Глохнет на ходу

Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Глохнет на ходу

Сообщение Vofik »

green_sh: 12 мар 2019, 16:02 приедет авто домой, пойду смотреть. замена или пропайка в случае чего ? пока раз заглох авто за сегодня. хм. почитал про реле . а оно и на бензине и на газу работает ?
Реле питает ,,мозги,, управления двигателем,и эти мозги работают так же совместно с газовым ,,мозгом,,Купите ДПКВ и поменяйте,даже если дело будет не в нём,то запасное ДПКВ в наших моторах это просто необходимый атрибут.
Реклама
green_sh
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.2018
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто: сеат, альхамбра , 1998 , 2.0 . ady бензин-газ
 Глохнет на ходу

Сообщение green_sh »

понял. спасибо. и все же при переломанном проводе дпкв ошибка ведь появится ? поеду за катушкой и дпкв завтра ...
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Глохнет на ходу

Сообщение Vofik »

Power: 12 мар 2019, 21:12 Из общего круга проблем, что я видел про ADY.
30-е реле, ДПКВ, катушка, и замок зажигания.
Ну и ВВ провода,крышка трамблера,и свечи,так же могут быть виновником глушения.Неоднократно повторюсь,если двигатель глохнет,а тахометр показывает,это либо катушка,либо провода,либо крышка,либо бегунок либо свечи ,либо топливный насос,если не показывает,это либо 30 реле либо ДПКВ,либо замок зажигания.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Неисправность ДПКВ в виде ошибки НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!!!!

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
green_sh: 12 мар 2019, 21:19 поеду за катушкой и дпкв завтра ВЫ СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДПКВ И КАТУШКИ!!!!!И примените это к своей ситуации
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5221
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Глохнет на ходу

Сообщение Power »

Vofik: 12 мар 2019, 21:24 Ну и ВВ провода,крышка трамблера,и свечи,так же могут быть виновником
Отсутствие топлива тоже можно записать. Или неисправности топливоподачи. Но это в принципе, а не по проявлениям у него.
Чел описал признаки неисправности. По ним и мудрим.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Глохнет на ходу

Сообщение Vofik »

Power: 12 мар 2019, 21:28 Чел описал признаки неисправности. По ним и мудрим.
Определяющим опять же повторюсь,является показание тахометра в момент,когда авто глохнет,об этом автор ни слова,видно не обратил на это внимание,а зря,это сужает направление поиска
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5221
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Глохнет на ходу

Сообщение Power »

Если у него нет питания ECU, что скажет тахометр?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
green_sh
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.2018
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто: сеат, альхамбра , 1998 , 2.0 . ady бензин-газ
 Глохнет на ходу

Сообщение green_sh »

после того как глохнет и пытаешься завести- стрелка поднимается всегда. но заводится не с первого раза
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Глохнет на ходу

Сообщение Vofik »

Тахометр скажет,что катушку,провода и т.д. покупать пока не стоит))

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Опять же,проблема с питанием ЭБУ решается и диагностируется легко.я себе на всякий случай вывел светодиод,который запитал от 30 и 87 вывода 30 реле,когда эти контакты замкнуты,светодиод не горит,а когда разомкнуты,горит.(30 является плюсом,а 87 через неработающий ЭБУ- минус)

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
green_sh: 12 мар 2019, 21:47 после того как глохнет и пытаешься завести- стрелка поднимается всегда. но заводится не с первого раза
Ну это же совсем другое дело.Значит о 30 реле можно забыть.ДПКВ как бы тоже не при делах.Как давно меняли свечи?

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Если есть возможность подключить диагностику во время когда не заводится,то по 7 группе 100% можно определить исправен ли ДПКВ(по синхронизации коленвала с распредвалом)
green_sh
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.2018
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто: сеат, альхамбра , 1998 , 2.0 . ady бензин-газ
 Глохнет на ходу

Сообщение green_sh »

свечи менял летом. примерно 20 т км назад. обороты не плавают. дроссельную чистил. провода не шьют в темноте. из за свечей так не заглохнет :oops:
Vofik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 03.12.2018
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
 Глохнет на ходу

Сообщение Vofik »

green_sh: 12 мар 2019, 23:44 свечи менял летом. примерно 20 т км назад. обороты не плавают. дроссельную чистил. провода не шьют в темноте. из за свечей так не заглохнет :oops:
Я всегда избавляюсь от металлических экранов на проводах,они частенько бывают причиной пробоя.По поводу ДПКВ,-у меня был опыт,когда поменяли ,,сдохший,,ДПКВ на новый,авто завелось,но ровно после достижения 85 гр глохла.Я и осцилографом смотрел на форму сигнала,и ошибки читал,все ОК.Из за давности я хоть убей не помню отклонялась ли при этом стрелка тахометра и я тогда только приобретал свой опыт с этим авто.Думали даже.что что то с ЭБУ после нагрева происходит,сбило с толку что ДПКВ новый,и импульсы с него идут.У меня был запасной проверенный ДПКВ,и уже от безисходности поменяли новый на него,и о чудо,все стало в норму.Больше мне такие ДПКВ не попадались,но могу предположить,что и отклонения тахометра не на 100% говорят о полностью исправном ДПКВ.Исходи из того,что я видел осцилографом,пачки импульсов из сдыхающего ДПКВ ишли,етого вполне достаточно,что бы тахометр что то показывал,а вот для искрообразования важно,что бы импульсы которые дает ДПКВ четко соответствовали по своей длительности зубчикам на венце маховика и это соответствие можно увидеть только лишь по 7 группе(синхронизация КВ и РВ)Раскурочивание дохлого ДЛКВ показало,что там банальная микротрещина на платке,и если бы ДПКВ можно было разобрать без его повреждения,то пропаял и в путь.В новых и особенно дешевых ДПКВ,скорее всего некачественная микросхемка Холла,и она ,,кидает,,абы какие импульсы.Исходя из моего опыта в вашем случае действительно скорее всего катушка.Себе я почти сразу после покупки авто,поставил катушку зажигания и коммутатор от ауди ,а оригинальная теперь в запасе.В результате я теперь могу любую катушку подкинуть,да и коммутатор даже от жиги подходит.Поскольку часто езжу на ,,дальняк,, то ДПКВ в запасе и коатушка-коммутатор.Извиняюсь за длинный опус))
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель глохнет на ходу после луж
    artur.zaytsev » » в форуме Двигатель
    7 Ответы
    622 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Заглох на ходу. Грустно очень
    greg98 » » в форуме Двигатель
    173 Ответы
    32307 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.shlyk
  • Пропадает заряд с генератора на ходу
    Владиславиус » » в форуме Электрика
    100 Ответы
    14579 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Авто глохнет
    14 Ответы
    1406 Просмотры
    Последнее сообщение Pivovar
  • Заводится и глохнет
    stepanstepan » » в форуме Двигатель
    5 Ответы
    4787 Просмотры
    Последнее сообщение Cateika

Вернуться в «Двигатель»