Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 43
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение Коняев Алексей » 29 авг 2017, 13:57

11piligrim11: Все ясно, дальше мне уже не интересно. Делаем ТАЗ и немецкого автомобиля.
Почему сразу ТАЗ???? Хуже ездить авто точно не стал! Возрасли выбросы СО2?- Вааще плевать! Зато-СУХО! :D При чем тут ТАЗ????

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Cateika: "Колись" = как, что и где делал... Разборка-сборка ??? Балансировка ??? и пр. тонкости...
Да что подобное. Нет никаких тонкостей! Разобрал, пометил как стояли крыльчатки относительно друг друга, впендюрил китайские потроха (не ожидал, но все чётко подошло) собрал, поставил, чуть -чуть напрягся при первом запуске, но все оказалось номально)))! В планах картридж у китаез заказать хочу, уж больно цены красивые))))

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение 11piligrim11 » 30 авг 2017, 20:00

Коняев Алексей: Хуже ездить авто точно не стал! Возрасли выбросы СО2
Как бы разряжение в картерном пространстве необходимо для... Хотя для ТАЗа это не важно. Сойдёт и так. *x)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1654
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение miki996 » 30 авг 2017, 21:53

Валер.а ты думаешь откуда катриджы на СТО берут ?
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение 11piligrim11 » 31 авг 2017, 10:31

Не Миш, не в катридже дело. Понятно, что они в обсалютном большинстве китайские. Он вентиляцию карьерных газов в атмосферу вывел и гордится этим.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 43
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение Коняев Алексей » 31 авг 2017, 11:31

11piligrim11: Не Миш, не в катридже дело. Понятно, что они в обсалютном большинстве китайские. Он вентиляцию карьерных газов в атмосферу вывел и гордится этим.
При чет тут моя гордость????? Вывел не просто выкинув шланг под двигло (как на ТАЗАХ делают) все уходит красиво, вместе с выхлопом. впрочем это вам не интересно!!!)))) И, да- сухо!!!))))

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение 11piligrim11 » 31 авг 2017, 22:11

Коняев Алексей: Вывел не просто выкинув шланг под двигло (как на ТАЗАХ делают) все уходит красиво, вместе с выхлопом.
:lol: :lol: :lol:
Все, я пацталом. Это как?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Сергей_128_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 11.03.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: киров
Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
Возраст: 39
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение Сергей_128_ » 01 сен 2017, 21:27

смех-смехом зато грязи во впуске будет меньше!визуально наблюдал сантиметровую грязь в коллекторе и на клапанах при капиталки двигателя :(

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 » 01 сен 2017, 23:28

Не надо путать ЕГР и вентиляцию картера. Кроме того, сентиметровая грязь... Не стоит утрировать. Грязь конечно присутствует и часто её не мало, но выводить вентиляцию КГ в атмосферу категорически нельзя. В картере должно быть разряжение. Надеюсь не нужно обьяснять для чего. Оно там должно быть даже в тазах. По этому ВКГ там то же в фильтр воздушный входило, а нефига не для того, чтоб что-то там дожигать. Вообще обьяснять далее не вижу смысла. Просто *x) *x) *x)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 43
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Коняев Алексей » 02 сен 2017, 09:25

Для нелюбителей "вообще обьяснять" )))))

Для тех кто на бронепоезде: Двигатель- сухой. Впуск- сухой. :D Можно обратно под стол)))) :lol:
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - глушак.png
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - глушак.png (10.11 КБ) 134 просмотра
Последний раз редактировалось Коняев Алексей 05 сен 2017, 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 » 02 сен 2017, 13:22

Ну и что это? :lol: *x) Если это якобы выход ВКГ в банку глушителя, то хотелось бы напомнить, что давление в глушителе значительно выше атмосферного. При таком колхозе выхлопные газики пойдут в мотор, 100%, тем самым создавая в картерном пространстве не разряжение, а давление. Что уже очень плохо. А с учётом, что данные газики имеют температуру, 600-900 градусов, воспламенение паров масла в картере, очень даже вероятно. Удачи на дорогах! Огнетушитель не забывай. Он может очень пригодиться.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»