
Глохнет на ходу
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5430
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Глохнет на ходу
Замок зажигания уже износился может быть. В последнее время у дорестов такое явление не редкость.
Даже у меня уже наметилась тенденция...
Даже у меня уже наметилась тенденция...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.11.2021
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Украина
- Авто: Vw sharan 2.0 2003 ATM
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Глохнет на ходу
Kopilniy V., реле питания клемы 30. Пропайка.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.10.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Казахстан Алматы
- Авто: Sharan VR6 2.8 Syncro
- Возраст: 37
Глохнет на ходу
Приветствую всех. :thank_you: :thank_you: :thank_you:
Хочу поинтересоваться была ли у кого проблема или похожая на мою!!!!
Владею я автомобилем VW SHARAN SYNCRO VR6 2.8 GL
При долгой езде в городском цикле с кондиционером машина начинает глохнуть температура за бортом +30, постоит немного как говорится, остынет, заведется и поехали дальше.
По истечению 10 минут опять начинает глохнуть.
Начал копать смотреть по компу ошибки нашел только по клапану абсорбера.
01247 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углём –N80
31-00 – обрыв цепи/к.з. на массу.
Поставил манометр и провел в салон шланг чтоб знать давление, на заведенную 3.4 бар давит снял обратку смотрю льется бензин.
Подкинул даже лампочку светодиодную, чтоб в момент, когда заглохнет машина, можно было определить подаётся ли питание.
И вот еду и вижу по манометру плавное падение давление почти до нуля а лампочка горит.
и вот машина начинает глохнуть обороты приблизились к 300 Об. Мин и лампочка отключается.
Год назад была произведена ревизия топливной системы продуты и прочищены все трубки (Подача и обратка).
Заменен топливный фильтр.
Поменян насос с сеточками.
До этого кривые руки мастера, установщика насоса, было допущено съезд резинки со своего места, поэтому при резком длительном торможении машина глохла.
Все предохранители целые и по номиналу.
Не знаю как проверить работу ворсунок и подгадать так чтоб в момент когда начнет глохнуть понять работают или нет.
Хотя в компьютере должно быть хоть какоето упоминание о форсунок.
Через васю делал тэст форсунок тэст пройден.
Если кто сталкивался с подобной проблемой или кто знает в чем может быть проблема прошу помочь.
Хочу поинтересоваться была ли у кого проблема или похожая на мою!!!!
Владею я автомобилем VW SHARAN SYNCRO VR6 2.8 GL
При долгой езде в городском цикле с кондиционером машина начинает глохнуть температура за бортом +30, постоит немного как говорится, остынет, заведется и поехали дальше.
По истечению 10 минут опять начинает глохнуть.
Начал копать смотреть по компу ошибки нашел только по клапану абсорбера.
01247 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углём –N80
31-00 – обрыв цепи/к.з. на массу.
Поставил манометр и провел в салон шланг чтоб знать давление, на заведенную 3.4 бар давит снял обратку смотрю льется бензин.
Подкинул даже лампочку светодиодную, чтоб в момент, когда заглохнет машина, можно было определить подаётся ли питание.
И вот еду и вижу по манометру плавное падение давление почти до нуля а лампочка горит.
и вот машина начинает глохнуть обороты приблизились к 300 Об. Мин и лампочка отключается.
Год назад была произведена ревизия топливной системы продуты и прочищены все трубки (Подача и обратка).
Заменен топливный фильтр.
Поменян насос с сеточками.
До этого кривые руки мастера, установщика насоса, было допущено съезд резинки со своего места, поэтому при резком длительном торможении машина глохла.
Все предохранители целые и по номиналу.
Не знаю как проверить работу ворсунок и подгадать так чтоб в момент когда начнет глохнуть понять работают или нет.
Хотя в компьютере должно быть хоть какоето упоминание о форсунок.
Через васю делал тэст форсунок тэст пройден.
Если кто сталкивался с подобной проблемой или кто знает в чем может быть проблема прошу помочь.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Глохнет на ходу
возможно бензо умирает.Контрольку на разъем бензонасоса и смотреть есть ли питание на нем.в момент когда глохнет машина.Было еще забит радиатор олаждения.между радиатором кондера и основным корка грязи.Проверять нужно. 

-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.10.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Казахстан Алматы
- Авто: Sharan VR6 2.8 Syncro
- Возраст: 37
Глохнет на ходу
Бензонасос новый всего лишь год назад менял. Светодиод выведен на панель с фишки подачи питания бензонасоса. Питание есть до момента пока обороты не упадут примерно до 300 оборотов. Так же была ревизия радиаторов они были благополучно разъедены вымыты и установлены на штатные места.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Глохнет на ходу
Цепляй манометр на подачу и смотри давление.и проверь датчик коленвала.У меня новый бензо умер через 4 месяца.Пропаяй реле.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Может регулятор давления сбрасывает в обратку.Нужно все ручками проверять.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Может регулятор давления сбрасывает в обратку.Нужно все ручками проверять.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.06.2022
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: ноябрьск
- Авто: sharan 2006, 1.8t бензин. передний привод. МКПП
Глохнет на ходу
Уважаемые со-братья, глохнет на ходу при большой яме, или левом повороте.
Ошибки на фото, запускаешь заново, едет ка ни в чем не бывало.
Топливо ГАЗ/Бензин симптомы одинаковые.
Понимаю что где то контакт, но найти не могу.
Посоветуйте где рыть.
Ошибки на фото, запускаешь заново, едет ка ни в чем не бывало.
Топливо ГАЗ/Бензин симптомы одинаковые.
Понимаю что где то контакт, но найти не могу.
Посоветуйте где рыть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 708 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 173 Ответы
- 33883 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.shlyk
-
- 100 Ответы
- 18684 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 14 Ответы
- 1514 Просмотры
-
Последнее сообщение Pivovar
-
- 5 Ответы
- 5268 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika