Глохнет на ходу
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глохнет на ходу
дык сразу бы надо Балтики испробывать. столько времени потерял...
был шарик ADY 1996
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Хочу попробовать, снять фишку с ДТОЖ, который NTC управление двигателем, что может быть? И когда снять, при работе двигателя или до запуска?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Завел, немного прогрел двигатель, заглушил - снял фишку с ДТОЖ, который NTC управление двигателем, без неё машинка вообще не заводится... Стрелка оборотов подымалась... После одел фишку на датчик, авто завелось, но бензином из выхлопа воняло ужас...
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Глохнет на ходу
TALON44, надо было не прогревая заводить. должен бы завестись был.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глохнет на ходу
то что воняет бензином явный перебор... а вагкома нет?. посмотреть бы дмрв.
у мну как то проводок отгнил на зильоном в фишке. так в гараже можно только было в противогазе ходить пока машину выгонял... но не глохла...
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
магу еще подкинуть идею про залипшую форсунку. (пока холодная машина еще проглатывает н-ое кол-во топлива). ну и еще на рампе регулятор давления топлива...
у мну как то проводок отгнил на зильоном в фишке. так в гараже можно только было в противогазе ходить пока машину выгонял... но не глохла...
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
магу еще подкинуть идею про залипшую форсунку. (пока холодная машина еще проглатывает н-ое кол-во топлива). ну и еще на рампе регулятор давления топлива...
был шарик ADY 1996
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Так, понятно, насос то качал топливо, а воспломинения не было....
Есть! и показания в норме...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глохнет на ходу
ну а на фига тогда скидывать фишку с ДТОЖ когда можно его работу прокантролировать...
вот например форсы вагкомом не проконтролируешь так же как и рег.давления.
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
вижу что прочитал. но так я и не понял. глохнет или только вонять стало?
вот например форсы вагкомом не проконтролируешь так же как и рег.давления.
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
вижу что прочитал. но так я и не понял. глохнет или только вонять стало?
был шарик ADY 1996
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 708
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Глохнет на ходу
Пришли лекарства для моей машинки, пока только проверил сопротивления у новых Реле № 167 и ДПКВ (всё фирмы Topran). Так вот, у нового реле сопротивление по обрыву обмотки показывает 80 Ом, а старое показывает 62 Ом, по мануалу сопротивление обмотки должно составлять около 80 Ом. Не сильно в этом рублю , но думаю, что старое реле и есть причинное место! Оно еще и грелось, но не сильно(в рабочем режиме, я так думаю нормально)! По ДПКВ сопротивление на новом 0,88 кОм, на старом 0,86 кОм, вроде оба в пределах нормы. Чё скажете умные головы?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 979 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 5 Ответы
- 6054 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
-
- 14 Ответы
- 1993 Просмотры
-
Последнее сообщение Pivovar
-
- 28 Ответы
- 4843 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 23 Ответы
- 4654 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр 1