Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Свободное общение
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 48
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение Коняев Алексей »

11piligrim11: Все ясно, дальше мне уже не интересно. Делаем ТАЗ и немецкого автомобиля.
Почему сразу ТАЗ???? Хуже ездить авто точно не стал! Возрасли выбросы СО2?- Вааще плевать! Зато-СУХО! :D При чем тут ТАЗ????

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Cateika: "Колись" = как, что и где делал... Разборка-сборка ??? Балансировка ??? и пр. тонкости...
Да что подобное. Нет никаких тонкостей! Разобрал, пометил как стояли крыльчатки относительно друг друга, впендюрил китайские потроха (не ожидал, но все чётко подошло) собрал, поставил, чуть -чуть напрягся при первом запуске, но все оказалось номально)))! В планах картридж у китаез заказать хочу, уж больно цены красивые))))
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение 11piligrim11 »

Коняев Алексей: Хуже ездить авто точно не стал! Возрасли выбросы СО2
Как бы разряжение в картерном пространстве необходимо для... Хотя для ТАЗа это не важно. Сойдёт и так. *x)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 58
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение miki996 »

Валер.а ты думаешь откуда катриджы на СТО берут ?
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение 11piligrim11 »

Не Миш, не в катридже дело. Понятно, что они в обсалютном большинстве китайские. Он вентиляцию карьерных газов в атмосферу вывел и гордится этим.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 48
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение Коняев Алексей »

11piligrim11: Не Миш, не в катридже дело. Понятно, что они в обсалютном большинстве китайские. Он вентиляцию карьерных газов в атмосферу вывел и гордится этим.
При чет тут моя гордость????? Вывел не просто выкинув шланг под двигло (как на ТАЗАХ делают) все уходит красиво, вместе с выхлопом. впрочем это вам не интересно!!!)))) И, да- сухо!!!))))
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение 11piligrim11 »

Коняев Алексей: Вывел не просто выкинув шланг под двигло (как на ТАЗАХ делают) все уходит красиво, вместе с выхлопом.
:lol: :lol: :lol:
Все, я пацталом. Это как?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Сергей_128_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 292
Зарегистрирован: 11.03.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: киров
Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
Возраст: 44
 Re: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение Сергей_128_ »

смех-смехом зато грязи во впуске будет меньше!визуально наблюдал сантиметровую грязь в коллекторе и на клапанах при капиталки двигателя :(
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

Не надо путать ЕГР и вентиляцию картера. Кроме того, сентиметровая грязь... Не стоит утрировать. Грязь конечно присутствует и часто её не мало, но выводить вентиляцию КГ в атмосферу категорически нельзя. В картере должно быть разряжение. Надеюсь не нужно обьяснять для чего. Оно там должно быть даже в тазах. По этому ВКГ там то же в фильтр воздушный входило, а нефига не для того, чтоб что-то там дожигать. Вообще обьяснять далее не вижу смысла. Просто *x) *x) *x)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 48
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение Коняев Алексей »

Для нелюбителей "вообще обьяснять" )))))

Для тех кто на бронепоезде: Двигатель- сухой. Впуск- сухой. :D Можно обратно под стол)))) :lol:
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - глушак.png
Обо фсём флудилка . Матюкаться нельзя, остальное можно - глушак.png (10.11 КБ) 273 просмотра
Последний раз редактировалось Коняев Алексей 05 сен 2017, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

Ну и что это? :lol: *x) Если это якобы выход ВКГ в банку глушителя, то хотелось бы напомнить, что давление в глушителе значительно выше атмосферного. При таком колхозе выхлопные газики пойдут в мотор, 100%, тем самым создавая в картерном пространстве не разряжение, а давление. Что уже очень плохо. А с учётом, что данные газики имеют температуру, 600-900 градусов, воспламенение паров масла в картере, очень даже вероятно. Удачи на дорогах! Огнетушитель не забывай. Он может очень пригодиться.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гараж»