Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение ursul »

:read:
Изображение
Трижди снимавший торпеду шарана
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

А это что за самогонный аппарат?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение ursul »

11piligrim11: А это что за самогонный аппарат?
Маслоуловитель картерних газов
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

:shock: :lol: :lol: :lol: *x) моему восторг нет придела.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 48
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Коняев Алексей »

11piligrim11: Ну и что это? :lol: *x) Если это якобы выход ВКГ в банку глушителя, то хотелось бы напомнить, что давление в глушителе значительно выше атмосферного. При таком колхозе выхлопные газики пойдут в мотор, 100%, тем самым создавая в картерном пространстве не разряжение, а давление. Что уже очень плохо. А с учётом, что данные газики имеют температуру, 600-900 градусов, воспламенение паров масла в картере, очень даже вероятно. Удачи на дорогах! Огнетушитель не забывай. Он может очень пригодиться.
Честно, не думал, что такому умному :read: человеку придется объяснять сей рисунок! Только идиоту придет в голову врезать систему ВГК в банку глушителя. На рисунке- это оконечная часть выпускного тракта, справа улица уже! :lol: :ROFL:

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
11piligrim11: :shock: :lol: :lol: :lol: *x) моему восторг нет придела.
Да! Отличная вещь, если конечно нравиться с постоянно мироточивым интеркулером ездить, то тут уж хозяин - барин!
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

Тогда, какая разница между выведенным под двигатель шлангом и вот этого вот выведенного в "оконечник выпускного тракта"? И где в системе выпуска Шарана, такой "оконечник"? *x) Здаётся мне, что лукавите вы.
Коняев Алексей, Мда. Похоже ваше понимание об устройстве машины, пока, мягко сказать, очень не полное. Но это ничего страшного. Надеюсь с нашей помощью и помощью сайта, за некоторое время, мы это поправим. Многие здесь, в том числе и я, то же узнали много полезного в данной области. По описанному выше "колхозу", я бы рекомендовал вернуть все в исходное. Поверьте мне, капелька масла во впуске, работу и состояние двигателя не ухудшит ни на сколько. А вот отсутствие разряжения в картере, приведёт к гораздо худшим последствиям. Если масла во впуске действительно слишком много, то я бы рекомендовал обратить внимание на состояние маслоотражателя в ВКГ. Возможно там или отсутствует или подгорела перегородка.

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
А, и ещё. В профиле, чтоб не вводить людей в заблуждение и не показывать свою любовь к лукавству, графу "Водительский стаж" я бы на вашем месте написал как есть. Нет ничего зазорного в том, что стаж не велик. А вот то, что водительский стаж ваш начался, когда вам было 15 лет, ну как-то совсем смешно выглядит. Оправдоваться то же не стоит. Том типа УПК и т.п. на обучение принимают с 17-ти лет, водительское удостоверение дают в 18. Вот такая простая арифметика.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
petr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1207
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин.Белгородская обл
Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
Возраст: 49
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение petr »

еслиб трубку вставил в выхлопную под 90 градусов(в саму трубу а не в баклушу) то получился бы принцип струйного насоса.и былоб отлично.
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение ursul »

Вод.уд в 16 давали
Масло даже на новом моторе через вкг во впуск просачивается. И с клапанной и с блока. И ето вихлоп
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 48
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Коняев Алексей »

11piligrim11: Тогда, какая разница между выведенным под двигатель шлангом и вот этого вот выведенного в "оконечник выпускного тракта"? И где в системе выпуска Шарана, такой "оконечник"? Здаётся мне, что лукавите вы
Разница большая! Потому как такой "оконечник" создает разряжение и принудительно вентилирует картер. Такого в выпускной системе Шарана конечно нет- это самоделка!
11piligrim11: Коняев Алексей, Мда. Похоже ваше понимание об устройстве машины, пока, мягко сказать, очень не полное.
Уверяю вас, в технике я разбираюсь! И практики у мнея может быть и побольше вашего! (как и водительского стажа)))))
11piligrim11: А, и ещё. В профиле, чтоб не вводить людей в заблуждение и не показывать свою любовь к лукавству, графу "Водительский стаж" я бы на вашем месте написал как есть.
Что бы не быть голословным
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - IMG_20170819_120739.jpg
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - IMG_20170819_120723.jpg
Уверяю вас водительское настоящее, без опечаток! Мои первые права были выданы в 16 лет кат "А". Надеюсь за высказывания, про мой водительский стаж, вы принесете извинения (если вы, конечно- джентльмен))))
З.Ы. Внося какие-либо изменения в оригинальную конструкцию, чего бы то ни было, я всегда делаю это с возможностью отката назад.
З.Ы.Ы. Вопрос извинений по стажу снимается! Теперь уже я нашел неточность (За 7 лет владения правами нового образца)! В старых правах стаж был указан с 1991 года (с момента получения первого водительского), в этих почему то выкинули 2 года владения правами кат."А"!!! НО ПРОФИЛЬ МЕНЯТЬ НЕ БУДУ!!!
Последний раз редактировалось Коняев Алексей 06 сен 2017, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5766
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Power »

Вот у вас тут рубилово...
Касаемо схемы врезки для отвода газов - схема рабочая. Но все зависит от места врезки

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
И, конечно, от оборотов двигателя
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»