Глохнет на ходу
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Вообщем продолжу! Снял я датчик ДПКВ, был посажен видимо на герметик, т.к. весь датчик в нем и в канале остатки герметика! Очень сомневаюсь я, что так нужно поступать! Магнитная сердцевина была грязная, очистил датчик и канал от всего. Вставил внутрь, вынул и обнаруживаю на сердечнике комок, чёрной металлической пыли! Раза три-четыре вставлял-вынимал! (сори за такие подробности ), всё с чёрной металлической пылью! Пока не стало чисто. Вот и думаю, мож там магнитиком полазать, собрать ещё? И могло ли, загрязнение магнитного сердечника сказаться на работе ДПКВ, а как последствие глушение движка и прочих сопутствующих... Думаю, что да! Сам датчик в хорошем состоянии.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Глохнет на ходу
TALON44,А где вообще находится этот датчик,можете подсказать...(с какой стороны двигателя,возле чего)...для того чтобы знать в случае чего(тьфу тьфу тьфу)..просто не сталкивался с этим...
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Если подлезть с низу, то возле масленого фильтра, увидишь, он прикручен к блоку, фишка в оригинале белого цвета, если смотреть сверху на движок, по правой стороне, она как на ладони! На держателе! На той странице в файле пдф есть!
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Глохнет на ходу
На форумах, встречалось, что примагничивало кусочег железяки и датчик просто ничего не "показывал". Принцип работы - аналогичен с датчиками АБС...
Скорее всего так и есть.
На форумах, встречалось, что примагничивало кусочег железяки и датчик просто ничего не "показывал". Принцип работы - аналогичен с датчиками АБС...
Пыль, похоже, имеется на зубчатом роторе (он прикручен к КВ)... Пыль, скорее всего, рассредоточена по всей окружности ротора... и думаю, не исключена возможность скорого повторного накопления на сердечнике ДПКВ...
Думаю, верное направление. Только добавлю, что чистить придётся по всей окружности, проворачивая КВ. И ессно, если применять магнитик, то полностью исключить возможность случайно остаться внутрях... тогда придется снимать поддон... а это уже не весело... И как можно меньше контактировать магнитом с ротором...(может намагнитится и всё такое... они по жизни то, с ДПКВ не контактируют, находятся в некотором отдалении друг от друга...)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 64
Re: Глохнет на ходу
продолжайте, продолжайте... у мну тож такой моторчик
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глохнет на ходу
Согласен с Вадимом. Уверен, что эта стружка и есть твоя причина.
Берем приспособу, для извлечения упавших болтов из труднодоступных мест, и вставляем туда. Моя, как раз такого диаметра, что туда влезет в самый раз. Потом крутим. Не плохо бы потом и пробку с магнитом поставить. За одно и все "лишние" гайки найдешь.
Берем приспособу, для извлечения упавших болтов из труднодоступных мест, и вставляем туда. Моя, как раз такого диаметра, что туда влезет в самый раз. Потом крутим. Не плохо бы потом и пробку с магнитом поставить. За одно и все "лишние" гайки найдешь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Никто не подскажет, какой должен быть угол дроссельной заслонки по моей машинке?
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Глохнет на ходу
Если аглицкий смусчает, то скопировать и в гугыль-перводчик...
Инфа к размышлению...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Спасибо большое - Cateika! А инфа к размышлению из проверенных источников? Я, всё правильно понял, что угол открытия ДЗ на ХХ, должен быть в диапазоне от 1 и меньше 5? То есть нужна адаптация ДЗ, и соответственно её чистка? Так?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 5 Ответы
- 6278 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
-
- 14 Ответы
- 2419 Просмотры
-
Последнее сообщение Pivovar
-
- 28 Ответы
- 5040 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 23 Ответы
- 5442 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр 1