Доброго дня всем. Сложилась такая ситуация, отдавал АКПП в ремонт отдельно от автомобиля. Симптомы были следующие: на холодную автомобиль трогался вперёд и ехал 20-30 км/ч , обороты росли, передачи не переключались. После полного прогрева всё начинало работать идеально, без пинков и толчков. Назад ехала при любой температуре. Мне надоело каждое утро греть коробку, катаясь по району, решил отдать...
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста,
Гидроблоки с АКПП 01M/P/N:
01M325283A/01M325105
01M325283A/01M325105B
01M325283A/01M325105F очень распространен
Чем они отличаются конструктивно, что означает последняя буква?
Что произойдет с механизмом АКПП если вместо В поставить F?
Вместо 01M325283A/01M325105B поставить 01M325283A/01M325105F ? Интересный момент, оба гидроблока с АКПП 01Р321105....
Последнее сообщение
Вопрос к знатокам. Имеется коробка 4х ступка с гидроблоком 3го поколения (99+ года выпуска) с двумя шариками между крышкой гидроблока и сепараторной пластиной. Подойдет ли на такую коробку гидроблок так же 3го поколения , но с ОДНИМ шариком под крышкой. Есть только подпружиненный, а вот того что свободно катается в канавке и закрывает одно из двух отверстий в сепараторной пластине, нет.
Всем привет!
Имеется Шаран 2007 года. 1.8т AWC
АКПП 09B (jatco)
АКПП после капиталки. Все новое. Короба чудит.
Говорят, что проблема в отсутствии кодировки блока управления АКПП. (VAG номер 09B 927 750 M)
Возможно в этом кроется причина неадекватной работы АКПП (со слов мастера)
Хочу проверить догадку.
Подскажите, пожалуйста, кодировку блока кто знает.
Или может у кого аналогичный аппарат в меню...
Последнее сообщение
здравствуйте всем ребята помогите ато не знаю щто делать Ауди А4 мултитроник каробка поменял блок управления каробки и сейчас вообще перестал ехать и вопрос такой привязать блок к автомобилю надо или нет
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор ChuPac )
В общем меняли мне маслице знакомые года почти 2 назад. Лили Esso ATF. Но температуру не меряли, залили по общим приницпам для любых машин. На поддоне коробке следы пота от масла и пыли. Коробка не очень устраивает своей работой. Было решено купить масло на долив и проверить уровень, были сомнения в его корректности. А как...
Последнее сообщение
7 на частичную замену
от силы 5 уйдет, а скорее всего, если аккуратно, то и в 4 уложишься.
Задумал я заменить штатный водоблок на радиатор охлаждения. Схема стандартная: штуцера, трубки, термостат, радиатор. Термостат возьму от Q7, штуцера и трубки в магазине продающем РВД. Возник вопрос по поводу установки радиатора.
Если смотреть на схемы системы охлаждения то в машине есть место для установки доп радиатора для воды для комплектации в жарком климате (для двигателя 1.9). Но на то она...
Последнее сообщение
Сегодня установил радиатор. завтра буду проводить испытания. Ставил не снимая бампера. термостат приедет только через неделю. С отключением водоблока от охлаждения проблем нет. развернул тройник и поставил кусочек шланга. Кстати в будущем в это место просится газовый редуктор. Цена вопроса 3900.
Коробка начала совсем умирать. Наши местные мастера что то совсем цены загнули и за ремонт акпп хотят 100к, без учета запчастей и еще отдельно снять поставить. причем еще очередь на 2 недели минимум. EQT (099K) найти нигде не могу в адекватном состоянии, а то что находил стоит 60-70 и очень похоже на Муки выбора для замены мотора . Возникла мысль поставить другую 99 или 01. конечно 5 ступка была...
Последнее сообщение
Машина бы полетела бы..
скорее не машина а бензин, и не по трассе а в трубу.
А по факту если бы была возможность за недорого я бы поменял бы свою на тут что к ady шла. с другой главной парой. так как по трассе я езжу в основном один и пустой. и расход 8-9 без климата. на ady было 7-8. но зато если 6 человек да еще и с багажом то расход выравнивается до 10-11. а вот atm явно порезвей.
Всем привет!
Sharan 03г.в. дизель 115 лошадей.AUY АКПП
До тех пор, пока сильно не прогреешься, со второй передачи на третью не переключается.
Может, в начале всё ОК, а потом как будто происходит торможение двигателем - сразу упирается .
Постоишь немножко - может нормализоваться или рывком переключиться.
Полчаса поездишь - все в норме, пока снова не остынет.
Уровень масла смотрел - в норме.
Может...
Последнее сообщение
Масло проверили норм. Чуть чуть доли но проблему это не решило. Ошибки есть по крутящему моменту 01166. И по датчику температуры 1161. Куда лезть что менять? Нахожусь в МСК если есть шарящие сервисмены, готов подъехать и починиться. Уже крыша едет все окрестные сервисы разводят руками и ногами и сделать не могут. Даже деньги не берут...
Доброго времени суток. хотел интересоваться, есть ли у кого опыт замены главной передачи, а именно установка главной передачи с другим передаточным числом. у меня сейчас стоит 72/17 и при 100 км/ч это почти 3000 оборотов двигателя. хотелось бы поставить 70/19 как было у меня на прошлом шаране. коробку нужно все равно скидывать так как есть подозрение на повреждение сальника между коробкой и...
