сопел, или более сложных эжекторов не было. Выхлопная труба около 140 мм, в нее под углом около 60° воткнута труба около 40 мм. Вглубь потока вообще не входящая.
Нормально работающая система была.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, это ставилось только на самосвалы.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Приблизительно та кой же принцип очистки воздуха был и в жигулях и в волгах. Фильтр воздушный в виде улитки. Захват воздуха для него точнее. Внизу масло, в которое попадали эти самые частицы, отлетевшие к стенкам. Только Миш, там 8 котлов, тут 4. Согласись, что за один оборот КВ выхлоп более ровнее. А частота вращения КВ, у них приблизительно одинаковая. Да и в любом случае, данная система разряжение в фильтре не создаёт. Тянет, но разряжения не создаёт. Тут необходимо именно разряжение, и таким способом его не добьешься. В конце концов, я ещё раз настаиваю: стоит ли этот весь колхоз пары капелек масла во впуске? Я считаю, что не стоит. Свою ДЗ, мыл всего один раз. И ничего очень критичного в ней не выявил. Да чуть маслица нашлось, но не убьет двигатель масло в камере сгорания. Я бы даже сказал, что оно там необходимо для смазки стенок цилиндра. А то что не сгорит, будет снято маслосъмным кольцом обратно в картер. Не идиоты придумали даже в жигулях выводить ВКГ в воздушный фильтр или во впускной тракт, и прошу заметить, именитые инженеры до сих пор от этого не отказались. А все эти колхозы с шланжиками под двигатель, херней с соплами в выпускном тракте, делались Васей, "гаражным спецом" с образованием 9 классов и ПТУ. Лично для меня, Вася не авторитет. А генеральный конструктор VAG, с его конструкторским бюро, действительно вершина и голова.
Подводя, надеюсь, итог спора, я хочу сказать, что машина каждого, его личная собственность, и может делать он с ней все, что хочет. У нас ещё пока не штрафуют за изменение конструкций ТС, не предписанные, или не согласованные с заводом изготовителем. В Европе такая практика уже давно существует. Придем и мы к ней. Позже. А пока превращайте свои машины в ТАЗы, сколько вашей душе угодно.
Подводя, надеюсь, итог спора, я хочу сказать, что машина каждого, его личная собственность, и может делать он с ней все, что хочет. У нас ещё пока не штрафуют за изменение конструкций ТС, не предписанные, или не согласованные с заводом изготовителем. В Европе такая практика уже давно существует. Придем и мы к ней. Позже. А пока превращайте свои машины в ТАЗы, сколько вашей душе угодно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
- Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
- Возраст: 48
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Отправлено спустя 39 минут 49 секунд:
З.Ы. "Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками."- цитата из вашего профиля уважаемый Пилигрим!
Считают как раз с момента получения водительского. Это про мой профиль))))
Отправлено спустя 39 минут 49 секунд:
Хорошая речь!))) Аж прослезился! Вот только подобные системы (сейчас я очистку воздуха имею ввиду) работали и делались не Васями в гаражах, а как было уже сказано, именитыми концернами! "Тянет , но разряжения не создает" - это ооочень интересно! Согласен, что нет той силы разряжения как при штатном подключении, но разряжение все- таки есть. И в данное время, этого разряжения хватает отводить картерные газы. Из колхоза- насадка на глушак, переделанная из магазинской хромированной, плюс гофротруба из нержавейки- ВСЁ! На форуме и более извращенные формы колхоза присутствуют! Сейчас все работает, посмотрим ка покажет себя зимой. Не будет работать, одену трубочку на впускной тракт- и снова факенваген, а не ТАЗ!))))) (Ну при чем тут ТАЗ????????) Ладно, удачи всем!Подводя, надеюсь, итог спора, я хочу сказать, что машина каждого, его личная собственность, и может делать он с ней все, что хочет. У нас ещё пока не штрафуют за изменение конструкций ТС, не предписанные, или не согласованные с заводом изготовителем. В Европе такая практика уже давно существует. Придем и мы к ней. Позже. А пока превращайте свои машины в ТАЗы, сколько вашей душе угодно.
З.Ы. "Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками."- цитата из вашего профиля уважаемый Пилигрим!
От модератора 11piligrim11 | |
ЗАМЕЧАНИЕ Нарушение требований пункта 1.11 Правила форума клуба VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra |
Последний раз редактировалось Коняев Алексей 07 сен 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1209
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
а вы у яндекса сначала спросите.я имел возможность вот этими глазами его видеть.щас нет краника под сиденьем.лет 15 краники не ставят.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
там 6 цилиндров.
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
- Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
- Возраст: 48
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Это точно, УАЗЫ давно уже без кранов идут! Просто человек с ТАЗами дела не имеет!)))))
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Вы мне Валеру не ругайте. Он человек военный, у него все должно быть так, как должно быть.
А всякий колхоз, он и есть колхоз. Даже если он работает, как должен.
А всякий колхоз, он и есть колхоз. Даже если он работает, как должен.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Спасибо, Миша.
Коняев Алексей,
Копировать в свой ответ сообщение целиком, не позволяется правилами форума. Если Вас не затруднит, в следующий раз, цитируйте только ту часть сообщения, которую читаете важной. Заранее благодарен.
Коняев Алексей,
Копировать в свой ответ сообщение целиком, не позволяется правилами форума. Если Вас не затруднит, в следующий раз, цитируйте только ту часть сообщения, которую читаете важной. Заранее благодарен.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Хоть и безобразно, но однообразно и покрашено
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
А это и есть порядок!
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 5300 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 8 Ответы
- 4155 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 1800 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 10 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 13 Ответы
- 1750 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik