Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

В правах написано с 1993 года, а в профиле с 1991 :lol: Не, я не лукавлю и требую извинений!!! :lol: :lol: :lol:
Коняев Алексей:
Коняев Алексей
Участник

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 41
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
В 1993 получил права на мотоцикл, а в 1991 на велосипед. *x) Ну не давали права в 15 лет. Даже на мотоцикл.
Меня солдатики на ГАЗ-66 в 10 лет ездить научили, а в 14 я уже без труда выполнял упражнения 1-2 на БМП. Но водительское удостоверение я получил в 18 лет. Вот тогда-то мой стаж и начался.
Кстати, на велосипед у меня права то же были. И номерной знак был. Их я получил в 14.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Коняев Алексей: Разница большая! Потому как такой "оконечник" создает разряжение и принудительно вентилирует картер. Такого в выпускной системе Шарана конечно нет- это самоделка!
Фото в студию!!! Прям даже не знаю, куда такой оконечник можно затолкать. Только очень хочу фото именно вашей машины.

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
Профиль можно и не менять. Это был дружеский совет. Если вам так нравитсо, пусть будет так.
Последний раз редактировалось 11piligrim11 06 сен 2017, 09:11, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Удалил не корректную фразу.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 48
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Коняев Алексей »

Теперь уже я нашел неточность (За 7 лет владения правами нового образца)! В старых правах стаж был указан с 1991 года (с момента получения первого водительского), в этих почему то выкинули 2 года владения правами кат."А"!!! НО ПРОФИЛЬ МЕНЯТЬ НЕ БУДУ!!!

Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
11piligrim11: Фото в студию!!! Прям даже не знаю, куда такой оконечник можно затолкать. Только очень хочу фото именно вашей машины, уважаемый профессор разбирания в технике, и ас вождения в 15 лет.
Не нужно паясничать! Водитель БМП блин! Фото будет!
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

За поясничество, прошу прощения. В сообщении я уже поправил. Тем не менее, фото продолжаю хотеть. Очень интересно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 48
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Коняев Алексей »

Вот так общаться мне нравиться!!! Предмет нашего спора или вернее схема реализована в обыкновенной насадке на глушитель. Конечно пришлось приварить колено и вывести выхлоп из-под бампера, как у всех авто с половой принадлежностью))) короче, сделал самца))).Еще два немаловажных условия. Так как вентиляция ВКГ теперь идет отдельным трактом до конца системы выхлопа, и кроме газов в ней присутствует взвесь масла и конденсата, тракт ВКГ не должен иметь больших перепадов по высоте (чтобы не создавать жидкостной затвор) и в холодное время года быть теплым))) что бы не перемерзал конденсат. Продолжу позже, нужно поработать.....)))
Последний раз редактировалось Коняев Алексей 06 сен 2017, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mitya
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 10.01.2014
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Минск
Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
Возраст: 44
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение mitya »

Просто так воткнуть трубку не прокатит. Должны выполнятся определённые условия аэродинамики.
Изображение
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение ursul »

mitya: Просто так воткнуть трубку не прокатит. Должны выполнятся определённые условия аэродинамики.
Изображение
Ну не только так. Кроме направления есть еще разница диаметров, давлений и куча чего еще.
Краскопульт и пескоструй похожи свиду, но работают поразному принципу

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вод стаж не по дате получения прав помоему считают :read:

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Насчет конденсатора масла на тракте вкг подумайте всетаки.
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

ursul: Вод стаж не по дате получения прав помоему считают
Да ладно. А два года 70 от какого срока считают?

Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
mitya, Дим, данная схема справедлива при постоянном и сильном напоре ижектирующий струи. В выхлопе она идёт толчками, то есть кратковременно в банке сопла будет появляться давление, которое протолкнет ижектируемый газ в обратную сторону. Для выхлопа данная схема не действительна.
Кроме того, должна быть соблюдена диаметральность отверстий. В данном случае, диаметр выходного отверстия СВГ придётся уменьшать почти на треть, что в свою очередь приведёт к ухудшению прохождения ВГ и, как следствие, снизит мощность двигателя. Возвращаемся к началу разговора: стоит ли пара капелек масла во впуске, всего этого? А за одно, на сколько сильно эти капельки ухудшают работу двигателя, попадая на клапана и в камеру сгорания. Я ещё понимаю, когда этого масла слишком много, а конструктивно... Кроме того, если его слишком много, то необходимо не думать о том куда его девать, а о том, из-за чего оно туда попадает. А попадать оно туда может, как я уже писал выше, при проблемах с маслоотражателем.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение ursul »

У моей знакомой вод.уд 12 лет. Машину не водила ниразу. Какой у нее водительский стаж?
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

С этим я то же вполне согласен.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
petr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1162
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин.Белгородская обл
Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
Возраст: 48
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение petr »

посмотрите как на уазике с одного бака бензин перетикает в другой.стоит струйный насос.там нет не сопла.ни чего.этот принцип легко бы получился и с этим делом.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»