Всем Доброго времени суток! Два года назад купил Ford Galaxy 2004 г.в. АКПП 2.3. Купил с неисправностью. Авто в режиме ДРАЙВ не ехал. Ехал только в режиме типтроник с 1ой передачи, после того как наберешь небоьшую скорость, включаешь на ДРАЙВ и начинают работать все остальные передачи. При остановке, авто захлебывается как будтто под нагрузкой, и в итоге глохнет. Если успеть переключить в ручной...
Последнее сообщение
Приветствую всех!!!!!
Помогите советом. Vw Sharan 2.8 vr6 syncro 1997 АКПП Вышла из строя буксует на всех переключениях, задняя работает. предложили мне коробку а по буквенному значению она другая у меня стоит CYC а предлогают DNJ.
Мозги я понимаю тоже надо менять акпп или можно ездить на старых.???
помогите узнать модель АКПП по вин коду WVWZZZ7MZ7V012328
Последнее сообщение
Помогите пожалуйста определить АКПП VW Sharan VR6 Syncro.
VIN: WVWZZZ7MZWV024632
И какой коробкой можно если что заменить не хочется лишатся полного привода (а как я понимаю не на всех АКПП есть место крепления углового редуктора)
Проблема с АКПП ехал на подъёме пропала 4я передача, потом остановился на светофоре и всё машина вперёд не едет, при этом назад всё нормально едет.
Всем здравствуйте. Такой вопрос: после ремонта коровки AG4, не включается задний ход и пониженная 1-я передачи. Причём методом научного тыка выяснилось, что если подобрать положение рычага селектора, то задний ход включается. Полазив по инету выяснил, что надо регклировать положение тросика селектора АКПП,но так и не нашёл внятного разъяснения как это выполнить для моей коробки. Кто знает...
Привет всем.
Что может быть?
Если ехать на 4 внатяг или в горку гружёный, коробка перескакивает вниз и на 4 потом не переключается. Остановишся, заглушишь машину, заводишься и опять всё нормально.
Коробка 1p
Последнее сообщение
Стоп тест это:
1. Заводим авто и прогреваем до рабочей температуры, ну или можно после того как приехал откуда то.
2. Нажать педаль тормоза и акуратно давить на газ
3. Если двигатель начинает напрягаться до 1800 оборотов, то тогда норм, если после 1800 оборотов то это маслянный насос в коробке,
И из-за него при нагрузках может не переключать
Обязательно прогреть, потому что на холодном масле...
Здравствуйте всем! Возникла пара вопросов по работе АКПП. Я пытался запустить двигатель после капиталки, но он не запустился. Мне подсказали, что дело возможно в том, что не правильно собран разъём многофукционального переключателя. Я стал проверять работу реле блокировки стартера( мне подсказали, что на положении ручки селектора на скорости стартер не должен крутить), и его работа зависит от...
Всем привет! Скажу сразу - скоро буду половинить коробку, но, хочу сейчас, на раннем этапе хотя бы примерно понять к чему готовиться и к каким суммам.
Итак о проблеме :
Акпп на 1.8Т (AG5), нет 2 и 3 передачи, машина вроде бы их подрубает (судя по приборке) но как ехала так и едет на первой, после разгона до 40кмч можно включить 4 передачу и спокойно ехать без проблем. Ошибок по АКПП нет!...
Последнее сообщение
Масло не меняли все 340 ткм) я так и думал ! Но, оно чистое, хоть и старое.
Причина отсутствия 2 и 3 передачи - мёртвый соленоид.
привет всем. Начались проблемы с коробасом.
Модель Жатко JF506e, 5 ступка. Диагностика у лучшего СТО по АКПП в Одессе показала: трещина в перемычке между 2 и 3 передачами. Авто переходит с 2 на 3, потом даже при наборе скорости переходит на 2, а со второй на 5ю. Каждый такой переход оборачивается рывком. Привык нажимать очень легко на газ, тогда рывок слабый, при нормальном нажатии- резкий и...
Последнее сообщение
Ну его по всякому зовут, корементное колесо например, но в общем это та штука, с прорезями, типа как для АБС на ШРУСе.
Для датчика должен быть задатчик .
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
помогите советом: что делать?
Но правила форума надо было читать.
Атата сделаю в след. раз. (Про название темы речь)
Доброго времени суток! Камрады, подскажите, насколько геморойно заменить датчик вала на моей машинке? Вчера коробка упала в аварийный режим, провел диагностику, ошибка датчика вала.... Т.е. аккп не знает обороты двигателя :dash3: Я уже обращался к коробчникам с год назад с этой проблемой клянутся меняли, только у меня ощущение, что, что-то тут не так.... :help me:
Отправлено спустя 1 минуту 30...
Последнее сообщение
Датчик, заменил, как оказалось он почти рядом :) Нужно только снять площадку под аккумулятор и вуаля! Меняй не хочу...
Всем спасибо :chelo:
причины : отсутствует задний и передний ход
проведена замена фрикционов блока Б2, фильтров, прокладок и масла
куплено было:
109704A ALTO Диск фрикционны 5х206р
109705145 ALTO тоже кольца 5х196р
32590 FEBI 75/90 Масло трансмиссионное в передачу 1л
14738 FEBI Масло трансмиссионное в акп 6л
и прокладки
вдохновение взял тут :
Снять АКПП недолго если рука набита, примерно так: :muza:
снизу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения