Глохнет на ходу
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 71
Глохнет на ходу
Проверяй разъемы на двигателе.Буковки на моторе какие?
Отправлено спустя 16 секунд:
Проверяй разъемы на двигателе.Буковки на моторе какие?
Отправлено спустя 16 секунд:
Проверяй разъемы на двигателе.Буковки на моторе какие?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.10.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Казахстан Алматы
- Авто: Sharan VR6 2.8 Syncro
- Возраст: 38
Глохнет на ходу
Регулятор новый при 3 бар открывается замеры производили через мономерт.
датчик коленвала проверяли и визуально и через программу ошибок нет.
Ездил вот недавно в жару кондер не включал, едит нормально, как только включиш кондер максимум час покатаешься отключается, потом остынет я так думаю и едим дальше, не включишь едет, как включиш глохнет.
Изеняюсь что так долго не отвечал
Регулятор новый при 3 бар открывается замеры производили через мономерт.
датчик коленвала проверяли и визуально и через программу ошибок нет.
Ездил вот недавно в жару кондер не включал, едит нормально, как только включиш кондер максимум час покатаешься отключается, потом остынет я так думаю и едим дальше, не включишь едет, как включиш глохнет.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 71
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.10.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Казахстан Алматы
- Авто: Sharan VR6 2.8 Syncro
- Возраст: 38
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 71
Глохнет на ходу
Миша по неволе зависнешь.По опыту забит основной радиатор шуба на нем греется машина с кондером падают обороты просадка конкретно.но чтобы глохла....вентиляторы не выключаются.Корячится перегрев мотора но такого не было....
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.03.2024
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Белореченск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002 г.в. 6-ст МКПП
Глохнет на ходу
Добрый день!
С недавних пор (около трех недель) появилась проблема с тем, что с разной периодичностью глохнет на ходу и потом не заводится, периодически перегорают предохранители (14 и 34), а также имеется непонятная проблема с сигнализацией.
Первый раз заглох на ходу и не завелся. Добрался до топливного подкачивающего насоса, вытащил его, проверил фильр - всё было предельно чистое, подал 12 вольт от аккумулятора - работает, поставил обратно, поменял предохранитель (34, но не уверен, что он не был сгоревшим до этих проблем), всё заработало. Ездил два дня. Заглох. Откатили на тросе. Насос решили поменять чтоб исключить. Поменяли. Сразу после замены не завелась (видимо, можно было не менять). Откатили на тросе домой, добрался до реле, заменил 53 (не уверен, что надо было, просто хотел исключить). Завелась. Ездил ещё пару дней. Заглушил, сходил в магазин, а потом заглох при попытке завести. Прям сразу. Оттянули на тросе. Нашли сгоревший 14 предохранитель, заменили. Потом ещё разбирал посмотреть 109 реле и никаких отгораний или оплавлений там не нашёл, вернул на место. Пока езжу.
Пару дней назад утром при снятии с охраны сигнализация Sheriff оповестила о том, что срабатывала (четырьмя сигналами). Сегодня ночью сработала, а пока я успел добежать до ключа, перестала. Не уверен, что проблемы связаны друг с другом, но есть подозрения на это. И ещё, до этого сигналка регулярно без причины (ни ветра, ни животных) периодически давала три сигнала (вот уже лет 6, наверное, так происходит).
Сегодня стучали по колесу - сигналка то срабатывает, то нет. Может датчик удара отвалился? Ревун тоже как-то плохо закреплён, проблема может быть в нём?
Обращался к местному электрику, он проверил то, до чего смог дотянутся в районе блока предохранителей, ничего не увидел и сказал, что проблема плавающая и диагностировать её вот так очень сложно, а разбирать всю проводку будет занятием крайне геморройным. Сказал звонить как проблема перестанет быть плавающей.
Опыта в самостоятельном ремонте крайне мало, но есть знакомые, кто может посмотреть, разобрать, проверить. Вопрос - с чего начать? Или всё таки сразу ехать к электрику? Если так, то в таком случае, посоветуйте хорошего электрика в районе Белореченска/Майкопа/Краснодара, если кто-то знает.
С недавних пор (около трех недель) появилась проблема с тем, что с разной периодичностью глохнет на ходу и потом не заводится, периодически перегорают предохранители (14 и 34), а также имеется непонятная проблема с сигнализацией.
Первый раз заглох на ходу и не завелся. Добрался до топливного подкачивающего насоса, вытащил его, проверил фильр - всё было предельно чистое, подал 12 вольт от аккумулятора - работает, поставил обратно, поменял предохранитель (34, но не уверен, что он не был сгоревшим до этих проблем), всё заработало. Ездил два дня. Заглох. Откатили на тросе. Насос решили поменять чтоб исключить. Поменяли. Сразу после замены не завелась (видимо, можно было не менять). Откатили на тросе домой, добрался до реле, заменил 53 (не уверен, что надо было, просто хотел исключить). Завелась. Ездил ещё пару дней. Заглушил, сходил в магазин, а потом заглох при попытке завести. Прям сразу. Оттянули на тросе. Нашли сгоревший 14 предохранитель, заменили. Потом ещё разбирал посмотреть 109 реле и никаких отгораний или оплавлений там не нашёл, вернул на место. Пока езжу.
Пару дней назад утром при снятии с охраны сигнализация Sheriff оповестила о том, что срабатывала (четырьмя сигналами). Сегодня ночью сработала, а пока я успел добежать до ключа, перестала. Не уверен, что проблемы связаны друг с другом, но есть подозрения на это. И ещё, до этого сигналка регулярно без причины (ни ветра, ни животных) периодически давала три сигнала (вот уже лет 6, наверное, так происходит).
Сегодня стучали по колесу - сигналка то срабатывает, то нет. Может датчик удара отвалился? Ревун тоже как-то плохо закреплён, проблема может быть в нём?
Обращался к местному электрику, он проверил то, до чего смог дотянутся в районе блока предохранителей, ничего не увидел и сказал, что проблема плавающая и диагностировать её вот так очень сложно, а разбирать всю проводку будет занятием крайне геморройным. Сказал звонить как проблема перестанет быть плавающей.
Опыта в самостоятельном ремонте крайне мало, но есть знакомые, кто может посмотреть, разобрать, проверить. Вопрос - с чего начать? Или всё таки сразу ехать к электрику? Если так, то в таком случае, посоветуйте хорошего электрика в районе Белореченска/Майкопа/Краснодара, если кто-то знает.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.03.2024
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Белореченск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002 г.в. 6-ст МКПП
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 5 Ответы
- 6278 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
-
- 14 Ответы
- 2419 Просмотры
-
Последнее сообщение Pivovar
-
- 28 Ответы
- 5040 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 23 Ответы
- 5442 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр 1