Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
А это что за самогонный аппарат?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
моему восторг нет придела.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
- Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
- Возраст: 48
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Честно, не думал, что такому умному человеку придется объяснять сей рисунок! Только идиоту придет в голову врезать систему ВГК в банку глушителя. На рисунке- это оконечная часть выпускного тракта, справа улица уже!11piligrim11: Ну и что это? Если это якобы выход ВКГ в банку глушителя, то хотелось бы напомнить, что давление в глушителе значительно выше атмосферного. При таком колхозе выхлопные газики пойдут в мотор, 100%, тем самым создавая в картерном пространстве не разряжение, а давление. Что уже очень плохо. А с учётом, что данные газики имеют температуру, 600-900 градусов, воспламенение паров масла в картере, очень даже вероятно. Удачи на дорогах! Огнетушитель не забывай. Он может очень пригодиться.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Да! Отличная вещь, если конечно нравиться с постоянно мироточивым интеркулером ездить, то тут уж хозяин - барин!
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Тогда, какая разница между выведенным под двигатель шлангом и вот этого вот выведенного в "оконечник выпускного тракта"? И где в системе выпуска Шарана, такой "оконечник"? Здаётся мне, что лукавите вы.
Коняев Алексей, Мда. Похоже ваше понимание об устройстве машины, пока, мягко сказать, очень не полное. Но это ничего страшного. Надеюсь с нашей помощью и помощью сайта, за некоторое время, мы это поправим. Многие здесь, в том числе и я, то же узнали много полезного в данной области. По описанному выше "колхозу", я бы рекомендовал вернуть все в исходное. Поверьте мне, капелька масла во впуске, работу и состояние двигателя не ухудшит ни на сколько. А вот отсутствие разряжения в картере, приведёт к гораздо худшим последствиям. Если масла во впуске действительно слишком много, то я бы рекомендовал обратить внимание на состояние маслоотражателя в ВКГ. Возможно там или отсутствует или подгорела перегородка.
Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
А, и ещё. В профиле, чтоб не вводить людей в заблуждение и не показывать свою любовь к лукавству, графу "Водительский стаж" я бы на вашем месте написал как есть. Нет ничего зазорного в том, что стаж не велик. А вот то, что водительский стаж ваш начался, когда вам было 15 лет, ну как-то совсем смешно выглядит. Оправдоваться то же не стоит. Том типа УПК и т.п. на обучение принимают с 17-ти лет, водительское удостоверение дают в 18. Вот такая простая арифметика.
Коняев Алексей, Мда. Похоже ваше понимание об устройстве машины, пока, мягко сказать, очень не полное. Но это ничего страшного. Надеюсь с нашей помощью и помощью сайта, за некоторое время, мы это поправим. Многие здесь, в том числе и я, то же узнали много полезного в данной области. По описанному выше "колхозу", я бы рекомендовал вернуть все в исходное. Поверьте мне, капелька масла во впуске, работу и состояние двигателя не ухудшит ни на сколько. А вот отсутствие разряжения в картере, приведёт к гораздо худшим последствиям. Если масла во впуске действительно слишком много, то я бы рекомендовал обратить внимание на состояние маслоотражателя в ВКГ. Возможно там или отсутствует или подгорела перегородка.
Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
А, и ещё. В профиле, чтоб не вводить людей в заблуждение и не показывать свою любовь к лукавству, графу "Водительский стаж" я бы на вашем месте написал как есть. Нет ничего зазорного в том, что стаж не велик. А вот то, что водительский стаж ваш начался, когда вам было 15 лет, ну как-то совсем смешно выглядит. Оправдоваться то же не стоит. Том типа УПК и т.п. на обучение принимают с 17-ти лет, водительское удостоверение дают в 18. Вот такая простая арифметика.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1207
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
еслиб трубку вставил в выхлопную под 90 градусов(в саму трубу а не в баклушу) то получился бы принцип струйного насоса.и былоб отлично.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Вод.уд в 16 давали
Масло даже на новом моторе через вкг во впуск просачивается. И с клапанной и с блока. И ето вихлоп
Масло даже на новом моторе через вкг во впуск просачивается. И с клапанной и с блока. И ето вихлоп
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
- Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
- Возраст: 48
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
З.Ы. Внося какие-либо изменения в оригинальную конструкцию, чего бы то ни было, я всегда делаю это с возможностью отката назад.
З.Ы.Ы. Вопрос извинений по стажу снимается! Теперь уже я нашел неточность (За 7 лет владения правами нового образца)! В старых правах стаж был указан с 1991 года (с момента получения первого водительского), в этих почему то выкинули 2 года владения правами кат."А"!!! НО ПРОФИЛЬ МЕНЯТЬ НЕ БУДУ!!!
Разница большая! Потому как такой "оконечник" создает разряжение и принудительно вентилирует картер. Такого в выпускной системе Шарана конечно нет- это самоделка!
Уверяю вас, в технике я разбираюсь! И практики у мнея может быть и побольше вашего! (как и водительского стажа)))))
Что бы не быть голословным Уверяю вас водительское настоящее, без опечаток! Мои первые права были выданы в 16 лет кат "А". Надеюсь за высказывания, про мой водительский стаж, вы принесете извинения (если вы, конечно- джентльмен))))
З.Ы. Внося какие-либо изменения в оригинальную конструкцию, чего бы то ни было, я всегда делаю это с возможностью отката назад.
З.Ы.Ы. Вопрос извинений по стажу снимается! Теперь уже я нашел неточность (За 7 лет владения правами нового образца)! В старых правах стаж был указан с 1991 года (с момента получения первого водительского), в этих почему то выкинули 2 года владения правами кат."А"!!! НО ПРОФИЛЬ МЕНЯТЬ НЕ БУДУ!!!
Последний раз редактировалось Коняев Алексей 06 сен 2017, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно
Вот у вас тут рубилово...
Касаемо схемы врезки для отвода газов - схема рабочая. Но все зависит от места врезки
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
И, конечно, от оборотов двигателя
Касаемо схемы врезки для отвода газов - схема рабочая. Но все зависит от места врезки
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
И, конечно, от оборотов двигателя
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 5292 Просмотры
-
Последнее сообщение сибиряк
-
- 8 Ответы
- 4148 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 1789 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 10 Ответы
- 1117 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 13 Ответы
- 1736 Просмотры
-
Последнее сообщение Vofik